Перейти к публикации
Barracuda

Как снимается штуковина под дворниками?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    хочу прочистить сетки забора воздуха и посмотреть может ли там че то подтекать. в дождь вода капает на правую ногу.

    расскажите поэтапно пожалуйста как снять эту полоску кузова между лобовым и капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Откручиваешь гайки на дворниках, снимаешь их.

    Под капотом есть шурупчики которые держат эту планку, выкручиваешь и снимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Наверно, кузов у нас одинаковый.

    Съём этой панельки ничего не даст.

    Надо снизу лесть, там располагается воздухозаборник. Он гниёт, образуются дыры. У меня такая же проблема была, лечил пластилином, иначе вода с лобовика идёт в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Наверно, кузов у нас одинаковый.

    Съём этой панельки ничего не даст.

    Надо снизу лесть, там располагается воздухозаборник. Он гниёт, образуются дыры. У меня такая же проблема была, лечил пластилином, иначе вода с лобовика идёт в салон.

    К вышеуказанному воздухозаборнику можно подобраться ,сняв панельку под дворниками и сетку под панелькой,если,конечно руки тонкие,то можно загерметизировать герметиком .

    Можно к нему подобраться и сняв "улитку" системы вентиляции,герметик можно нанести и с этой стороны,т.е. под торпедой.

    Воздухозаборник из себя представляет отверстие неправильной овальной формы ,к краям которого приварена на 4-х точках горловина с отбортовкой "Г"-образного сечения....

    Вероятно,эта горловина ,по каким-то причинам не прилегает по контуру....

    Скорее всего вода попадает на правую ногу(ведь руль слева)из системы вентиляции...

    Штуковину под дворниками когда открутишь шурупы(они под капотом),нужно немного переместить вперед(от стекла),а потом пытаться ее поднять.

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    ТА же проблема! В дождь когда машина стоит, на обоих передних поликах вода. С люка вроде не бежит так как обшивка сухая, не могу понять откуда вода берется? Не могу найти место протечки, подскажите как устранить если кто реально сталкивался с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Подниму старую тему!

    Имеем KZJ78 95 г. который в будни стоит на даче, и при плюсовой температуре, если на машине есть снег (на капоте), то под панелью и в ногах вода с правой стороны.

    Машина стоит с небольшим креном на правый борт.

    Стойка и люк вроде сухие. Резинка лобового стекла в хорошем состоянии сидит плотно, коррозии на рамке нет.

    По всей видимости влага попадает через воздухозаборник (где дворники) и дальше в салон.

    Есть мысль прочистить дренаж который в испарителе.

    У кого есть опыт как победить это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, drscoch сказал:

    По всей видимости влага попадает через воздухозаборник (где дворники) и дальше в салон.

    Смотрим шов сварки прямо под местом стыка крыла и планки дворников. Там идет стандартный сток воды из-под неё. Со временем сгнивает и вода течет по стенке, где блок предохранителей, в салон. В самых плохих случаях капает на правую ногу на педали газа ;) 

    Увидеть тяжело. Можно изнутри с фонариком в очень сложной позе йоги, предварительно сняв правую пластиковую обшиву в ногах . Рукой нащупать реально. Отвёрткой сразу лучше не тыкать, т.к. придётся идти дальше ==>

    Можно увидеть это место, сняв крыло. Сложно короче :dead: Если просто снять планку дворников - не видно.

    Пол года неспеша искал причину у себя. На что только не грешил. В итоге крыло снимать не стал, пришлось отгибать слегонца, чтоб до заветного места добраться. Снимать было слишком геморно.  

    И последний вариант - разобрать панель. Крыло снять проще )))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    15 часов назад, B@nder@S сказал:

    Смотрим шов сварки прямо под местом стыка крыла и планки дворников. Там идет стандартный сток воды из-под неё. Со временем сгнивает и вода течет по стенке, где блок предохранителей, в салон. В самых плохих случаях капает на правую ногу на педали газа ;) 

    Увидеть тяжело. Можно изнутри с фонариком в очень сложной позе йоги, предварительно сняв правую пластиковую обшиву в ногах . Рукой нащупать реально. Отвёрткой сразу лучше не тыкать, т.к. придётся идти дальше ==>

    Можно увидеть это место, сняв крыло. Сложно короче :dead: Если просто снять планку дворников - не видно.

    Пол года неспеша искал причину у себя. На что только не грешил. В итоге крыло снимать не стал, пришлось отгибать слегонца, чтоб до заветного места добраться. Снимать было слишком геморно.  

    И последний вариант - разобрать панель. Крыло снять проще )))

    Подтверждаю. Все так и есть. Из ниши дворников вода вытекает в районе петель капота и попадает прям на эти швы с обоих сторон кузова, в печку затеч вариантов нет - там бортик в 1см высотой примерно. В моем случае проблема была на пассажирской стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Спасибо парни, потеплеет займусь. Хоть ясно куда копать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вот всю левую сторону разобрал чтобы найти течь.Видать основное через резинку жгута проводов текло ну и место трех панелей.

    1522401158329467224411.jpg

    1522401195277-267264021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Советую снять крыло и вырезать нахрен кусок корпуса, который создаёт кармашек для воды. Из за этого кармашка вода копится в самом углу и тупо всё сгнивает. Особенно плохо, если не стоят сетки в отверстиях под дворниками, тогда эти кармашки в листьях и прочем мусоре, который забивает сток.

     

    image.png.56888a1181a742a64fbc85cc1d753c30.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    В 30 марта 2018 г. в 12:15, koda сказал:

     

    1522401195277-267264021.jpg

    В верхнем углу, над отверстием под жгут не сквозная коррозия часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Нет это просто все ржавый налет.Легко смылся пемолюксом.После шкурки везде метал был сквозняка нигде не нашел но все швы прошпаклевал и покрыл граветексом для внутрених полостей.Почти час лил из шланга ни одного потека .Наверно победил.Хотя дождь покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC78

    у кого стоит люк и лужи воды на полу при сухом потолке.. посмотрите сливы с люка он по стойке идут вниз на сурфе 130 у меня шланг посередине перетирался и вода стекала по шлангу на пол а не на ружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Мокрота может образовываться еще по 2 причинам: дырки на передней стойке, см фото в сообщении 11, там заварено, дырки в крыше в районе водостока, особенно актуально, если стоит багажник-под креплениями не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Подниму старую тему. Разобрался. Текло из под стыка двух панелей чуть ниже лобового стекла. Снимал всю панель.

     

     

    IMG_20200506_104347.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.