Перейти к публикации
Mikhail

может было у кого, генератор свистит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    у меня так свистел обводной ролик, точнее его подшипник. когда снял - не смог провернуть руками, прикипел, аж синий стал. а при запуске обычно свистят ремни старые. но прослушать надо хорошо. был случай верещала помпа. делали ставки, никто не верил, типа: помпа сначала течет. потом воет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да фиг тут разберешься -))))

    У меня по утру тоже что-то свистит. и проподает

    ремень новый бош, ролик не менял, но люфта небыло.

    тут хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    остается только одна проверенная временем тактика, ждать :) что нае..ся :) или менять половину движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    остается только одна проверенная временем тактика, ждать :) что нае..ся :) или менять половину движка.

    Вытащи фишку из генератора и заведи, если свист пропал - ремни подтяни, а лучше поменяй. А если свистит, то попробуй снять ремни и завести, свист пропал - либо гена, либо помпа. Помпа проверяется руками, болтается или нет. Гену снимать только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо, я как то и правда не думал, не сложный контроль, еще раз спасибо за такой совет :buzz: To: @saderg,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    подшипники .

    гремят, шуршат, гудят, стучат, но не свистят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Ещё как свистят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Пол года утром при заводке свистели ремни, 5 минут поорут и все. Собирался менять, но как всегда не было времени, сраных 15 минут!!! Лишь подтягивал их и все. 9 - 10 - 11 сентября ездили с Асяней по тайге у черта на куличках. Поднялись на один из перевалов, глянул под днище и вижу течь антифриза из под вала помпы. Шкив заходил ходуном. Чтобы снять нагрузку на помпа-вал, сняли вискомуфту. С перевала не грелся, в другой подъем полезла температура. Одели пропеллер назад. Выехали благополучно. Подъехав к гаражу пошел из под капота черный дым и пронзительный свист! Я попутал все ноты, заглушив двиг. Диагноз - клин помпы. Щас в процессе замены. Жопные последние 2 болта помпы откручиваются лишь после снятия ремня ГРМ, ролика и распредвал-звезды!

    Вывод: менять ремни генопомпы ВОВРЕМЯ и сильно их не перетягивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    снял натяжной ролик. У него высохло совсем в подшипнике смазка и кусочками там клинила. Вскрыл, промыл, запихал зеленой смазки для суппортов, прокрутил на пальце - без зацепов. Собрал. Но! ремень немного старый оставил. То свистит по утрам,  то -  нет! Гену меняли полгода назад полностью. Поменять ремень? А если не он? то кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Свистит только ремень, реже ролик, ну и совсем ж...а это гене кирдык. Но у тебя ремень скорее всего. Ну и гене ревизию тоже иногда надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Подшипники роликов, генератора, кондиционера и пр. проверяются очень легко: 

    Берется стальной пруток диаметром 8-12мм, длиной около поуметра. К одному торцу приваривается стальной шарик от подшипника, диаметром 12-14мм. 

    Шарик вкладывается в ухо, а конец прутка прикладывается к корпксам подшипников. Шум умирающего подшипника отчетливо слышен и перепутать его с чем-либо невозможно! Пользуюсь таким щупом много лет, всегда превосходный результат!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Для определения свиста ремня на генераторе можно полить ремень и шкивы раствором канифоли в спирте(пробуксовка на какое-то время исчезнет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 часов назад, swyazist сказал:

    Для определения свиста ремня на генераторе можно полить ремень и шкивы раствором канифоли в спирте(пробуксовка на какое-то время исчезнет)

    А просто по мурзилке ремень натянуть не судьба? Чего тут мудрствовать?  И да, свист/звук подшипника и ремня отличается.

     

    22 часа назад, AlexV сказал:

    Поменять ремень? А если не он? то кто?

      Со временем боковые стенки шкива стираются и ремень начинает проскальзывать, даже нормально натянутый. Нового хватает не намного. Менять шкив или подбирать ремень каждый сам. Их есть, ширина верхней полки ремня оригинального кажется 10мм(точно не помню), а есть точно такой же только полка шириной 13мм, у поликлиновых ремней может меняться шаг, толщина и профиль(усеченный профиль)... на сайте какого-нибудь производителя ремней инфу можно найти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 17.05.2018 в 12:06, Будемискать сказал:

    А просто по мурзилке ремень натянуть не судьба? Чего тут мудрствовать?  И да, свист/звук подшипника и ремня отличается.

    1.Ремень натягивается усилием автоматического натяжителя (UZ,HD) или генератором +натяжитель как на HZ , в обоих случаях необходимы знания как проверять/натягивать.

    2.Про звуки и свисты - тут уж дело в опыте или слухе ( не все различают свистящий ремень от заклинившего подшипника). 

    3.По износу шкивов вопрос наиболее простой, а при наличии шаблон-трафарета или запасного нового ремня совсем отпадает(рис б)и г) )

    шкивы.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC-100 4.2

    долго тоже мучился грешил на ролики подшибники,

    пока  не поменяли шкив генератора, там визуально видно если один ручей проточен сильнее  то ремень сидит глубже и у пары ремней получаются разные скорости что и приводит к свисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    19 минут назад, swyazist сказал:

    1.Ремень натягивается усилием автоматического натяжителя (UZ,HD) или генератором +натяжитель как на HZ , в обоих случаях необходимы знания как проверять/натягивать.

    Пошел посмотрел (HD-T): ремень есть, генератор - есть, шкив гены- есть, шкив к/вала - есть, шкив помпы - есть, болт регулировки натяжения ремня - есть, натяжитель ремня генератора (автоматический?!) - НЕТ!

    В моем понимании "натяжитель" - некое устройство предназначенное изменять натяжение приводного ремня без изменения расстояния между центрами валов приводимых им  агрегатов (примеры: натяжитель ремня компрессора кондиционера (HZ, HD-T(FT, TE)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, GANS72 сказал:

    Пошел посмотрел (HD-T): ремень есть, генератор - есть, шкив гены- есть, шкив к/вала - есть, шкив помпы - есть, болт регулировки натяжения ремня - есть, натяжитель ремня генератора (автоматический?!) - НЕТ!

    В моем понимании "натяжитель" - некое устройство предназначенное изменять натяжение приводного ремня без изменения расстояния между центрами валов приводимых им  агрегатов (примеры: натяжитель ремня компрессора кондиционера (HZ, HD-T(FT, TE)).

    TENSIONER ASSY

    мм.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    пофыркал вчера на ремень Агашной банкой Кондиционер ремней. в составе какой то гептан и все. Вроде перестало пищать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.