Перейти к публикации
PALN

Про прицепы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Снаряженная масса 650 фактическая, с продуктами и полным термоящиком пива) По документам-750.

    Ось и рессоры от курганского прицепа. Через 4 сезона отломал от оси площадки крепления ступиц, переделал, теперь фиг они сломаются. Удалил рудиментальный "фирменный" курганоприцепский механизм, заодно переделал и усилил переднюю часть рамы и дышло, переложил "лесенкой" рессоры, артикуляция ходовки на бездорожье кардинально возросла, устойчивость по грунтовкам тоже. Прошлый сезон уже катался без переделок. К этому сезону снова поглядываю на прицеп, хочу угол установки амортизаторов увеличить, ну и поменять их заодно. Но это не точно)

    Скорость по трассе до 120, поведение отличное. 

     

    20200607_144157.jpg

    20200611_155354(1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хонда Пилот
    17 часов назад, shkultin сказал:

    Он лёгкий, практически летит, попал в стую и там левитирует))) Нагрузи килограмм 500 и получишь море удовольствия)))

    Нагружу и что , тоггда поеду 90, если больше грузить то и прицеп другой нужен, уже с тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, Гамлет495 сказал:

    если больше грузить то и прицеп другой нужен, уже с тормозами.

    Для Хонды - да. Крузак нормально тонну волокёт и тормозов хватает. Не знаю, может и больше было, Курганский прицеп полутораметровый керамической плиткой грузил по борта, балка легла на резинки, колёса до 3-х атм. накачивал, иначе как блин были... Думаю тонна точно была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хонда Пилот
    1 час назад, shkultin сказал:

    Для Хонды - да. Крузак нормально тонну волокёт и тормозов хватает. Не знаю, может и больше было, Курганский прицеп полутораметровый керамической плиткой грузил по борта, балка легла на резинки, колёса до 3-х атм. накачивал, иначе как блин были... Думаю тонна точно была.

    Ну это экстремальные условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Все прицепами хвалятся? Ну тогда и я: сухая масса 1200, полная 1500. Давление в шинах всегда 3 атм, комфортная скорость 95, на обгонах до 130. Накатной тормоз, прицепное с фрикционами. На борту туалет, душ, отопление газ, кухня, холодильник с пивом :) 

    IMG_20190704_173213.jpg

    IMG_20190525_134155.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Dimka :ok: Только про ебеня с таким "хвостом" можно забыть((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    45 минут назад, shkultin сказал:

    @Dimka :ok: Только про ебеня с таким "хвостом" можно забыть((

    тоже так думал. Конечно в болото с ним не полезешь. Но по грейдерам и лесным дорогам в Карелии и на Рыбинке я с ним 3 года езжу. Надо трезво оценивать возможности и тихое уединенное место всегда удавалось найти. На самом деле, самое трудное это развернуться в тупике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 часа назад, Dimka сказал:

    На самом деле, самое трудное это развернуться в тупике. 

    Страшно даже такую ситуацию представить. Только расцепляться и вручную ворочать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, shkultin сказал:

    Страшно даже такую ситуацию представить. Только расцепляться и вручную ворочать))

    В лесу, в тупике... Да никуда в нормальное место с такой арбой не проедешь. Там где дороги под неё есть, там любой пузотёр проедет, а такие места всегда натоптаны. Да и в той же Карелии дофига мостов в "отличном" состоянии, по которым её не протащишь, она просто по геометрии не пройдёт.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Конечно, у меня короче и лифтованный, да и то  особо никуда не проедешь, да и по грейдерам если ехать с нормальной скоростью, развалится нахрен со временем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Все со временем развалитсяб и мы тоже :no:Че теперь, не жить, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    7 часов назад, Dimka сказал:

     На борту туалет, душ, отопление газ, кухня, холодильник с пивом :) 

    IMG_20190704_173213.jpg

    Джиперов больше нет! Все пипец - прошла эпоха:cry:

     

    В джипе должен быть: рюкзак в гидро мешке, палатка, коврик.

    Колбаса не более 35 мм. в диаметре, водка.

    И вот такой набор

     

     

    IMG_20210324_212156.jpg

    IMG_20210324_212435.jpg

    IMG_20210324_212540.jpg

    IMG_20210324_212709.jpg

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Только что, Saimak сказал:

    Там где дороги под неё есть, там любой пузотёр проедет, а такие места всегда натоптаны.

    Яндекс тоже так думает. Что любой пузотер проедет. Я, говорит, знаю короткую дорогу:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    У отца был такой стеклопластиковый, Неведов вроде, лет 15-20 прожил, 2-3 разка в год меняя место стоянки (отец пасечник). Вечно весь зад разбит был на прицепе, хотя тягачем выступал грузовик с 5 или 6 метрами борта, груженный пасекой, то есть в конкретные опы он не лез. Практически сразу пришлось переделать раму, родная сломалась быстро. В позапрошлом году он окончательно "саморазобрался" от трясок, все крепления к раме раздолбало. Теперь на этой раме кунг от рефки, "квадратиш-практиш")) Только веса в пару раз больше стало(

    В общем, я на это дело посмотрев и прикинув, куда я собираюсь ездить, стеклопластиковые отмел сразу. В моем прицепе вроде и зад высокий, и свес не большой, а все равно стопы уже на борт перенес, так как цеплял ими, теперь корпусом прицепа пахаю, но там уголок на 50 вроде, крепкий)

    На полноценные автодома заглядываюсь, но пока не мой вариант, далеко я с таким не уеду. Вот, может, надоест когда-нибудь в дебри забираться, тогда и посмотрим)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    7 часов назад, bor198ok сказал:

    Яндекс тоже так думает. Что любой пузотер проедет. Я, говорит, знаю короткую дорогу:laugh:

    Компрессор надо всегда ставить  на чистый коврик в ногах штурмана и под кондей для охлаждения.:buzz:

    Поршневая насосет пыли с грязью и быстро кончится.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хонда Пилот
    22 часа назад, bor198ok сказал:

    Яндекс тоже так думает. Что любой пузотер проедет. Я, говорит, знаю короткую дорогу:laugh:

    Интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Признаю только двух осный  прицеп, о развесовке особо думать не надо, повышеная надежность при проколе на выстрел. От тормоза на прицепе отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    23.03.2021 в 16:47, DimaArm сказал:

    От чего рессоры? У нас мзса прицеп лодочный уже хз какая по счету рессора лопнула по асфальту. Хотя по грунтовкам пробеги большие. Ездим без перегруза 

    Я себе поставил вторую рессору.

    На ура встала Газелевская подкоренная кованая.Грузил 1450 кг (резина R14 грузовая) стоит не проседает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    8 минут назад, Staier сказал:

    Я себе поставил вторую рессору.

    На ура встала Газелевская подкоренная кованая.Грузил 1450 кг (резина R14 грузовая) стоит не проседает.

    Есть фото конструкции, много сварки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Сфотать смогу в понедельник.

    Сваркой вообще не пользовался- лист ПОДКОРЕННОЙ встает без доработак (на МЗСА родной лист от Газели)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.