Перейти к публикации
letswatch

Владельцам TLC BJ75/PZJ75/HZJ75/HZJ78 посвящается!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Поиска по машинам у нас на форуме так и нет и не известно появится ли, поэтому предлагается найти друг друга через вот такую тему.

    Для чего эта тема затевается? У каждого владельца такой машины накапливается масса информации и вопросов по эксплуатации, модернизации и ремонту.

    Собравшись и познакомившись в этой теме можно будет реально друг другу помочь.

    По большому счету достаточно просто зайти и написать "Привет!" всем владельцам TLC BJ75 и HZJ78. Но тут как говорится инициатива приветствуется.

    Можно написать модель машины, перечислить апгрейды и ремонты произведенные на авто. Фото по желанию. Ну в общем полная свобода(в рамках правил форума :no: ) общения. Главное нам найти друг друга тут. Ну вот как то так...

    Начнем пожалуй:

    Привет!

    Строю HZJ75LV-MR

    1995гв

    Из произведенных работ:

    - Долгий путь восстановления раздатки после утраты 3х основных шестерней. Попытка перехода на R151F+Раздатка от японской HZJ74V-FJMNS. Передумал. Пришлось бы порезать половину раму и оба кардана. Вернул H55F и прикрутил к ней раздатку с вышеупомянутой HZJ74V-FJMNS с небольшими переделками.

    - Кузовщиной тоже позанимался. Замена порогов, пескоструй всего днища. Перекраска.

    Модернизация:

    - Установка мех. лебеди

    - Установка второго ряда сидений от TLC105

    - Теплошумоизляция

    - Cooper Discoverer S/T 255/85-16

    - Установка дизельной сухой печки.

    post-18296-0-95738900-1315680404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    А что такое сухая дизельная печка? И чем она лучше вебастообразных?

    ЗЫ а по теме вот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30570&st=0&p=392087&fromsearch=1entry392087

    Такая же машина, только мучений с кузовом сильно больше. Ну и в плане улучшайзенга чуть дальше продвинулся.

    На сегодняшний день из ништяков имею:

    - каркас безопасности родной;

    - мотор 1HD-T

    - мехлебеду

    - эбешпьехер

    - родная передняя блокировка дифа (на заднюю пока денех нет)

    - крепкие бампера (замучался ARB под мехлебеду переделывать, получилось хреново, буду придумывать другой бампер ( у Артёма понравился))

    - салон приспособил под рыбалки - задние ящики для шмурдяка и задние сиденья (с ремнями - требование жены) от 2-го хамера - складваются в абсолютно ровную поверхность. Спать удобно

    Вес машины получился какой-то конский 2700!

    Но, процесс модернизации идёт, его не остановить...

    Изменено пользователем Игорь_71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Про мою машину вроде тут все есть

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34714

    На данном этапе собираю запчастюльки , что бы превратить BJ75 в HZJ75

    Т.е сняли 3B и внедрять бум 1HZ , КПП остается вся та же старая надежная Н55F

    f171760e1e80t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Привет всем

    Была произведена переделка из BJ75 в HDJ75. К сожалению не могу ничего написать по переделке, т.к. переделали ее до меня. Причем очень колхозным способом. На сегодняшний день 1хз с фул таймом. Переделывать обратно в парт не собираюсь. Но это у каждого своя религия. Путешествовать дальше чем на 15 т.км не приходилось. Никогда машинка не подводила. Всегда до дому довозила. Не знаю, будете смеяться, нет, но я считаю, что все таки наши железные братья - они живые, и как бы, пытаются нам намекнуть, мы здесь, мы рядом, мы вам помогаем чем можем,довезем вас куда хотите, ну и вы нам помогите!!! Вкладываю, и буду вкладывать деньги в эту машину. Без нее я себя не вижу.

    п.с. все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Саш

    Могу только сфоткать. пояснить не могу че к чему, только то чего сам делал доверяю. Скажи какие места тебе интересны, я фото грамотно попытаюсь сделать.

    ЕТО Я ПРО ЗАМЕНУ 3ВТ на 1 HZ!!!

    Изменено пользователем bundes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет , да буду просто рад фоткам твое авто :buzz:

    а то в галереи при переезде на новый форум многое пропало , да и тут полезно будет

    а так копотного пространства это лично для меня :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Всем привет!

    Владею HZJ78 HZ1.

    Концептуальная подготовка технической части не отличается от многих, за исключением салона.

    Руки, которыми делалось все (подготовка, переделка салона и т.д.), чужие.

    Мысли/идеи по салону свои + помощь друзей и одноклубников (отдельное спасибо Ивану, Мише, Косте, Руслану и многим...).

    Работа по машине еще не закончена.

    Фото того, что получилось, можно посмотреть тут - http://www.opp-tuning.ru/gallery/tuning_toyota_land_cruiser_78/

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город
    • Машина: TLC

    TLC BG75 3B 85' 450.000 км.

    Купил в 2009, езжу (25.000км), ремонтирую то, что ломается (мах. пробег без ремонтов 4500 км). Есть мех. лебёдка чтобы вытаскивать горе-грибников. Переделки:обшивки и задний пол обшиты алюминием, шумоизоляция, громкая музыка с проблемами из-за 24V. Мах. протяженность путешествия: 4.000 км.

    post-23525-0-21498600-1316808740_thumb.jpg

    post-23525-0-25797800-1316808793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    TLC 75, 99г, владею 8 лет, планирую как минимум ещё столько же, счас переделываю салон сам (фоты попозже выложу), и ребята переделывают обвес

    post-307-0-34973500-1316836161_thumb.jpg post-307-0-86312300-1316836173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Привет!

    Управляю и владею TLC BJ-75 1988гв (бартерная была ввезена новой еще в СССР)

    Куплена мной в апреле 2005г

    Ремонт:

    - замена кузова в мае 2005г на такой же бартерный (родной был весь битый)

    - кап ремонт двигателя зима 2006г, с абсолютно нового двигателя без доков и ГБЦ - было поставлено все в старый блок, ТНВД то же новый

    - Апрель- май 2011г - реставрация кузова со снятием его с рамы. Замена порогов, карманов, частично задних арок, замена на другие передних дверей и капота (осталось передние крылья еще проблемные, но терпимо) Попутно дефектовка коробок, мостов, мойка, обработка рамы. Покраска кузова (хотел изменить цвет, но сил и средств не хватило)

    Из колхоза:

    - установлен ГУР , задние рессоры Патриот и китайский радиатор Сурф, реле зарядки Камаз

    Планы:

    - за зиму доделать салон (пока обшил алюминием весь зад салона, впереди на полу ковролин)

    - обшить тканью перед и потолок, полки на потолок, люк в крышу,

    - доделать спальник,

    - сместить лебедку назад и вверх, изготовить новые бампера и поставить подножки

    - обшить багажник сверху алюминием

    - ну и многого еще чего по мелочам

    Мечты:

    - задний разгруженный мост с блоком

    - если когда ни будь мой двигатель сдохнет, заменить его на 13В

    Машина используется интенсивно: по хозяйству, охота рыбалка, тягает шестиметровый катер, доставляет круглый год на дачу (140км), возит в отпуск и на покатушки.

    А так же радует своих владельцев: брутальным внешним видом и ни разу не подвел в дальних да и других поездках тьфу-тьфу-тьфу

    post-8870-0-89288400-1316869658_thumb.jpg

    post-8870-0-20597500-1316869672_thumb.jpg

    post-8870-0-26176100-1316869690_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Ну и я отмечусь...

    BJ-75 бартерная -88г, пробег около 700000-800000 (я так думаю, т.к. поршневая была замучена в усмертьsos.gif). Масла ела 1л на 1000

    Жизнь досталось машинке тяжёлая... Сначала лесники, потом торфоразработчики (сломали задний мост - не задумываясь вкатили колхозный УАЗdead.gif), потом промальпинизм (возила на крыше стальные конструкции по 1000 кг порой mad.gif ). Красили каждый год перед ТО валиком заборной краской... hunter.gifНасчитал 5 слоёв этого г...а. Они же закатили и передний мост УАЗ (по принципу уравновесить пары). Рессоры были хрен знает от чего (видимо ЗИЛ130 force.gif ). Амотров не было вовсе huh.gifРадиатор УАЗ sad.gif Печка была выдрана с корнем, вырезана торпедо и вставлена автобусная с забором воздуха из салона...dumb.gif

    Но всё это заводилось, и ездило каждый день.

    Вот такой я и купил, т.к. с 2005 года фанател этим кузовом (проехав на HZJ78 экспедицию-трофи).

    С 2005-го сделано:

    Кузов весь зачищен до родной краски, заварен, покрашен (2006)

    Замена торпедо, печек и тд (всё приведено в стандарт).

    Поставлен бампер и внедрена родная мех лебедь. (см. аватару)

    Кап ремонт мотора с заменой головы, гильз, поршней, вкладышей и т.д. (2007)

    Замена рессор на ТД (2008)

    Замена порогов на квадратную трубу 80х80, усиление подушек (2009)

    + всякие мелочи, типа ГУР, насос кондея для подкачки колёс, налобные полки для 2-х радиостанций, инвертера, и мелочей. Сетки и кармашки по салону.

    В салоне ничего не перестраивал, т.к. нужен универсальный авто (он и разведки Ладоги трофи проводит и эвакуирует участников, он и грузы возит, он и дом на колёсах порой, он то 10 человек везёт, то 2 мотика)

    Снова пора красить, мосты от 60-ки лежат и ждут переборки уже 3 года... Но пока не до неё. Ездит почти каждый день. Единственно, что он не может - это тягать прицепы (рама слабая - уже сгнила, да и мощи мало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    Всем доброго времени суток!

    Год назад приобрёл BJ-75 88г. в Навосибирске.Машина досталась лифтованая, на 33-й резине, на амортах DOBINSON .

    При перегоне оказалось отсутствует насос подкачки (точнее он был закольцован), двигатель отказывался работать при низком уровне топлива в баке, но всёже с дозоправкой он довёз. До сих пор надёжность 3В удивляет, как будто япы вкладывали в каждую детальку пятикратный запас прочности, как у самолёта.Реконструкция началась именно с сердца аппарата: при замене масла сложилось ощущение что его не меняли вовсе, компрессия показала норму и решено было пока не половинить двигатель.За многие годы эксплуатации от родного навесного практически ни чего не осталось, в первую очередь был куплен насос подкачки и радиатор (в замен уазовского), Процесс коммутации колхозных деталей с комбайнов, зилов , ниссанов на оригинал, замена поливочных шлангов на более достойные, а также устаревших деталей, занял пол года. Рыская по миру всётаки не удалось найти топливную трубку на форсунку №3 (даже за 8т.р пришол отказ) и ТНВД (от 40 до 80т.р, контрактные -одни отказы).

    И вот весна, первая вылозка:

    0427bd56e9edt.jpg ad5d8577ae10t.jpg 956f26fa66a2t.jpg

    Проблема с трубкой №3 и ТНВД была решена покупкой донора.

    bc43117084d7t.jpg

    Все лето было посвящено ходовой части и немного по кузову - дефектовка, ремонт, замена:

    КПП замена на новую (тоже 55-я тока с HZ)

    Раздаточная коробка ремонт.

    Замена подшипника в маховике.

    Поворотный кулак.

    Замена ремкомплектов тормозного механизма.

    Редуктор заднего моста.

    Полуось задняя.

    Замена крестовин карданов.

    Ремонт рулевой колонки.

    Ремонт приемной трубы глушителя.

    Ремонт лебёдки и замена крестовин кардана её привода.

    Гидропривод сцепления.

    Установил силовой передний бампер (Al), шноркель, багажник.

    Вентиляцию КПП и редукторов мостов вывел в моторный отсек.

    Из за лифта кузова доработал крепление запосного колеса.

    Аккумы разумееться тоже на новые.

    Ремонт системы холодного запуска.

    Фары рабочего света, противотуманные, головной от HELLA.

    Отопитель салона.

    Ремонт электрооборудования в том числе жгуты проводки в моторном и под панелью приборов.

    В общем что можно было чистел, смазывал, регулировал, менял сальники и жижу.

    В салоне добавилось немного гаджетов (майфун с TV, навигатор, рация, антирадар), перетянул сидушки.

    Эксплуатацию начал в сентябре. Все вылозки рыбомобиля-экспедиционника радовали непередоваемыми впечатлениями от его возможностей, так я и не прочухал

    его придел. Намотав 8т.км (Новосибирск, Омск, Горный Алтай) машина не подвела.

    Планы на следущую неделю:

    Устранение люфта педали тормоза, ТО: насоса омывателя, заслонок печки, стеклопоьёмников

    Планы на будущее:

    Жду мосты с эл. блокировками с япии.

    Кузовные и внутрисалонные работы.

    Внедрение и установка различных девайсов, ништяков...процесс запущен и я понимаю что это только начало...

    aeef42add485.jpg

    8dcfd304b7dd.jpg

    6f5d8d3c6fb7t.jpg 81f6a2ea0543t.jpg 256dc02d38e4t.jpgd61e468f7822t.jpg

    .......................

    ...................... Изменено пользователем tehnodoc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: три трёхдверки на мостах TLC BJ75, SJ 413, Def 90

    Рыская по миру всётаки не удалось найти топливную трубку на форсунку №3 (даже за 8т.р пришол отказ) и ТНВД (от 40 до 80т.р, контрактные -одни отказы).

    У меня тоже были проблемы с трубками - 2 трубки были подваренные. Искал очень долго, только экзист дал 6 отказов, в итоге нашёл здесь зипэксперт, брал все четыре, оригинальные. Пришли из Эмиратов срок 12/35, цена 1170 руб.

    Удачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня тоже были проблемы с трубками - 2 трубки были подваренные. Искал очень долго, только экзист дал 6 отказов, в итоге нашёл здесь зипэксперт, брал все четыре, оригинальные. Пришли из Эмиратов срок 12/35, цена 1170 руб.

    Удачки.

    В этой теме мы не рекламируем магазины , если хотите то создайте тему про магазины или напишите автору в л.с

    У меня трубки новые есть но я же не стараюсь их впарить в каждой теме :D

    есть на это барахолка :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    А у меня вот такой кукурузник.2003 год. 1HZ

    post-33812-0-93236300-1345711959_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А у меня ДР :)

     

    dr2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поздравляю!

    у моего младшего сына тоже ДР. :Laie_48::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Точно

    Артем с Днюхой

    Путешественника , писателя, фотографа

    Ну и по совместительству строителя )))

    Всех благ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    Артём с ДнЮхОЙ !!! post-20358-0-13824000-1408127256.gif"

    Изменено пользователем tehnodoc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.