Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    "вот эта" - это лягуха с таблеткой подогрева , а вон та , то что с права. простая, проверь кстати датчик воды , а то при прошлой смене обнаружил что он того самого , издох, почти с половину воды было (чур меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Всем здрасте! В общем щас так. С утра на холодную заводится как и положено дизелю. Т.Е с полпинка ,а на горячем движке приходится мослать. И еще какие АКБ должны стоять, и какими можно заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    круче пасасоника только пасасоник большей ёмкасти )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    На холодную, прежде чем завести, качаю лягушкой 8-9 качков, пока лягушка не перестаёт нажиматься. После этого заводится почти сразу.

    Я так понимаю дело в клапане ручной подкачки,и надо менять деталь 23301А, вот эту:

    345a3ba5b1bf.jpg

    Я правильно всё понимаю? Или есть ещё какой-то клапан? Или дело вообще не в лягушке?

    Уменя такая проблемка была, поменял лягушку- толку ноль. Оказалось всё банально, создавался вакум в системе, в крышке заливной горловины не работал клапан. Сделал в крышке тоненьким сверлом дырдочку и проблема исчезла.

    Изменено пользователем Sergei T90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Уменя такая проблемка была, поменял лягушку- толку ноль. Оказалось всё банально, создавался вакум в системе, в крышке заливной горловины не работал клапан. Сделал в крышке тоненьким сверлом дырдочку и проблема исчезла.

    Клапан в крышке не для того предназначен.

    Вентиляцией бака занимается специальная пластиковая штука под машиной, скорее всего она просто забита грязью.

    На этой схеме деталь 77026A и есть сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Здрасте ! поменял Аккумуляторы мослает как бешенный но на горячем Двигуне мослать приходится. Сегодня прогрел как положенно до рабочей температуры,заглушил. Предварительно приготовив 5 литровую боклажку с холодной водой, полил на ТНВД тобиш плунжер и запуск призвел. Как на холодную........... :party: Но паходу замена ТНВД впереди :blink: ПАПАНДОС!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Клапан в крышке не для того предназначен.

    Вентиляцией бака занимается специальная пластиковая штука под машиной, скорее всего она просто забита грязью.

    На этой схеме деталь 77026A и есть сапун.

    А подскажи пожалуйста, где эта штука, видимо трубка, выходит под машиной? Где искать её чтоб прочистить?

    Я сейчас перед каждым пуском качаю лягушкой, до того как она становится жёсткой, делаю 8-9 качков, после этого почти всегда заводится отлично. Может конечно у меня дело и не в лягушке, а просто в трубке этой вентиляционной :think: А может и всё вместе :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это пластиковый бочонок, закрепленный на резиновой трубке, лежит на баке сверху.

    Думаю, его не чистить а менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    . Сегодня прогрел как положенно до рабочей температуры,заглушил. Предварительно приготовив 5 литровую боклажку с холодной водой, полил на ТНВД тобиш плунжер и запуск призвел. Как на холодную........... Но паходу замена ТНВД впереди ПАПАНДОС!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Вчера утром 0 градусов, запуск практически идеальный.А сегодня минус 5,так я грешным делом подумал что ваобще не запустится,но запустился. Кто подскажет,щас в чем неисправность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    на улице мороз -10.

    лягушка (ручной насос подкачки) почему-то не качает соляру :ph34r: . в чём дело? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Всем здрасте! В общем щас так. С утра на холодную заводится как и положено дизелю. Т.Е с полпинка ,а на горячем движке приходится мослать.

    У меня немного похожие симптомы... Утром заводится сразу, взрывом с "полоборота". Без разницы сколько на градуснике... На горячую, примерно в течении часа-двух после глушения двигателя заводится сразу или максимум 3-4 оборота стартером. А вот стоит машине постоять 3-4-5-6 часов, приходится "маслать" стартером секунды 3-4. При этом двиг работает идеально - тяга отличная, постороннего дыма нет никакого. Ну может дымит чёрным больше положенного, когда резко на педаль газа нажмёшь и всё. Кто что посоветует, куда смотреть, куда лезть... Клапан SPV? Распылители? Или забить на всё это дело...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    на улице мороз -10.

    лягушка (ручной насос подкачки) почему-то не качает соляру :ph34r: . в чём дело? :think:

    Соляр замёрз...)) У нас морозец третий день стоит -15, так доблестная Сибнефть на заправках умудрилась половине города за эти дни влить летней солярки в баки... Народ прямо на ходу на дизелях замерзал, жутко матерясь при этом. Меня бог миловал, т.к. заправляюсь на Лукойле))

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Соляр замёрз...)) У нас морозец третий день стоит -15, так доблестная Сибнефть на заправках умудрилась половине города за эти дни влить летней солярки в баки... Народ прямо на ходу на дизелях замерзал, жутко матерясь при этом. Меня бог миловал, т.к. заправляюсь на Лукойле))

    во во именно так и попадал , пришлось грейку на фильтер поставить, сразу поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    во во именно так и попадал , пришлось грейку на фильтер поставить, сразу поехала

    как экстренная мера - кипятку из термоса в памперс, памперс на фильтр и поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    как экстренная мера - кипятку из термоса в памперс, памперс на фильтр и поехали.

    благо мне проще было 2 остановки на метро, да и установил за 10 мин, номакон поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Читаю форум и начинаю немного разбираться в принципах работы дизеля.

    Насколько я понял -

    Плохой запуск может быть по трём причинам:

    1. Нет компрессии

    2. Недостаточно сильно крутит стартер

    3. Нет подачи топлива

    У меня значит такая тема - на холодную заводится не сразу, а приходится маслать стартером от 5 до 10 сек. На горячую такая же картина, если только постоит минут тридцать. Но иногда заводиться отлично, то есть практически с первой секунды.

    Последнее время я начал перед запуском подкачивать топливо лягухой - заводится значительно лучше. Значит делаю вывод что топливо уходит от ТНВД. Почему оно уходит? Как подсказали знающие люди выше, скорее всего забита вентиляция бака, создаётся разряжение в баке и при стоянке солярка уходит в бак. Так?

    Вчерась почти полностью открутил пробку бака и так оставил на ночь, т.е. разряжения в баке создаваться не должно. Утром, перед запуском лягушку не трогал - завелась секунды через 3-4 и я педалью газа помог. то есть такое впечатление, что всё же не хватает топлива при запуске.

    Как я понял, при исправной вентиляции бака, лягушкой пользоваться вообще ни надо, кроме как при смене фильтра. И соляра никуда не должна уходить. В лягушке есть клапан, который не даёт солярке уходить, то есть если он, этот клапан, не работает, то солярка всё равно уходит от ТНВД? Или нет? Лягушка у меня в основном качает, только иногда почему-то не качает.

    Разбирающиеся в дизелях люди чё скажете? :ph34r:

    П.С. Компрессию мерил год назад, было 35-35-32-35

    акб нормально крутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может быть негерметичным топливопровод, например. Растрескавшиеся трубки, ржавая трубка на баке.

    Может быть негерметичная лягушка.

    Поищи по фруму, Dieselmaster52 много писал по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Вчера пробовал запускаться с бутылки - заводится через 3-4 секунды маслания стартером. Попробовал завестись наполовину с маслом - то же самое. Нашёл в гараже трубку прозрачную и вставил её в разрыв после топливного фильтра, между лягушкой и ТНВД - при работающем двиге, пузырей в трубке нет, значит топливопровод до ТНВД герметичен :think: Топливопровод обратки проверить не удалось, не было прозрачной трубки. Может с него сосать воздух и из за этого долго пускаться?

    Был сильный перегиб шланга подходящего к лягушке, может он мало топлива пропускал :think:

    Утром сегодня завелся так же, после 3-5 сек, маслания стартером. Когда горячий движок, заводится сразу, а как чуть постоит, минут 10-15, движок ещё горячий, но уже приходится крутить 4-5 секунд и заводится лучше когда педалькой газа помогаешь, как на жигулях карбюраторных :huh:

    Чё дальше смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вчера пробовал запускаться с бутылки - заводится через 3-4 секунды маслания стартером. Попробовал завестись наполовину с маслом - то же самое. Нашёл в гараже трубку прозрачную и вставил её в разрыв после топливного фильтра, между лягушкой и ТНВД - при работающем двиге, пузырей в трубке нет, значит топливопровод до ТНВД герметичен :think: Топливопровод обратки проверить не удалось, не было прозрачной трубки. Может с него сосать воздух и из за этого долго пускаться?

    Был сильный перегиб шланга подходящего к лягушке, может он мало топлива пропускал :think:

    Утром сегодня завелся так же, после 3-5 сек, маслания стартером. Когда горячий движок, заводится сразу, а как чуть постоит, минут 10-15, движок ещё горячий, но уже приходится крутить 4-5 секунд и заводится лучше когда педалькой газа помогаешь, как на жигулях карбюраторных :huh:

    Чё дальше смотреть?

    если педаль помогает - смотреть малую заслонку и наличие сигнала STA на входе ЭБУ во время маслания стартером. еще какието есть симптомы характерные, дым, расход масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.