Перейти к публикации
Gal

Сетка подогрева впускного тракта - нужна схема подключения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Схему в книжке видели. Как должен идти провод от винта сетки до силового рэле? Лучше всего, если ткнете носом в номер по каталогу этого провода, я в Экзисте не нашел.

    Предыдущий хозяин машины ампутировал штатную проводку и кинул силовой провод на винт сетки подогрева напрямую от аккумулятора. Есть сильное желание привести машину в чувство (исходное состояние).

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    если предыд. хозяин бросил прямой провод - значит, где-то есть проблема - силовое реле, таймер и т.п...Просто заменой провода вряд ли отделаешься.

    И еще... в аватарке подпись поменяй, а то так и не оживишь... :) как корабль назовешь... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    По словам пред. хозяина, он хотел сделать, чтобы оно с кнопки в салоне включалось. То есть, все остальное может и нормальным быть, а может и не быть - он вообще не особо в машинах сечет. Так что видимо придется поэтапно восстанавливать.

    Еще вопрос: проводка этой сетки подогрева на праворульках такая же или другая?

    P.S. Что до подписи, то когда эта машина будет на ходу, поменяю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Люди добрые, помогите пожалуйста! Очень хочется оживить машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Gal,

    Этот плюсовой кабель идёт с сислового реле сетки накала, которое располагается под боксом правого (по ходу движения) аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Итак, докопался я до истины - глючит реле сетки (жрет повышенные токи), как результат - сгоревшие "мозги", за это отвечающие. Предыдущий хозяин, мудило, вместо того, чтобы это лечить, придумал хитрую теорию, что специально отключил сетку, чтобы она не высаживала аккумы. А еще говорят, что форумчане друг друга не кидают(((

    Реле я уже купил, мозг менять уже денег нет - выведу на кнопку управление релюхой. Вопрос: как оно должно работать? На сколько включать перед запуском, когда выключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В книжке легионовской есть график зависимости времени работы от температуры. В отличии от свечей, которые могут работать как в полный накал (перед стартом), так и через доп сопротивление (после старта), сетка работает всегда одинаково на полную. Поэтому просто тумблер на управление силового реле и всё. Главное не забыть его выключить через минуту работы мотора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    To: @VADUS, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    В книжке легионовской есть график зависимости времени работы от температуры. В отличии от свечей, которые могут работать как в полный накал (перед стартом), так и через доп сопротивление (после старта), сетка работает всегда одинаково на полную. Поэтому просто тумблер на управление силового реле и всё. Главное не забыть его выключить через минуту работы мотора.

    А если хочется зимой с сигналки завести? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А если хочется зимой с сигналки завести?

    Много вариантов:

    1. Можно забить, она прекрасна зимой и без сетки заводится, если мотор исправный.

    2. Искать родной контроллер и ставить вместо сгоревшего.

    3. Купить отечественное реле времени за 3 копейки (секунд на 20) и сделать управление через него - 20 секунд с лихвой хватит.

     

    А если хочется, чтобы машина сама на Марс летала? Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    А если хочется, чтобы машина сама на Марс летала? Что делать?

    Отпустить. Чтож неволить то ее, болезную!

     

    ЗЫ А контроллер находится где? За бордачком?

    Изменено пользователем Chukotman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да (если машина с ЕГР - то он интегрирован в это контроллер. Если с АКПП и ЕГР - то это тоже один блок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Всем добрый день! Ситуация получила продолжение. Нашли в гараже старое силовое реле с разобранной машины. по номеру совпадает. проверили на столе, все работает. После замены подогрев заработал. Замерял напряжение на контакте плиты. 12 В. На холодном двигателе держалось 90 сек. на прогретом вообще не поступало. Спустя пару дней при работе реле появился стойкий запах горелой проводки со стороны правого аккумулятора. Вчера реле приказало долго жить. Может проблема быть в самой плите? Или просто реле не очень оказалось? Подскажите! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Всем добрый день! Ситуация получила продолжение. Нашли в гараже старое силовое реле с разобранной машины. по номеру совпадает. проверили на столе, все работает. После замены подогрев заработал. Замерял напряжение на контакте плиты. 12 В. На холодном двигателе держалось 90 сек. на прогретом вообще не поступало. Спустя пару дней при работе реле появился стойкий запах горелой проводки со стороны правого аккумулятора. Вчера реле приказало долго жить. Может проблема быть в самой плите? Или просто реле не очень оказалось? Подскажите! Спасибо.

    Видать катушка в реле уже подожжённая была. Желательно ещё бросить дополнительный провод массы.А "сковородка" проверяется очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.
    Желательно ещё бросить дополнительный провод массы.
     

    От реле до плиты?

    Плиту проверил по книжке, все в норме. Меня еще смущает, что контакт на плите, куда прикручивается провод, вращается. Пытался его подтянуть, но такое ощущение, что он просто проворачивается. Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.