Перейти к публикации
ssab

[185] [130] Как правельно обмануть систему ADD ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тут недавно была история с заменой коробки плюс раздатки на Сюрф 130 кузов 2LT-E .. так вот при установке или транспортировке на раздатки порвалсяя один из проводков что на клеме управления актуатором и в положении пониженной передний мост не врубался но работала понижайка на два вд. что видится очень полезной штукой на слабеньких моторах... в связи с чем появилась мысль сделать коректно тумблер для оключения режима 4 вд но использывать понижайку при подьеме на Чимбулак например - алматиинцы поймут.И таже мысль о 185 кузове 3RZ-FE. Кто нибудь делал или есть мысли какой провод лучше сделать отключаемым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    От раздатки и отключай провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    От раздатки и отключай провод

    там 5 проводов в клеме - просто отключить питание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Спасибо! Почти то что надо, но там просто датчик , фишка на два провода или больще? Кстати по нагрузке - радтаку это не убьет(два вд на понижайке) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ниче не убьет, проводов всего 2 подходит к датчику в коробасе в любой и вставляй тумблер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ниче не убьет, проводов всего 2 подходит к датчику в коробасе в любой и вставляй тумблер

    Урра!Супер!А на 130 какой датчик отключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Датчик тот же самый... С левой стороны коробки висит два провода - вот один и есть с датчика пониженной! Никаких тумблеров не нужно, всё равно им пользоваться не будешь, т.к. при отключенном датчике работает просто идеально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Датчик тот же самый... С левой стороны коробки висит два провода - вот один и есть с датчика пониженной! Никаких тумблеров не нужно, всё равно им пользоваться не будешь, т.к. при отключенном датчике работает просто идеально!

    Тоже синий на 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Никаких тумблеров не нужно, всё равно им пользоваться не будешь, т.к. при отключенном датчике работает просто идеально!

    ага, уже забил на тумблер, ибо все и так работает хорошо и обратно не верну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ага, уже забил на тумблер, ибо все и так работает хорошо и обратно не верну.

    На 2 вд машина не потупела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На 2 вд машина не потупела?

    с чего бы? нет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    с чего бы? нет конечно.

    Ну раз в понижайке плавнее переключает с 1 на 2 то наврное и в H переключает тоже плавнее или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну раз в понижайке плавнее переключает с 1 на 2 то наврное и в H переключает тоже плавнее или нет?

    в Н всё осталось как и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На 2 вд машина не потупела?

    Всё как раз наоборот - просто рвёт землю колёсами! :ok: Там передаточное число на понижайке 2.5 - даже 2лте в гору асфальт шлифует... Просто раньше из-за рывков при переключении я практически понижайкой не пользовался, а щас частенько втыкаю... пожалуй даже чаще чем 4вд! Дело в том, что с отрубленным датчиком понижайки коробка на 40км\ч блокирует ГТ и он перестаёт подогревать двиг - т.е. снизилась теплонагруженность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Простите но чёто не врубаюсь.

    Если снять клемму с датчика то при включении понижайки

    передний мост будет отключенным ,

    А как тогда его включать если надо?

    Кпемму обратно одевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Простите но чёто не врубаюсь.

    Если снять клемму с датчика то при включении понижайки

    передний мост будет отключенным ,

    А как тогда его включать если надо?

    Кпемму обратно одевать?

    Насколько я понял кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Насколько я понял кнопкой.

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А у меня как раз проводок отломился заподлицо на этом датчике, а я хочу всё восстановить как было, ни у кого целого нет, раз все его удаляют? А то на разборках отказываются его с коробки откручивать, а по номеру не понятно что заказывать, там два разных на рисунке. Или может от чего другого подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Всё как раз наоборот - просто рвёт землю колёсами! :ok: Там передаточное число на понижайке 2.5 - даже 2лте в гору асфальт шлифует... Просто раньше из-за рывков при переключении я практически понижайкой не пользовался, а щас частенько втыкаю... пожалуй даже чаще чем 4вд! Дело в том, что с отрубленным датчиком понижайки коробка на 40км\ч блокирует ГТ и он перестаёт подогревать двиг - т.е. снизилась теплонагруженность!

    ГТ это гидро трансформатор я так понимаю? А с включенным датчиком когда происходит блокировка ГТ я так понимаю сразу ? И при крутых подьемах гидротрансформатор нагревается в штатном режиме а с отключенным датчиком на 2 вд с понижайкой будет постоянно под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.