Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    мысль появилась по приобретению аккума оптима.

    начитался всякой литературы, но у нас ведь 24 в последовательно 2 аккума. тут увидел это,

    Контейнер OPTIMA TOLLFURY для последовательного или параллельного соединения двух аккумуляторов «Оптима» BT 4,2L:4

    что это не могу понять.

    может кто пользуется этим?

    оптима нужна для лебедя и вибасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ссылочку бы посмотреть, что девайс такой

    В судовых системах электрооборудования применяются устройства, на мощных диодах, когда много аккумов, то потребители распределяются, некоторые питаются только от одних, а другие сразу от всех аккумов, и всегда остается резерв - например для стартера. При этом зарядка достается всем по их потребности. Но это только либо 12, либо 24в.

    А в чем проблема поставить автономку и лебедь 24х вольтовые?

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ХЗ знает чего за контейнер такой , поиск толком ни чего не дал только пару ссылок на рекламу соратников, впрочем фоток то же нет.

    Стояли 2 оптимы 55А , одну убил :dead: к сожалению

    следующие наверно будут Deka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Гелевые аккумы соединяют последовательно, паралельно не рекомендуют, у них сильно отличаются внутренние сопротивления, при паралельном соединении один аккум будет усиленно убмвать второй..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык разряда то они не бояться , а вот дикий перезаряд для них :cry: :cry: :cry: :cry:

    вообщем то этим убил за три года правда :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    машина полностью на 24 в. т.е. сейчас стоят 2 корейки последовательно.

    есть лебедь на 24 вар 8000.

    за воскресенье третий раз убил оба аккума. лебедь съела. последний раз вообще не вылез.

    полез искать лучшие варианты. столкнулся с оптимой. хотел последовательно соединить, но тут этод девайс для 24 в. и самое главное там даже вес указывается 40 кг?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    нашел

    http://www.optimabatteries.co.uk/product_info.php?products_id=5

    по моему фигня это. простая крышка для двух аккумов.

    кто может юзает лучше аккумуляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Varta AGM на 62 Ah. вроде как гелевые. Пошел 6й год как работают. в ноль лебедкой высаживались бесчисленное число раз.

    система, так же на 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    Varta AGM на 62 Ah этот аккумулятор я, что т в штатах не могу найти.

    покупка со штатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/6364

    http://www.varta-automotive.com/index.php?id=382

    в штатах называется VARTA START-STOP PLUS

    в описании там указано что AGM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.