Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На сайте производителя заявлен макс. ток мотора 14.3А. На моторе от 100-ки у этого же Лузара ток 23А. Почувствуйте разницу. Интересно, какой ток на родном моторе 80-ки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser FZJ80
    11 часов назад, Saimak сказал:

     

    По шумности на максимальных оборотах как в сравнении с родным?

    Polcar отработал 3 года по началу бесшумно и с хорошим напором. Этой осенью начал малость шуметь. Попробовал лузар шумит на максимальнызх оборотах прям заметнее polcar. Вернул polcar обратно.

    Изменено пользователем XOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Покатался наконец по городу с новым моторчиком Luzar. Работает не громче штатного, дует прекрасно при работающем генераторе, не слабее штатного.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    С разборки поставил от ЛР Дискавери-1. Другой разъем, но вы же понимаете ))))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/796171/logbook/?page=2#pager

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Диско1.... ему лет еще столько же, сколько 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21.11.2019 в 16:52, VADUS сказал:

    На сайте производителя заявлен макс. ток мотора 14.3А. На моторе от 100-ки у этого же Лузара ток 23А. Почувствуйте разницу. Интересно, какой ток на родном моторе 80-ки? 

    Вот меня тоже заинтересовал данный момент, ведь одно дело прогреть капсулу пузатёра, другое дело прогреть капсулу вагона. Когда ездил со знакомым на сотке отопитель у него дул гораздо интереснее 80го. + у них салонные фильтра. У меня моторчик к тому-же стал уставать, разобрал его полернул коллектор, (возможно межвитковое) всё равно подгуживает + слишком глубоко протерся коллектор..

    Вот у меня закралась мысль вставить мотор с крыльчаткой от сотого. Интересно на практике, кто нибудь ставил винты от 100ки в 80ку?:guru: Сам пока инфы ненарыл, только от пузотёров внедряют. И в планах на будущее так-же внедрение салонного фильтра.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, меня всегда устраивала производительность штатного моторчика 80-ки. Обычно использую его не более, чем на 2-ой скорости. 3 - крайне редко. 4 - никогда. Проблема была лишь в том, что он начал гудеть, сначала на больших скоростях, затем уже и на малых, что говорило и о сильном люфте, и об износе коллектора. Просто поменял на Лузаровский. Дует не слабее штатного (а может даже чуть лучше, ибо новый и без износа).

    А лишние потребители тока и нагрузка на сеть мне даром не нужны....

    Особенно с учетом использования мокрой вебасты для прогрева салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Не знаю, меня всегда устраивала производительность штатного моторчика 80-ки. Обычно использую его не более, чем на 2-ой скорости. 3 - крайне редко. 4 - никогда. Проблема была лишь в том, что он начал гудеть, сначала на больших скоростях, затем уже и на малых, что говорило и о сильном люфте, и об износе коллектора. Просто поменял на Лузаровский. Дует не слабее штатного (а может даже чуть лучше, ибо новый и без износа).

    А лишние потребители тока и нагрузка на сеть мне даром не нужны....

    Свой разобрал люфтов нет втулки в идеале, а вот коллектор  минус 3-4мм в диаметре ушло.. Сам сколько имел дело с лузаловскими моторчиками и помпами, качество у них всегда было на уровне или выше штатных. Доп потребление эл-ва меня непугает, а вот недостаток потока летом, когда нужно продуть салон от горячего воздуха, реально напрягает:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Летом, перед включение кондея всегда открываю окна/люк, чтобы вышел раскаленный воздух, затем включаю кондей на 2-ой скорости, и в салоне очень быстро становится комфортно. Когда включаю на третей - разницы особой нет, так как дует он сильнее, но и воздух из него более теплый выходит, хуже охлаждается на радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Летом, перед включение кондея всегда открываю окна/люк, чтобы вышел раскаленный воздух, затем включаю кондей на 2-ой скорости, и в салоне очень быстро становится комфортно. Когда включаю на третей - разницы особой нет, так как дует он сильнее, но и воздух из него более теплый выходит, хуже охлаждается на радиаторе.

    Это здорово когда есть кондей)) У меня он пока некомплектный... Потому его нету. Обхожусь во старинке  штатной ветродуйкой на всю. Люк да спасает, но когда солнце на чинает Жарить голову то вообще не вариант, возникает желание его затонировать какой нить отражающей тонировкой или наклееть внешне на стекло зеркальную тонкую нерж. Ибо эта прозрачность люка реально только мешает.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Это здорово когда есть кондей)) У меня он пока некомплектный... Потому его нету. Обхожусь во старинке  штатной ветродуйкой на всю.

    Сочувствую. Тут можно пожелать только быстрее собрать и запустить кондей.

    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    возникает желание его затонировать какой нить отражающей тонировкой или наклееть внешне на стекло зеркальную тонкую нерж.

    Есть же штатная шторка на потолке - она круче любой плёнки, имеет толщину около 5мм и ничего не пропускает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, VADUS сказал:

     

    Есть же штатная шторка на потолке - она круче любой плёнки, имеет толщину около 5мм и ничего не пропускает....

    Только какой от неё смысл если её закрыть при приоткрытом люке?) Воздуху то уходить некуда будет.. А шторка эта греется кстати весьма прилично относительно остального потолка. На солнце реально ощущаю как от неё жар идёт, рукой трогаешь а она горячая. Прозрачность люка реально вещь по большей степени безполезная:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Только какой от неё смысл если её закрыть при приоткрытом люке?) Воздуху то уходить некуда будет..

    Будет. Открываешь люк как в Tilt, и закрываешь шторку почти до конца, оставив 5 см щель. Тогда будет и тяга лучше из торпеды, и воздух из люка заходить.

    33 минуты назад, dendrovosek сказал:

    А шторка эта греется кстати весьма прилично относительно остального потолка. На солнце реально ощущаю как от неё жар идёт, рукой трогаешь а она горячая.

    Фигня всё это, она не пропускает УФ - это самое главное. Трогать её не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    27 минут назад, VADUS сказал:

     

    Фигня всё это, она не пропускает УФ - это самое главное. Трогать её не обязательно.

    УФ то понятно, а вот ИК проходит лишь с частичными потерями, оно либо впитывается и, или отражается тонировкой, либо нормально так греет то что за стеклом:rest:

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Покраска крыши в белый цвет сильно помогает. Если так не устраивает шторка, то на неё можно приклеить отражающую пленку с тыльной стороны. На стекло люка можно приклеить дополнительную атермальную прозрачную плёнку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Покраска крыши в белый цвет сильно помогает. Если так не устраивает шторка, то на неё можно приклеить отражающую пленку с тыльной стороны. На стекло люка можно приклеить дополнительную атермальную прозрачную плёнку.

    Покраска крыши вещь хорошая, но можно обойтись шумо тепло изоляцией, а вот затонировать зеркалкой люк это да:ok:

    Заоффтопили тему:imageproxy:

     

    Если кто втыкал вентилятор от 100ки в 80ку отзовитесь, интересно он хотябы в корпус входит:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если завтра не забуду, то сравню оба между собой внешне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, arbus сказал:

    Если завтра не забуду, то сравню оба между собой внешне.

    Здорово! Если еще и сравнительные фото получиться сделать с рулеткой то вообще хорошо:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Рулетка, линейка, штангель и смартфон с камерой есть.

    Осталось только найти где лежат оба моторчик.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Покраска крыши вещь хорошая, но можно обойтись шумо тепло изоляцией

    Это разные вещи. Второе работает после первого. Белая крыша реально снижает температуру металла, который греет всё остальное. Если к обоим вариантам прибавить теплоизол, то получится аналогичное различие в температуре салона. Только теплоизол весит как чугунный мост, а белая краска не весит ничего. Я это проходил уже - знаю не по наслышке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.