Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    Хочу поделиться опытом установки неродного моторчика с вентилятором. У меня на 80-ке STD сначала захрустел, а потом перестал работать вентилятор. Разборка и осмотр показали, что он одноразовый и ремонту не подлежит. Новый стОит от 6500 до 8500 р. и ждать долго.

    После долгих поисков нашел подходящий: от Хендэ Акцент. Цена 2300р. везде лежит.

    Для установки необходимо подпилить бортики у ушек крепления и сделать пропилы от конца ушек до отверстия. И всё! Вентилятор вставляется в штатное место и крепится штатными саморезами с шайбами большей площади. Фишка родная втыкается и все работает как часики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    Примерно такой, только без проводков. Фишка прямо в корпусе моторчика.

    post-24579-0-07925000-1315982865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    To: @Greg, ты сверял крыльчатку с оригинальной, и направление вращения одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    To: @Greg, ты сверял крыльчатку с оригинальной, и направление вращения одинаково?

    Ну конечно же сверял. Я два дня по инету/магазинам шарил. Самый бюджетный вариант был от Лады, но у нее направление вращения в другую сторону.

    А здесь все встало как родное: направление вращения такое же, крыльчатка чуть выше штатной, но у штатного корпус углублен вовнутрь, а здесь как бы нет.

    Вобщем, ничего нигде не цепляет, дует бесшумно и сильно. Фишка точно такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    Вот только сейчас подумал, что нужно как-то примудрить вентиляцию щеточного узла... думаю, не очень сложно будет. Вотна Лансере вроде так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Four-Seasons-Heater-Fan-Motor-/280733490725?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item415d051e25 107$ вентилятор c доставкой в Россию вроде как он.

    Year Make Model Trim Engine Notes

    1997 Lexus LX450 All All Parts: HVAC Blower M...

    1997 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1996 Lexus LX450 All All Parts: HVAC Blower M...

    1996 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1995 Toyota 4Runner All All Parts: HVAC Blower M...

    1995 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1994 Toyota 4Runner All All Parts: HVAC Blower M...

    1994 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1993 Toyota 4Runner All All Parts: HVAC Blower M...

    1993 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1992 Toyota 4Runner All All Parts: HVAC Blower M...

    1992 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1991 Toyota 4Runner All All Parts: HVAC Blower M...

    1991 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1990 Toyota 4Runner All All Parts: HVAC Blower M...

    1990 Toyota Land Cruiser All All Parts: HVAC Blower M...

    1989 Toyota 4Runner All All Parts: HVAC Blower M...

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Примерно такой, только без проводков. Фишка прямо в корпусе моторчика.

    а номерка нет? а то я в экзисте заказываю

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    Greg дай номерок моторчика, а то тоже менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    97113-1E000 такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Очень интересно узнать каков результат?

    у меня на std штатный моторчик не устраивает: в режиме полной мощности дует слабее чем куллер на ноутбуке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @jackfrost, У меня тоже слабо дул, грешил на вентилятор, а оказался "валенок2 на радиаторе кондея такой, что бедняга продуть его не мог! Промыл соты, теперь дует как молодой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    Вот, что сейчас у меня. Есть уже мысль, как доработать вентиляцию щеточного узла, но руки не дошли. А номер на крышке снизу еле распознал. Упыри в магазине его толсто замазали: 9711624951.

    post-24579-0-54522300-1316154192_thumb.jpg

    post-24579-0-08521900-1316154200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Greg, А на хрена тебе его вентилировать? Чтобы больше пыли собрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    To: @Greg, А на хрена тебе его вентилировать? Чтобы больше пыли собрать?

    На всех вентиляторах подобного типа есть эта вентиляция. Честно говоря, точной информации, зачем это нужно, нет. Предполагаю, что для охлаждения и подпора воздуха, чтобы пыль не скапливалась, а вылетала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Greg,

    Чтобы был подпор надо где-то воздух забирать, а чтобы не было пыли надо входной фильтр!

    А зачем это усложнение, если и так узел работает лет 15 и только потом глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: @Vladimir24,

    я радиатор кондея вообще демонтировал, но это не помогло.

    печка вообще практически не дует хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @jackfrost,

    Может у тебя вертушка вращается в обратную сторону? Может мотор меняли? Если она крутится не туда, эффект сильный - масса шума и никакого потока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    To: @Greg,

    Чтобы был подпор надо где-то воздух забирать, а чтобы не было пыли надо входной фильтр!

    Дык хорошо бы фильтр, только он не предусмотрен конструкцией и , честно говоря, как его туда впихнуть, не знаю:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Greg, А зачем это всё? Миллионы моторчиков работают безо всякой вентиляции коллектора и не плохо себя чувствуют! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    To: @Greg, А зачем это всё? Миллионы моторчиков работают безо всякой вентиляции коллектора и не плохо себя чувствуют! :P

    Я уже забил болт на эту вентиляцию:-) Ну ее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.