Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: @jackfrost,

    Может у тебя вертушка вращается в обратную сторону? Может мотор меняли? Если она крутится не туда, эффект сильный - масса шума и никакого потока!

    Огромное тебе спасибо, коллега! Еслеб не ты, так бы я и мучился 3-ю зиму подряд без печки :)

    (Самое удивительное что мотор стоял вроде как правильно и стрелка с направлением вращения соответствовала на корпусе и маркировка + -

    Но когда мы его переполюсовали он стал дуть так как я и не мог уже мечтать! Я вот думаю может мотор стоял от праворукой машины? хз...)

    Побольше бы таких людей на форуме!!! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Вот, что сейчас у меня. Есть уже мысль, как доработать вентиляцию щеточного узла, но руки не дошли. А номер на крышке снизу еле распознал. Упыри в магазине его толсто замазали: 9711624951.

    моторчик куплен 1500р и поставлен. по монтажу есть коммент: я из двухсторонего скоча изготовил прокладку по привалочной плоскости

    это чтоб не дуло холодным воздухом со стыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Вот, что сейчас у меня. Есть уже мысль, как доработать вентиляцию щеточного узла, но руки не дошли. А номер на крышке снизу еле распознал. Упыри в магазине его толсто замазали: 9711624951.

    под бардачком находится ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а кто даст совет, у меня праворукая версия, какой мне взять блок ? пора менять, сложности кругом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Позвольте с похожим вопросом влезть в Вашу тему.

    Машиной своей владею не долго, около 2 лет. Потихоньку привожу ее в порядок.

    Тоже шумели моторчики вентиляторов печек.

    Вчера успешно поменял мотор с вентилятором у передней печки, на мотор от Hyunday Accent, как здесь уже где-то писали.

    Такая замена была просто необходимой, т.к. пра-предыдущий хозяин ничего лучше не придумал, как вместо родного вентилятора (или ближайшего аналога) поставить какой-то отечественный электромотор с открытым щеточным узлом, мотор при этом был закреплен на фанерном фланце, который в свою очередь крепился в положенное вентилятору в сборе место - за бардачком в торпеде. У мотора, видимо, были большие токи потребления, из-за этого вся изоляция штатных проводов на 10 см высохла и потрескалась, а сами жилы оказались перекалены.

    При подключении нового вентилятора пришлось отрезать испорченный кусок кабеля до живого и наращивать новыми проводами.

    Но это все присказки.

    Решил проверить состояние моторчика задней печки под сиденьем пассажира. Снял сиденье, и увидел, что там тоже колхоз.

    Вместо штатного моторчика стоит некий электромотор отечественного производства.

    Решил заменить.

    На сайте Exist нашел номер оригинала - 87104-60250. Посмотрел его цены: от 13 тыс. руб (3 дня доставка) до 4,491 тыс. руб (23 дня доставка).

    А теперь собственно вопрос, не встречал ли кто аналога, за более скромную цену - за этот кусок металла и пластмассы мне финансово комфортно отдать не более 2 тыс. руб, но на Existe нет доставки в 46 дней и нет таких цен.

    Буду благодарен за ответы или рекомендации

    А пока я этот мотор разобрал, почистил и смазал. Шуметь стало чуть меньше, но проявился треск от изношенных подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Позвольте с похожим вопросом влезть в Вашу тему.

    А теперь собственно вопрос, не встречал ли кто аналога, за более скромную цену - за этот кусок металла и пластмассы мне финансово комфортно отдать не более 2 тыс. руб,

    Ответ, зайдите в раздел "Барахолка",в тему "80-ки в разбор" думаю найдете в легкую то, что ищите...

    При чем в сборе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Ответ, зайдите в раздел "Барахолка",в тему "80-ки в разбор" думаю найдете в легкую то, что ищите...

    При чем в сборе..

    Спасибо большое, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Василич_80,

    Ну почему не читаем форум и поиск не включаем?

    Писал уже несколько раз, что почти все вентиляторы Денсо унифицированы! Разница только в высоте вертушки и направлении. Конкретно на 80-ку я на разборке нашел от Галанта - он только чуть ниже, но работает как родной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    ...Писал уже несколько раз, что почти все вентиляторы Денсо унифицированы! Разница только в высоте вертушки и направлении. ...

    У меня под рукой только номер из Exist, т.к. моторчик установленный - какой-то российский со штампом ОТК. ;) На нем нет надписи и кода Denso.

    Найти код Denso, либо найти по номеру Toyota аналоги Denso мне не удалось.

    А чтобы найти код Denso, нужно опять же на форуме спросить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто берешь в руки узел и едешь на разборки, сравниваешь и выбираешь! Зачем какой-то номер? А если еще и штангенциркуль применить...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Просто берешь в руки узел и едешь на разборки, сравниваешь и выбираешь! Зачем какой-то номер? А если еще и штангенциркуль применить...!

    Была бы у меня возможность ездить по разборкам в Питере - не спрашивал бы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Была бы у меня возможность ездить по разборкам в Питере - не спрашивал бы ;)

    Зачем ездить по разборкам? Позвони в Автокосмос, тебе подберут моторчик за 10-15 минут. У меня на 80-ке была проблема с моторчиком печки. Приехал на разборку, снял и показал ребятам. Они сказали, что на Тойоте Карине Е точно такой же стоит. Через 5 минут их работник прямо при мне снял с Карины Е живой моторчик, один в один как на 80-ке. Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    @Санек

    Спасибо, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Василич_80, Тут еще инфа пролетала, что мотор с сотки гораздо дешевле 80-го!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    @Vladimir24

    Спасибо, тоже полезная информация.

    А так я уже заказал мотор и вентилятор у Олега800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А так я уже заказал мотор и вентилятор у Олега800.

    Ну мотор ладно,контакты местами маханул и работает в нужную сторону,а где крыльчатку возьмешь (от леворукой). Я так понял,у тебя мотор отечественный стоял,крыльчатку не одеть будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    @Konstantin_13

    Так у меня на валу отечественного мотора была нарезана резьба, на вал была насажена родная крыльчатка, и притянута гайкой.

    Мотор целиком прятался в крыльчатке.

    Если интересно, фотку выложу чуть позже, когда разберусь, как тут фотки вкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну вот сумлеваюсь я ,что крыльчатка от оригинала.... Просто зачем бабки грохать,когда уже давно народ сказал,что и от чего подходит. Я вот то же поставил от Хундая,а до этого узал от Шнивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Столкнулся с такой же проблемой: затрещал, дуть перестал. Случайно у знакомого оказался мотор с крыльчаткой, внешне очень похожий на мой, но выяснилось, что полярность в нём другая, да и крыльчатка для праворукого. И если сменить полярность не представляет собой проблему, то сменить крыльчатку, не повредив, невозможно, казалось мне.

    Но ларчик, как оказалось, очень просто открывался, может пригодится кому: я взял обыкновенный домашний фен, предварительно включив его, уткнул в центр крыльчатки, там где шток выходит, нагрел и затем достаточно легко снял неподходящую мне крыльчатку и одел свою старую, также нагрев.

    Удачи всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.