Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НижнийНовгород
    • Машина: TLC120 Prado 2005

    Коэффициент теплового расширения при 25 град. С

    WS-9.4х.0001 К(-1)

    вода-3.02х.0001К(-1).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижнийНовгород
    • Машина: TLC120 Prado 2005

    Приветствую! Я об автомате А 750F.Коробку сделали довольно быстро,меньше недели.Правда получилось чуть дороже,Оказался неисправным один клапан,ребята хотели починить,я попросил заменить.+4500.И ws сразу не посчитали,а её 11 литров,+4000.Но что самое интересное,когда я брал машину в Германии,пробег там был 53000,автомат работал хуже.Спасибо ребятам езжу не нарадуюсь.Переключения сейчас абсолютно не заметны.Ни каких толчков или рывков,а были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну вот и славно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У нас вот соклубнику починить не могут ее до конца. С середины декабря мучают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижнийНовгород
    • Машина: TLC120 Prado 2005

    Да всё как у меня.Ремонт думаю будет такой-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Интересно, а нельзя просто перекинуть б/у от сотки, например? Их много должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижнийНовгород
    • Машина: TLC120 Prado 2005

    Я прежде чем ремонтировать думал поставить с разборки.A750F нашлось 4 разновидности,могу уточнить номера,из которых мне не подошла ни одна.Хотя должна была подойти от араба 2.7.У меня-то дизель.В общем ,с чего начиналась тема,о прочности A750F.Был у меня раньше Prado 2003 с четырехступкой 343.Коробка отходила больше 200 в гораздо более жестких условиях чем эта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    На арабах 2.7 ставилась 4х ступка 343, поэтому с них бы точно не подошла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Доброго времени суток! Так же как

    Тойото4х4Вод убил коробку застряв в снегу.

    Отдал "Мастерам" - вскрытие показало спаленные пакеты. Поставили новые пакеты, ремонтировали бублик, все собрали, а машина стала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю.

    Может кто подскажет причину? "Мастера" предлагают заменить все соленоиды, а если не поможет, то и сам гидроблок. В общем причину явно не знают.

    Тойото4х4Вод - подскажи, при ремонте Вашей коробки какой клапан заменили? может и у меня та же история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброго времени суток! Так же как

    Тойото4х4Вод убил коробку застряв в снегу.

    Отдал "Мастерам" - вскрытие показало спаленные пакеты. Поставили новые пакеты, ремонтировали бублик, все собрали, а машина стала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю.

    Может кто подскажет причину? "Мастера" предлагают заменить все соленоиды, а если не поможет, то и сам гидроблок. В общем причину явно не знают.

    Тойото4х4Вод - подскажи, при ремонте Вашей коробки какой клапан заменили? может и у меня та же история

    Если электронный дросель то нужна процедура адаптации .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Спасибо, что отозвались! Пытались сделать адаптацию, катались с подключенным компьютером, но чудо не случилось. В момент переключения со 2-й на 3-ю переключение затягивается на 3 секунды, после чего удар и переключение. Предложили заменить все соленоиды вот жду пока привезут. Уверенности у мастеров нет, что это поможет, только предположения.

    Вот такая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо, что отозвались! Пытались сделать адаптацию, катались с подключенным компьютером, но чудо не случилось. В момент переключения со 2-й на 3-ю переключение затягивается на 3 секунды, после чего удар и переключение. Предложили заменить все соленоиды вот жду пока привезут. Уверенности у мастеров нет, что это поможет, только предположения.

    Вот такая история.

    Может протечка в аккумуляторе или шарик не туда положили, в гидра блоке ,повреждена прокладка .маловероятно что соленоид ,кстати их легко проверить. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Как проверить? Они подключали напряжение, все открываются, ошибок по соленоидам компьютер не показывает.

    Прокладка может быть повреждена - в гидроблоке?

    В гидроблоке, на месте самого маленького аккумулятора, который без резинового кольца, есть небольшая выработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Про шарики говорил, но утверждают - что если-бы не туда положили или вовсе забыли, передачи бы не переключались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Что делать то? Купить новый гидроблок, поставить новые соленоиды и забыть как страшный сон? Уже месяц боюсь с этими горе "мастерами". В самих пакетах не могли накосячить и из-за этого начались удары? или бублик неправильно отремонтировали.?

    Уже жалею, что сразу не купил б/у коробку, а в ремонт ввязался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А уровень, вспенивание смотрел? И масло какое? У меня когда то на лансере при порежденном корпусе тец масла была, уходило литр в день, тошда я и провел тест на трансмиссионки, хуже всех работала на масле zic atf d3дергала и пинналась с запазданием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что делать то? Купить новый гидроблок, поставить новые соленоиды и забыть как страшный сон? Уже месяц боюсь с этими горе "мастерами". В самих пакетах не могли накосячить и из-за этого начались удары? или бублик неправильно отремонтировали.?

    Уже жалею, что сразу не купил б/у коробку, а в ремонт ввязался.

    Гидро транчформатор не влияет на переключение передач. Косяк сборки точно есть . Соленоиды проверяются в снятом виде . Надо смотреть всю схему переключения 2-3 .если ремонтники тока могут менять пакеты сгоревших дисков и ничё больше не соображают то очень печально.Закончится всё установкой другой акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А у нас в провинции любой "вася" пару раз поменявший фрикционы, называет себя специалистом по автоматам и на том сарае где он трудится вешают вывеску профессианальный ремонт АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А объясните мне как ГТР ремонтируют?? Или вы бубликом масленый насос зовете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А объясните мне как ГТР ремонтируют?? Или вы бубликом масленый насос зовете?

    Масленый насос; насос и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.