Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто мы как то в нашем кругу самарском бубликом Гидротрансформатор звали всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Доброго времени суток! Масло залили WS, уровень проверял, все в норме.

    Обратил внимание на то, что на холодную - удары при переключении отсутствуют. Соленоиды проверяли в снятом состоянии на предмет, открывания-закрывания (что в принципе подтверждено отсутствием ошибок, при сканировании акпп).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Доброго времени суток! Масло залили WS, уровень проверял, все в норме.

    Обратил внимание на то, что на холодную - удары при переключении отсутствуют. Соленоиды проверяли в снятом состоянии на предмет, открывания-закрывания (что в принципе подтверждено отсутствием ошибок, при сканировании акпп).

    А как проверяли уровень,там же щупа нет? А сколько надо масла для полной замены в А750F?

    p/s - пробег уже 115000км, как скоро менять масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Проверка, без щупа, целая технология, нужен подъемник или яма. на дне поддона есть болт по 6-граник, он показывает уровень масла.

    Перед проверкой уровня замыкаем скрепкой в диагностической колодке (снизу слева)

    4 и 13 контакт - диагностический режим а/м.

    запуск двигателя

    переводим автомат из положения Р до 1 и обратно

    далее в течении 5 секунд 6 раз переводим из N в D

    На панели в течении 1-2 секунды загорится TEMP OIL

    Вытаскиваем скрепку и ждем когда загорится TEMP OIL (если сразу загорится, то возможно масло перегретое и нужно дождаться пока масло остынет)

    Уровень проверяется при температуре масла - 40градусов

    Если коробка холодная - ждать 15-20 минут

    После того как загорится TEMP OIL - лезим под машину,(двигатель работает) и проверяем уровень.

    Масло после отвинчивания (болт по 6-граник) - масло должно немного вытекать, - это и есть уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Если менять через автомат, путем врезания через радиаторные трубки 12-13 литров масла нужно.

    Масло в эту коробку WS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC Prado 120

    Я меняю каждые 50-60 тысяч путем частичной замены.

    Снимаю поддон, меняю фильтр, мою поддон, смотрю на сколько чистые магниты.

    При такой замене 4-5 литров масла нужно, но замена будет частичная.

    Но при этом ты знаешь сколько мусора в коробке, не забит ли фильтр и спишь спокойней.

    При замене автоматом, весь этот мусор под давлением поднимается и летит, оседает куда попало - поэтому этим методом стараюсь не пользоваться.

    Пользовался один раз, когда мне в сервисе вместо WS залили T-IV, а эти масла не совместимы, пришлось промывать через автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Проверка, без щупа, целая технология, нужен подъемник или яма. на дне поддона есть болт по 6-граник, он показывает уровень масла.

    Перед проверкой уровня замыкаем скрепкой в диагностической колодке (снизу слева)

    4 и 13 контакт - диагностический режим а/м.

    запуск двигателя

    переводим автомат из положения Р до 1 и обратно

    далее в течении 5 секунд 6 раз переводим из N в D

    На панели в течении 1-2 секунды загорится TEMP OIL

    Вытаскиваем скрепку и ждем когда загорится TEMP OIL (если сразу загорится, то возможно масло перегретое и нужно дождаться пока масло остынет)

    Уровень проверяется при температуре масла - 40градусов

    Если коробка холодная - ждать 15-20 минут

    После того как загорится TEMP OIL - лезим под машину,(двигатель работает) и проверяем уровень.

    Масло после отвинчивания (болт по 6-граник) - масло должно немного вытекать, - это и есть уровень.

    в мемориз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    p/s - пробег уже 115000км, как скоро менять масло?

    у друга вагин пассат, вот там типо необслуживаемый автомат типо раз в 120 тысяч менять..

    ну так вот на 107 тысячах он капиталил коробку, гарантия кончилась.....

    теперь вон раз в 20-30 тысяч меняет в полную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    На счет надежности А750. Сегодня на моем Прадо 120 1KD-TFV получилось следущее: еду небыстро 60 км примерно, вдруг возростают обороты двигателя до 3000 и скорости перестают переключаться дальше 3-й передачи. Доехал до стоянки считал ошибки, получилось 62,63 и 74. Судя по мануалу это все соленоиды накрылись. Только вот почему все сразу? Сбросил ошибки прокатился по стоянке пока ничего не показывает. Вот я и думаю это в коробке дело или что-нибудь еще может быть??? Масло в коробке менял вовремя, бысто не гонял, не буксовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    электроника - наука о контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Народ, кто знает подскажите нормальный сервис по АКПП в районе Новогиреево, Щелковской вобщем с восточной стороны Москвы,а то в сервисе куда я машину загнал ее уже неделю починить не могут. Сначала разобрали коробку говорят масло плохое, один клапан накрылся.Сняли и промыли гидроблок, клапан поменяли, масло залили. Стало еще хуже. Теперь машина дергается при переключении скоростей, сразу ошибки вылазят. Вобщем хочется уже машину у них забрать и в нормальный сервис поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А в чем была причина визита в сервис?

    Что не устраивало в работе акпп

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Не устраивало то, что скорости перестали переключаться выше 3-й передачи и ошибки появлялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    ищи тахо трансмишн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижнийНовгород
    • Машина: TLC120 Prado 2005

    Доброго времени суток! Так же как

    Тойото4х4Вод убил коробку застряв в снегу.

    Отдал "Мастерам" - вскрытие показало спаленные пакеты. Поставили новые пакеты, ремонтировали бублик, все собрали, а машина стала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю.

    Может кто подскажет причину? "Мастера" предлагают заменить все соленоиды, а если не поможет, то и сам гидроблок. В общем причину явно не знают.

    Тойото4х4Вод - подскажи, при ремонте Вашей коробки какой клапан заменили? может и у меня та же история

    Как мне тогда сказали,при сгорании фрикционов в жидкости находится масса всякой дряни,в том числе и не магнитной.Ребята проводят размывку гидроплиты и клапанов.У меня один промыть не получилось,какой уже не вспомнить.Говорят что эта размывка,дело серьезное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Проверка, без щупа, целая технология, нужен подъемник или яма. на дне поддона есть болт по 6-граник, он показывает уровень масла. Перед проверкой уровня замыкаем скрепкой в диагностической колодке (снизу слева) 4 и 13 контакт - диагностический режим а/м. запуск двигателя переводим автомат из положения Р до 1 и обратно далее в течении 5 секунд 6 раз переводим из N в D На панели в течении 1-2 секунды загорится TEMP OIL Вытаскиваем скрепку и ждем когда загорится TEMP OIL (если сразу загорится, то возможно масло перегретое и нужно дождаться пока масло остынет) Уровень проверяется при температуре масла - 40градусов Если коробка холодная - ждать 15-20 минут После того как загорится TEMP OIL - лезим под машину,(двигатель работает) и проверяем уровень. Масло после отвинчивания (болт по 6-граник) - масло должно немного вытекать, - это и есть уровень.

     

    а без скрепки не проверить?

    я чего то не до понял - зачем нужно замкнуть с cкрепкой?

    просто - взял да проверил уровень на прогретом не получится?

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    а без скрепки не проверить?

    Можно и без скрепки, если есть возможность мониторить температуру ATF. Поскольку коэффициент теплового расширения у неё весьма высок, то уровень контролируется в диапазоне от 46 до 56°С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Можно и без скрепки, если есть возможность мониторить температуру ATF. Поскольку коэффициент теплового расширения у неё весьма высок, то уровень контролируется в диапазоне от 46 до 56°С.

     

    От 46 до 56 С было указано в руководстве по ремонту 4Раннера, и очевидно, что на этот диапазон настроен и компьютер в машине (если со скрепкой замерять). Но в 2008-м году Тойота выпустила T-SB-0129-08, в котором рекомендовала замерять температуру при 36-46 С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проверял со скрепкой -переведя в сервисный режим АКПП- и без скрепки. Подробнее есть в разделе АКПП. Ключевое слово - маленькая канцелярская скрепка.

    Разница - 100 грамм. Без скрепки уровень слегка ниже при одинаковом объеме жидкости.

    Реально коробка А750F без проблем переносит перелив жидкости на 3 литра без последствий, если не снимать ограничитель максимальной скорости. При снятии (программном) ограничителя и движении со скоростью более 200 км/ч лишняя жидкость выгоняется через сапун.

    Вывод: можно смело и безболезненно проверять уровень без перевода АКПП в сервисный режим. То есть можно спокойно и без скрепки :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Судя по тому, что Toyota снизила температуру проверки уровня ATF, её инженеры посчитали, что уровень маловат и решили его повысить. Исходя из этого, я бы крайне не рекомендовал проверку и корректировку уровня без скрепки при прогретой коробке. Уж лучше тогда на холодной.

    @@101%, спасибо за информацию.

     

    PS. @@John298, я Вас не узнаю. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.