Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В каком месте :)? Счяс тумблером пощелкаю. Светлая мысль тойотовских инженеров развивается распрограммированными гигроботами до + 3 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Анатолий, не за что! Думаю, что если связь температуры и уровня жидкости для этой коробки не была настолько критичной, то а) инженеры Тойоты не стали бы придумывать такую сложную процедуру проверки, и б) тем более, не стали бы далее понижать температурный диапазон на каких-то 10 градусов, специально выпускать отдельный TSB. Видимо, действительно дело не в максимальном уровне (при превышении выйдет через сапун), а в минимальном? К слову, в сети есть пару статей, где говорят, что эксплуатация АКПП с уровнем жидкости ниже минимального - это быстрый выход из строя АКПП, а с превышением - медленный.

     

    И для информации - полгода назад заменил жидкость, уговорил сервисменов замерить уровень по инструкции, при 46С (замерял через телефон с андроидом - приложение torque и BT адаптер ELM327). Как и предписано, дождались, пока из контрольного отверстия полилось тонкой струйкой и закрутили пробку. Пару недель назад установил-таки штатный доп. радиатор АКПП, по виду в нём от силы 100 мл вмещается. Для очистки совести пару дней назад замерил уровень ещё раз, думал придётся доливать. У нас жара, и через час после приезда на СТО температура жидкости в АКПП с 78С упала только до 60С, дольше ждать не мог, замерили. При неполном откручивании пробки жидкость обрызгала сервисмена, он спешно закрутил назад. Жидкость пока доливать не стал)) - лень, и вроде как всё примерно в пределах рекомендаций. Но вывод сделал, что расширяется она сильно при нагреве.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 105gx

    Подскажите, A750F от 2uz встанет с HD-FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Коробка встанет.

    НО, перепрошить мозги сможет только специалист высочайшей квалификации. О таких мне лично ничего не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет - выходной вал другой.....только через замену вала...

     

    мозги обнуляются.... причем не сбросом клемм. а только через диагностику.... и коробка заново обкатывается и адаптируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: prado 150 1kd

    Добрый день господа, накрылась коробка A750f на дизельном 1kd прадо 150 2012г

    Во Владике не могу найти коробкуот дизельного, есть коробки от бензина 1GRFE, продавец говорит подойдет, если заменить гидро трансформатор и колокол.

    Кто, что скажет? Не могу найти информации

    Коробка у 1GRFE написано такая же по маркировке на двери A750F A02A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, pitcka сказал:

    если заменить гидро трансформатор и колокол.

    и гидроплиту, тк она под каждый мотор своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: prado 150 1kd
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    и гидроплиту, тк она под каждый мотор своя.

    это точно? а то я не нашел этой информации(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, pitcka сказал:

    это точно?

    Точно. У каждого мотора свои характеристики мощности и оборотов , поэтому гидроплита настраивается под каждый тип мотора. Ты можешь конечно поставить бензиновую коробку на дизель , но в итоге в каких то режимах коробка будет работать не так , как должна и авто потеряет в динамике и экономичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: prado 150 1kd
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Точно. У каждого мотора свои характеристики мощности и оборотов , поэтому гидроплита настраивается под каждый тип мотора. Ты можешь конечно поставить бензиновую коробку на дизель , но в итоге в каких то режимах коробка будет работать не так , как должна и авто потеряет в динамике и экономичности.

    Ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хотя. :think:

    Глянул каталог , там для дизеля и бензина один номер предлагается. Но с 15 года у дизеля уже свой номер каталожный у гидроплиты

    Снимок экрана 2022-08-24 в 10.00.36.png

    В общем надо смотреть что по твоему ВИН выдает и смотреть что по предлагаемой коробке в каталоге. Номер коробки на ее шильдике есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: prado 150 1kd

    У меня по вину 35410-60620

    123.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT Коробка же электронная, алгоритмы работы определяет ЭБУ, смысл делать разные гидроблоки? С бубликом понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: prado 150 1kd
    3 минуты назад, vvr сказал:

    Коробка же электронная, алгоритмы работы определяет ЭБУ, смысл делать разные гидроблоки? С бубликом понятно.

    Да по каталогу гидроблоки одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, vvr сказал:

    Коробка же электронная, алгоритмы работы определяет ЭБУ, смысл делать разные гидроблоки?

    ну не все ж электроника определяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Глянул каталог , там для дизеля и бензина один номер предлагается. Но с 15 года у дизеля уже свой номер каталожный у гидроплиты

    Снимок экрана 2022-08-24 в 10.00.36.png

     

    Как же "свой" с 15 года, если на скриншоте все три номера одинаковые. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

     

    Как же "свой" с 15 года, если на скриншоте все три номера одинаковые. :)

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Пытаюсь разобраться с взаимозаменяемостью А750, получается формально по модели коробка одна, а по факту на 1HDFTE, 2UZ, 1KD разные гидроблоки, прошивки блока управления разные, так в чем они взаимозаменяемые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.