Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    доброго дня, такая ситуация..105-ка, поставил новую резину 285x75x16, колеса балансировали (все грузы до 200).

    При скорости 70-90 биение в руле (руль дергается из стороны в сторону), при торможении с более высокой скорости до 70 ощущается такое же биение. В педаль тормоза вроде не отдает.

    Колодки нормальные, тормозные диски тоже. По поводу сходразвала сказали что все гут. Все втулки смотрели - все поменяли.

    что смотреть? куда копать?

    демфер????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Проверь для начала рулевые наконечники и тягу панара, на предмет состояние сайлент-блоков. Рулевой демпфер может улучшить ситуацию, но проблема не в нем. Лифт есть, сколько дюймов?

    А до замены резины какая стояла? Был ли такой эффект, может в меньшей степени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    В грязи новые колеса не испытывал?Может на мойке плохо отмыли диски и кусок болота прилип.Если так то биение руля гарантировано.Уменя так было, пока нашол причину чуть ли ходвую всю не перебрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    машина в грязи не была. диски чистые.

    лифта нет, до замены стояла точно такая же резина и такого же размера...расколбас был но я грешил на старую резину, дисбаланс колес и подубитую подвеску...

    Было заменено оба шруза,поворотный кулак, все втулки спереди. Другие узлы убитыми не кажутся, люфтов подшипников спереди нет.

    Визуально все впорядке.

    в монтаже говорят что колеса сделали хороше, просто не знаю на счет демфера...менять его или нет, в Экзисте 4500руб, просто так деньги не хочется выбрасывать...визуально вроде он сухой, но как понять убитый или нет???

    а на что еще грешить не знаю!!???

    начитался о эффекте Шимми, вроде все симптомы, но все о чем люди пишут либо поменяно либо исправно (визуально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Чудес не бывает. Если тебя уверили, что все сайлент-блоки в порядке, то проверь их же на другом сервисе. Кстати сайленты все меняны на оригинал или ПУ шняга? За шимми отвечает не так много деталей, так что копай глубже в том же направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    просто не знаю на счет демфера...менять его или нет, в Экзисте 4500руб, просто так деньги не хочется выбрасывать...визуально вроде он сухой, но как понять убитый или нет???

    Одну сторону демфера сними и попробуй вручную проверить,держит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @flatciz, Согласен с предложением что надо смотреть сайлент-блоки на тягах панара. У меня тоже внешне повреждений было не заметно и монтажкой продавить их не мог. А когда тяги панара снял то на обоих по одному сайлент-блоку было повреждено. Отслоились внутреннии трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    понял, спасибо, буду разбираться...

    отпишусь потом вчем дело было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Демпфер не влияет ни на биения-вибрации, ни на шимми, ни на курсовую устойчивость, ни на "колбасню" в асфальтовой колее, ни на что подобное. Его задача - всего лишь сглаживать удары, передающиеся на руль, когда, например, мы под углом заезжаем на бордюр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @flatciz, Кривые диски иди резина! Проверка - заменой по одному. Балансировка это уравнивание веса, кривизну упругости исправить не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    доброго дня, такая ситуация..105-ка, поставил новую резину 285x75x16, колеса балансировали (все грузы до 200).

    При скорости 70-90 биение в руле (руль дергается из стороны в сторону), при торможении с более высокой скорости до 70 ощущается такое же биение. В педаль тормоза вроде не отдает.

    Колодки нормальные, тормозные диски тоже. По поводу сходразвала сказали что все гут. Все втулки смотрели - все поменяли.

    что смотреть? куда копать?

    демфер????

    для начало проверь шины на грыжи, при балансировки эти вещи не сказываются на балансе вращаясь на стенде, а вот при нагрузки могут вылезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    машина в грязи не была. диски чистые.

    лифта нет, до замены стояла точно такая же резина и такого же размера...расколбас был но я грешил на старую резину, дисбаланс колес и подубитую подвеску...

    Было заменено оба шруза,поворотный кулак, все втулки спереди. Другие узлы убитыми не кажутся, люфтов подшипников спереди нет.

    Визуально все впорядке.

    в монтаже говорят что колеса сделали хороше, просто не знаю на счет демфера...менять его или нет, в Экзисте 4500руб, просто так деньги не хочется выбрасывать...визуально вроде он сухой, но как понять убитый или нет???

    а на что еще грешить не знаю!!???

    начитался о эффекте Шимми, вроде все симптомы, но все о чем люди пишут либо поменяно либо исправно (визуально)

    демпфер сглаживает колебания, но не является источником. смотреть нужно все в том числе все тяги и задней подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Была тоже шимми резонансная на 60 кмч, заменил сайлентблоки на панаре передней, прошло. При этом и старые вроде ничего еще были, особенно конические втулки. Вот теперь и думаю - надолго ли излечение, раз такой минимальный износ резинок дал такой мозный расколбас. Но поставил оригинал конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Была тоже шимми резонансная на 60 кмч, заменил сайлентблоки на панаре передней, прошло. При этом и старые вроде ничего еще были, особенно конические втулки. Вот теперь и думаю - надолго ли излечение, раз такой минимальный износ резинок дал такой мозный расколбас. Но поставил оригинал конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Я конечно утверждать не буду, но похоже на описанное автором имел на своей 80ке.

    У меня руль самопроизвольно с малой амплитудой ходил вправо-влево сначала только при торможении. Потом когда навесил силовой бампер с лебедкой эффект стал постоянным. Едешь, а руль немного в руках крутится немного туда-сюда (гр 10).

    Менял с-б в панаре, шупал демпфер - ничего не помогало.

    В итоге оказалось, что кастор завален очень сильно. Я лифтовал на 2" и ставил кастор-кит (с-б со смещением). За много лет пружины просели до стока, мост развернуло. Когда добавил лебедь с бампером пружины просели ниже стока совсем. и началось описанное выше.

    поставил проставки +2", проблема ушла полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.