Перейти к публикации
First2

[185] Необычно проваливается педаль тормоза

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

Доброго времени суток, господа! Возникла проблема с тормозами. Как-то утром сел в машинку, а педалька провалилась. Подумал воздух, прокачал все колеса, подтянул задние колодки. Проблема осталась. Тормоза с первого-то раза хватают нормально. А вот если затормозить, потом плавно приотпустить педаль (но не до изначального положения), потом опять притормозить, педаль проваливается глубже, если опять приотпустить и опять нажать, то провалится еще глубже и так до самого пола. А если отпустить педальку до конца, потом опять нажать, то все нормально, педаль никуда не проваливается, тормоза хватают сразу. Причем если педалька начала проваливаться, то теряется эффективность тормозов. И еще момент, когда прокачивали тормоза, прохлопали жидкость в бачке, вся ушла. Надо ли ГТЦ прокачивать? И еще все пишут, что колдун прокачивают, а где он и как его прокачивать? Насколько я понял на 185-х колдуна как такового нет. Машина с АБС, задние тормоза барабанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

Скорее всего проблема в манжетах ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

Это я предполагал, но надеялся обойтись малой кровью. Ремкомплект имеет смысл ставить или новый заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Ремкомплект имеет смысл ставить

нет .

меняй гтц в сборе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

нет .

меняй гтц в сборе .

Усе понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

To: @First2

Какая тормозная жидкость была не секрет?

Я уже второй поставил, контрактный. Нового хватило на год.

"Роса ДОТ-4".

Отыскал ниссан по 500р за 500мл, будем пробовать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

Лил российскую, а что до меня лили хз. Сейчас пеоменял на какую-то дзержинскую, прозрачная, бесцветная, дот4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

Не дружат буржуйские резинотехнические изделия с нашей тормозухой. Заливать только импортную тормозуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

Года 2 езжу на нашей DOT4, пока тьфу тьфу... Вроде всё в порядке. На сервисе сказали, когда меняли, что наша тормозуха - одно из немногих "изделий", что мы ещё делаем нормального качества)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

А разве у работников сервисов хотя бы какое-то техническое образование есть? Или опыт эксперименталньой работы? :(

Раз на раз не приходится. Брат у меня на точно таком же сурфе в точно таких же условиях ездит.. и не вспомнить сразу, ну лет 6 уже его машина здесь. У него никаких проблемм - тормозуха, хоть и грязная, но ещё японская залита. Только колодки меняет.

А я вот... нихера "мы" не умеем, делать. Буржуйскую я бы и согласен лить, но её ещё найти нужно сильно постараться. Оказалось что в банках с "японской" тоже говно засунуто. Точно так же хавает алюминиевые потроха как и отечественная. Да кстати большой вопрос где именно её "отечество". Оглядываясь вокруг очень часто видится во всём какое-то китайское начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

в том то и дело что свои функции она отрабатывает на все 100, но в процессе эксплуатации потихоньку начинает разедать резинотехнические изделия. Было дело на жигулях. Покупал импортные тормозые цилинды и они текли безбожно через каждые полгода, но после замены жижи, забыл на прочь что такое течь тормозов. Тк состав резины кординально отличается между нашими и ихними требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Увы, но приминительно к сурфу - резинки все нормальные. Они не набухшие, нет следов какого-то аномального воздействия.

Но есть это:

post-966-0-54061300-1316419546_thumb.jpg

Это не самая удачная фотография, разрез камеры регулятора давления в заднем контуре. Но суть процессов одинаковая. Между разнородными материалами (стальной поршень и алюминиевая стенка цилиндра) возникает электрохимическая коррозия. Внешний вид её по-английски называется pitting, то есть точками. Глубокими. Точки разного диаметра, иногда весьма большие.

Здесь такого не видно, надо бы разрезать его с нужной стороны, но ржавчина явно указывает на воду.

Вот об края точек постепенно и истирается манжета - жидкость при этом в бачке окрашивается в чёрный цвет. Похоже на грязь, но это резина.

Почему в тормозухе столько воды - вопрос. Я знаю что она гигроскопична, но твою мать! Это же не жидкость впитавшая чуть воды, а вода с примесью томрозухи. Её по-регламенту менять раз в два года нужно, я менял ежегодно и чо толку?

P.S. после первого же проявления дефекта я бы не рекомендовал ездить на любые расстояния на любых соростях - ОПАСНО. Глюк приходит совершенно внезапно и нарастает в геометрической прогрессии.

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

Ща поеду вскрывать ГТЦ, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: toyota surf 1997 2.7

Доброго времени суток,........, подтянул задние колодки. подскажи поточнее,как подтягиваются задние колодки? а ручник как? я ничего не нашел. у меня тормоза со второго качка. и иногда на ровном сухом отрезке, когда потихоньку давишь на педаль тормоза, срабатывает авс-ка. к чему-бы это ? подскажите плиз. актуально до боли.

Изменено пользователем diesel54rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

Доброго времени суток,........, подтянул задние колодки. подскажи поточнее,как подтягиваются задние колодки? а ручник как? я ничего не нашел. у меня тормоза со второго качка. и иногда на ровном сухом отрезке, когда потихоньку давишь на педаль тормоза, срабатывает авс-ка. к чему-бы это ? подскажите плиз. актуально до боли.

Колодки задние подтягиваются просто. Снимаешь колесо, скидываешь барабан задний. Там под цилиндриком тормозным стоит болт, его крутишь и меряешь барабан. А сам трос ручника двумя болтами которые на тросике ручника стоят слева и справа возле колес. Насчет АБС-ки не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

Вскрыл ГТЦ. В общем, выработка там на цилиндре. Там где поршня стоят, когда педаль не нажата, под ним на цилиндре черное шершавое пятно. Возле второго цилиндра такое же пятно. Ржавчины нет. Риски есть с самого краю, ближе к вакуумному. Резинки на поршнях внешне выглядят нормально. Пришел к такому выводу, что это гумном и водичкой цилиндр протерло. Надо было поменять тормозуху еще года два назад - прошляпил. Завтра поеду искать ГТЦ на разборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: toyota surf 1997 2.7

Колодки задние подтягиваются просто. Снимаешь колесо, скидываешь барабан задний. Там под цилиндриком тормозным стоит болт, его крутишь и меряешь барабан. А сам трос ручника двумя болтами которые на тросике ручника стоят слева и справа возле колес. Насчет АБС-ки не подскажу.

спасибо большое, завтра полезу. абс-ка по-ходу из-за этого и срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Вскрыл ГТЦ. В общем, выработка там на цилиндре. Там где поршня стоят, когда педаль не нажата, под ним на цилиндре черное шершавое пятно. Возле второго цилиндра такое же пятно. Ржавчины нет.

Шершавое пятно - это и есть "ржавчина", она там не собирается в одном месте - поршня двигаются и постоянно снимают со стенок отложения и перемалывают их в чёрное месиво. Это не износ, манжетой или поршнем так выпилить не может, а коррозия алюмишки из-за наличия воды в жидкости. На ней плюс, на поршне минус - вот и результат. Был бы цилиндр чугунный, мы бы и не слыхали о проблемме никогда.

Резинки внимательно осмотрел? Обычно со стороны каверны на цилиндре манжеты значительно тоньше, но с виду нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МАГНИТОГОРСК
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

А что это все забыли,что любая тормозная жидкость,начиная с отечественной Невы и разных Дотов,Рос и т.д,а так же импортные жижы-ГИГРОСКОПИЧНЫ,то есть имеют свойство поглощать влагу.Отсюда и все заржавления внутрях.Менять надо почаще.А отечественные не хуже работают импортных,если их не производят в каких нибудь подвалах подмосковья.И Китай тут не при чем.Привыкли вешать все на китаезов,благо они далеко,а че под носом творится нихрена не видим.

Изменено пользователем SLAVA 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

Дык это... мы и не забыли, собсно про нее родимую и речь идет. Где мне вот теперь ГТЦ найти. От чего-нить подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.