Lucifer Откуда: Коломна-Москва Машина: Пузотер #1 Опубликовано: 17 сентября 2011 В общем решил что кондей надо все же ставить ))) Точнее был куплен перед летом, но в силу не жаркого лета так и не был установлен. То денеХ выделить на него не мог, все в другие насущные проблемы уходило, то времени заняться этим вопросом не было. В общем так и пылилась коробочка дома. В итоге жена "запилила" что надо ставить. Прошерстив установщиков выяснилось что стоит сие действо около 10к. Честно душит жаба, при цене кондея в 12к (удачно купил). Поэтому вопрос к знающим, есть ли кто на форуме кто их ставит, можно ли установить самому? (руки есть, но пугает то, что необходимо наличие доп инструментов для закачки фриона или там еще чего), и есть ли желающие помочь (не за бесплатно конечно) с установкой. Вводные. Хрущевка, 3й этаж, кондей супра 9модель, наружный блок наружу под окно кухни. Балкон пока не застеклен. От блока внутреннего до внешнего менее 5 метров. Буду рад любому флуду и советам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #2 Опубликовано: 17 сентября 2011 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5075 Петр, ставит кондеи, но при говорил бы с ним часами, а еще бы с радостью сел и поехал бы с ним по европе не моцике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #3 Опубликовано: 17 сентября 2011 To: @Lucifer, Установить самому можно, если 1. Есть чем стену просверлить на улицу 2. Есть возможность закрепить внешний блок без помощи альпинистов 3. Есть инструмент для развальцовки медных трубок Кондиционер уже заправлен, нужно только все соединить и открыть краны (стравив при этом воздух из системы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #4 Опубликовано: 17 сентября 2011 Вовка "снукер" ставит, набери ему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosfilmka Откуда: Москва - Владимир Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T. #5 Опубликовано: 17 мая 2013 Надо кондер+установка, к кому ща обратиться по этому поводу можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #6 Опубликовано: 17 мая 2013 Самому установить мало реально, наличие инструмента это пол дела. Дешевле отдать деньги за установку. Нормальный ценник за монтаж такого кондея около 7000-8000 руб. Сейчас уже у всех большая очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #7 Опубликовано: 17 мая 2013 Самому установить мало реально В чем сложность то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #8 Опубликовано: 17 мая 2013 Сложность в том что нужен опыт. Человек самостоятельно НОРМАЛЬНО начинает ставить кондей не ранее 20 раза, хотя на самом деле гораздо позднее. Нужно знать где и как сверлить отверстие, нормально вальцевать, по уму вакуумировать, использовать нормальные расходные материалы, которые продаются гораздо большим количеством чем нужно для монтажа.Можно обосрать свои обои так, что придется все переделывать, нужно не наипнуть внешний блок при установки. Если дом панельный не засадить НИГДЕ в арматуру, в том числе при креплении наружнего блока(будет вибрация). И еще кучу всяких нюансов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #9 Опубликовано: 17 мая 2013 В чем сложность то? а заправить? А правильно подключить/развальцевать? А еще снаряга для спуска с крыши или вышка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #10 Опубликовано: 17 мая 2013 В 99 % все делается из окна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #11 Опубликовано: 17 мая 2013 ага, ну точно ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #12 Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) А правильно подключить/развальцевать? В таком случае лучше действительно заплатить за установку. Изменено 17 мая 2013 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negoro Откуда: Москва Машина: Toyota HJ60,Toyota HJ61 12HT,Toyota Hilux 22RE #13 Опубликовано: 19 мая 2013 Сложного ничего нет. Обычные работяги учатся после второго показа. Дебилы после третьего. Но есть нюанс: необходимо оборудование. Вальцовка, труборез, станция с манометрами, вакумный насос. Плюс чем дырки в стене делать. Еще трубы медные, и дренажный шланг. Если ставить меньше 6-8 кондиционеров смысла нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #14 Опубликовано: 20 мая 2013 Сложного ничего нет. Обычные работяги учатся после второго показа. Дебилы после третьего. Но есть нюанс: необходимо оборудование. Вальцовка, труборез, станция с манометрами, вакумный насос. Плюс чем дырки в стене делать. Еще трубы медные, и дренажный шланг. Если ставить меньше 6-8 кондиционеров смысла нет. Откуда такие данные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #15 Опубликовано: 20 мая 2013 + если идет загиб трубопровода под 90 градусов - нужно еще уметь спаивать медные трубки. нужен маленький кислородный баллон, пропан, горелка, припой, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #16 Опубликовано: 20 мая 2013 Вобщем, весь фокус в правильной технолгии установки. А при том, что сейчас все кондеи на 410 газе, масло которого очень критично относится к влаге, в обязательном порядке ваккуумировать систему. В этом основная сложность, потому как на один раз ваккуумировщик покупать ай как не выгодно. Все остальное - просто. Есть, конечно, вариант и без ваккуумирования, - но на свой страх и риск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #17 Опубликовано: 20 мая 2013 Сложного ничего нет. Обычные работяги учатся после второго показа. Дебилы после третьего. Но есть нюанс: необходимо оборудование. Вальцовка, труборез, станция с манометрами, вакумный насос. Плюс чем дырки в стене делать. Еще трубы медные, и дренажный шланг. Если ставить меньше 6-8 кондиционеров смысла нет. Вобщем, весь фокус в правильной технолгии установки. А при том, что сейчас все кондеи на 410 газе, масло которого очень критично относится к влаге, в обязательном порядке ваккуумировать систему. В этом основная сложность, потому как на один раз ваккуумировщик покупать ай как не выгодно. Все остальное - просто. Есть, конечно, вариант и без ваккуумирования, - но на свой страх и риск. Я благодарен господам, которые после 3 раза считаются специалистами. зы Переделка стоит в два раза дороже. зы2 Есть еще 407 и 134 фреоны, они правда в бытовухе редки..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #18 Опубликовано: 20 мая 2013 Я благодарен господам, которые после 3 раза считаются специалистами. зы Переделка стоит в два раза дороже. Милейший, про остальных - не знаю, сам был монтажником кондиционеров 6 лет. Да, последние 8 лет не ставлю. Однако, опыт монтажный, да и теоретический ( с прохождением обучение по монтажу/сервису в даичи/fujitsu/mcquay/ и тд. остался. 407 фреон - попытка продолжить линию 22 с новыми экологическими нормами. в бытовухе, да и в промышленном холоде практически не прижилась. а если сравнить цену трубореза+вальцовки с ценой вакуумной станции? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #19 Опубликовано: 20 мая 2013 Милейший, про остальных - не знаю, сам был монтажником кондиционеров 6 лет. Да, последние 8 лет не ставлю. Однако, опыт монтажный, да и теоретический ( с прохождением обучение по монтажу/сервису в даичи/fujitsu/mcquay/ и тд. остался. 407 фреон - попытка продолжить линию 22 с новыми экологическими нормами. в бытовухе, да и в промышленном холоде практически не прижилась. а если сравнить цену трубореза+вальцовки с ценой вакуумной станции? Предлагаю про 407 рассказать Эмерсону, а то они не в теме со своим полупромом. Нормальные вальцовки 5-7 тык вакумник простейший 8-9. Обучение не показатель к сожалению... часто это прочитка инструкции по монтажу в слух..... а уж про опыт вообще отдельная тема, кто то 8 лет ставит бытовуху и при этом не в курсе о принципе работы компрессора (без намеков, случай из жизни, ребята ставят бытовуху хорошо, но шаг в лево в право все приплыли, имхо это не спец это оператор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #20 Опубликовано: 20 мая 2013 Обучение не показатель к сожалению... часто это прочитка инструкции по монтажу в слух бывает и такое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах