Перейти к публикации
Lucifer

Кто кондеями занимается ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    В общем решил что кондей надо все же ставить ))) Точнее был куплен перед летом, но в силу не жаркого лета так и не был установлен. То денеХ выделить на него не мог, все в другие насущные проблемы уходило, то времени заняться этим вопросом не было. В общем так и пылилась коробочка дома. В итоге жена "запилила" что надо ставить. Прошерстив установщиков выяснилось что стоит сие действо около 10к. Честно душит жаба, при цене кондея в 12к (удачно купил). Поэтому вопрос к знающим, есть ли кто на форуме кто их ставит, можно ли установить самому? (руки есть, но пугает то, что необходимо наличие доп инструментов для закачки фриона или там еще чего), и есть ли желающие помочь (не за бесплатно конечно) с установкой.

    Вводные. Хрущевка, 3й этаж, кондей супра 9модель, наружный блок наружу под окно кухни. Балкон пока не застеклен. От блока внутреннего до внешнего менее 5 метров. Буду рад любому флуду и советам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5075

    Петр, ставит кондеи, но при говорил бы с ним часами, а еще бы с радостью сел и поехал бы с ним по европе не моцике :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @Lucifer,

    Установить самому можно, если

    1. Есть чем стену просверлить на улицу

    2. Есть возможность закрепить внешний блок без помощи альпинистов

    3. Есть инструмент для развальцовки медных трубок

    Кондиционер уже заправлен, нужно только все соединить и открыть краны (стравив при этом воздух из системы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Вовка "снукер" ставит, набери ему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Надо кондер+установка, к кому ща обратиться по этому поводу можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Самому установить мало реально, наличие инструмента это пол дела. Дешевле отдать деньги за установку. Нормальный ценник за монтаж такого кондея около 7000-8000 руб. Сейчас уже у всех большая очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Самому установить мало реально

    В чем сложность то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сложность в том что нужен опыт. Человек самостоятельно НОРМАЛЬНО начинает ставить кондей не ранее 20 раза, хотя на самом деле гораздо позднее.

    Нужно знать где и как сверлить отверстие, нормально вальцевать, по уму вакуумировать, использовать нормальные расходные материалы, которые продаются гораздо большим количеством чем нужно для монтажа.Можно обосрать свои обои так, что придется все переделывать, нужно не наипнуть внешний блок при установки. Если дом панельный не засадить НИГДЕ в арматуру, в том числе при креплении наружнего блока(будет вибрация). И еще кучу всяких нюансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    В чем сложность то?

    а заправить? А правильно подключить/развальцевать? А еще снаряга для спуска с крыши или вышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В 99 % все делается из окна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ага, ну точно )))

    e011395d1655.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    А правильно подключить/развальцевать?

    В таком случае лучше действительно заплатить за установку.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HJ60,Toyota HJ61 12HT,Toyota Hilux 22RE

    Сложного ничего нет. Обычные работяги учатся после второго показа. Дебилы после третьего. Но есть нюанс: необходимо оборудование. Вальцовка, труборез, станция с манометрами, вакумный насос. Плюс чем дырки в стене делать. Еще трубы медные, и дренажный шланг. Если ставить меньше 6-8 кондиционеров смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сложного ничего нет. Обычные работяги учатся после второго показа. Дебилы после третьего. Но есть нюанс: необходимо оборудование. Вальцовка, труборез, станция с манометрами, вакумный насос. Плюс чем дырки в стене делать. Еще трубы медные, и дренажный шланг. Если ставить меньше 6-8 кондиционеров смысла нет.

    Откуда такие данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    + если идет загиб трубопровода под 90 градусов - нужно еще уметь спаивать медные трубки.

    нужен маленький кислородный баллон, пропан, горелка, припой,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Вобщем, весь фокус в правильной технолгии установки. А при том, что сейчас все кондеи на 410 газе, масло которого очень критично относится к влаге, в обязательном порядке ваккуумировать систему. В этом основная сложность, потому как на один раз ваккуумировщик покупать ай как не выгодно. Все остальное - просто. Есть, конечно, вариант и без ваккуумирования, - но на свой страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Сложного ничего нет. Обычные работяги учатся после второго показа. Дебилы после третьего. Но есть нюанс: необходимо оборудование. Вальцовка, труборез, станция с манометрами, вакумный насос. Плюс чем дырки в стене делать. Еще трубы медные, и дренажный шланг. Если ставить меньше 6-8 кондиционеров смысла нет.

    Вобщем, весь фокус в правильной технолгии установки. А при том, что сейчас все кондеи на 410 газе, масло которого очень критично относится к влаге, в обязательном порядке ваккуумировать систему. В этом основная сложность, потому как на один раз ваккуумировщик покупать ай как не выгодно. Все остальное - просто. Есть, конечно, вариант и без ваккуумирования, - но на свой страх и риск.

    Я благодарен господам, которые после 3 раза считаются специалистами.

    зы Переделка стоит в два раза дороже.

    зы2 Есть еще 407 и 134 фреоны, они правда в бытовухе редки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    Я благодарен господам, которые после 3 раза считаются специалистами. зы Переделка стоит в два раза дороже.
    Милейший, про остальных - не знаю, сам был монтажником кондиционеров 6 лет. Да, последние 8 лет не ставлю. Однако, опыт монтажный, да и теоретический ( с прохождением обучение по монтажу/сервису в даичи/fujitsu/mcquay/ и тд. остался.

    407 фреон - попытка продолжить линию 22 с новыми экологическими нормами. в бытовухе, да и в промышленном холоде практически не прижилась.

    а если сравнить цену трубореза+вальцовки с ценой вакуумной станции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Милейший, про остальных - не знаю, сам был монтажником кондиционеров 6 лет. Да, последние 8 лет не ставлю. Однако, опыт монтажный, да и теоретический ( с прохождением обучение по монтажу/сервису в даичи/fujitsu/mcquay/ и тд. остался.

    407 фреон - попытка продолжить линию 22 с новыми экологическими нормами. в бытовухе, да и в промышленном холоде практически не прижилась.

    а если сравнить цену трубореза+вальцовки с ценой вакуумной станции?

    Предлагаю про 407 рассказать Эмерсону, а то они не в теме со своим полупромом.

    Нормальные вальцовки 5-7 тык вакумник простейший 8-9.

    Обучение не показатель к сожалению... часто это прочитка инструкции по монтажу в слух..... а уж про опыт вообще отдельная тема, кто то 8 лет ставит бытовуху и при этом не в курсе о принципе работы компрессора (без намеков, случай из жизни, ребята ставят бытовуху хорошо, но шаг в лево в право все приплыли, имхо это не спец это оператор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    Обучение не показатель к сожалению... часто это прочитка инструкции по монтажу в слух

    бывает и такое. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.