Перейти к публикации
Fire(rus)

акпп вместо мкпп на 80-ку с HDFT 95 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    и очень интересно бюджет.

    80-ка GX со всеми блокировками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Бюджет у каждого может быть свой.

    тебе нужно:

    коробку в сборе с колоколом, с компом и косой с 4 электромагнитными клапанами;

    блок педалей с датчиком стоп сигналов;

    кардан передний и задний.

    это основное из деталей.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а так-же рычяг акпп

    панель приборов

    траверса АКПП (крепление коробки)

    переделатьТНВД (добавить датчик дросельной заслонки)

    заменить радиатор охлаждения или колхозить доп. радиатор на АКПП

    что вспомнил на вскидку, остальное народ допишет.

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мы ставили. Траверса одинакова- только сдвинуть. Щиток лучше автоматный, но если смотреть на буквы на щитке не принципиально- можешь свой оставить. Коробка нужна в сборе с гидротрансформатором и колоколом дизельным ,с мозгами ФТ(я брал контрактную). Педальный узел(педаль тормоза). Консоль другую. Переделать пол под акпп( или вварить кусок пола от машины с акпп).

    Если что непонятно- пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Это мысли вслух пока,спасибо всем за ответы.э

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    а я всё мечтаю наоборот! вот МКПП как-то больше по душе!

    но поменятся наверно не получится, у меня бензинка!

    Nail ufa
    подскажи, а колоколы АКПП и МКПП одинаковые на бензинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    колоколы разные конечно. Мкпп поставить вместо автомата проще, чем наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    карданы на МКПП и раздатку с вискомуфтой часто встречаются? реально их найти б\у будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    стучись к Олегу. И еще их можно купить НОВЫЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    человек в личку спрашивал- что менять при замене автомата механикой. Ответил ему, повторю здесь в качестве справки для желающих

    По замене акпп на механику. Надо- коробку(от бензинки или турбодизеля), колокол (от дизельной, если коробка бензиновая), диск сцепления, корзину, вилку, выжимной подшипник, маховик, карданы оба, педальный узел(педаль тормоза+ педаль сцепления), главный и рабочий цилиндры сцепления, трубку между ними, консоль для мкпп, переделать пол , передвинуть вперед траверсу на раме, можно заменить радиатор на вариант с мкпп(можно свой оставить, заглушив трубки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    Nail ufa
    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.