Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Собственно, недавно плотно пересел с KZJ78 на HZJ77.

    Рессоры спереди очень сильно напрягают. Сегодня в очередной раз проковырялся в грязи, рессоры тупо цеплялись за дерн в говнолине и не давали нормально выскочить наверх.

    Выехав осмотрел эти детали и решил, что надо подумать о другой конструкции. На Прадо такие же препятствия проходились гораздо легче.

    В принципе, решил, что остается мой мост, на нем нужно будет убрать крепления рессор и приварить кронштейны для клюшек. Аналогично на раме. Плюс потребуется установить крепление тяги Панара.

    Вопрос собственно в чем - сталкивался ли кто-нибудь с такой переделкой, есть ли нюансы (с рулевыми тягами и т.п.), какие рычаги лучше брать (от 80ки или от Прады), и т.п.

    Буду очень благодарен за любую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Есть такое дело: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81292

    совсем не 7-ая серия, но задачи аналогичные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    а рессоры сейчас снизу моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    а рессоры сейчас снизу моста?

    Да, но переносить их наверх я не буду.

    To: @Odissey,

    Спасибо, ушел читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    актуальная тема.может по мягче будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Как мир похож земляк! Тоже пересел в апреле с Прадо 78 на HZJ77 и также напрягли рессоры именно спереди.

    Жесткость за счет того, что рессоры колхоз "аля кузница" коренной и подкоренной из 9мм стали + тупорылыми руками по 2 аморта с каждой стороны стояли Сранчо.

    И гребанные плуги стремянок ниже уровня редуктора переднего моста садили машину там, где не блокировочный прадик проходил на ура.

    Неделю назад забрал машину с переделки - морда полностью на амортах и пружинах (если есть интерес посмотреть - стучись в личку, приеду в город -покажу). Для города просто легковушка есть, сам с Николаевки.

    Плюсы сразу вылезли - гораздо мягче морда, лучше вертикальный ход, сложней засадить.

    Клюшки от 80-ки, пружины Touch Dog от 80-ки, отбойники от 80-ки, аморты каябовские скорчеды (стаканы) +2 дюйма от 80-ки, панара примострячена. Стабилизатор не делал - задние рессоры держат.

    Но ценник жуткий - работа 65, детальки 35.

    Фото не выложу -надо доделать недочеты, которые обнаружил: 1. Крепеж тяги панары к правой части рамы не имеет 3-ей опоры на левую часть рамы как на стоке (может раму крутануть в месте крепежа).2. Нижние чашки под пружины самодельные и ровные, нижний виток пружины ложится на 75% и отсутствует замок. Считаю это недочетом - пружину может крутить, скрип, может выгнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Проблему гребущих стремянок можно частично решить, перевернув из вверх резьбой. У меня так (по-вольвовски), больше стремянки не мешают как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Как владелец машины у которой клюшки вместо рессор сразу скажу - не портите свое авто. Больше геморроя поимеете.

    To Avsel интересно как у тебя туда пружины вперед от 80ки встали. Я такой вариант проходил. Родные передние пружины от тяжелой 70х серии диаметром меньше на 20мм что позволяет не цепляться им за раму и не упираться на повороте в сошку. По креплению панара также решается просто. Труба на другую сторону рамы. Без этого лучше не ездить. Вырывает с куском рамы и теряешь мост. Балку крепления коробки переносил?

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    To: @Avsel,

    Ага.. Интересненько..

    Значит, при переходе с Прады на это чудо рессорное у всех такие мысли возникают. Меня рессоры еще весной напрягали, по мокрому снегу. Колеса едут, не проваливаются, а эта хрень гребет потихонечку перед собой и в итоге усаживает машину намертво.

    Посмотреть - посмотрю с удовольствием, набери 47178О плз, если в город на нем поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Dexter: Я ни в коем случае никого ни к чему не призываю -чел задал вопрос - земляку покажу. Опубликовав фото здесь, где я периодически появляюсь, я вывалюсь из темы. Это я про "не портите свои машины". Пружины встали нормально, перенесли крепеж тормозного шланга и все. Проехал 900км, из них 350км гравийка и 60км лесной дорожки. Балка коробки - не понял -вразуми.

    AlexK: Позвоню как срастется.У Атриума частенько стоит 76-ой кеепслендоровский с задом на пружинах - работа того же человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Позвоню как срастется.

    ОК.

    У Атриума частенько стоит 76-ой кеепслендоровский с задом на пружинах - работа того же человека.

    Этот автомобиль я в прошлую субботу рассматривал. Но зад у меня ни в коем случае не планируется. С задними рессорами пока проблем не было, а вот перед очень интересует, да и нюансов там немножко больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    AlexK, привет, рессоры реально напрягают, вчера приехал с Налычево. Это 3,14здец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Дада.. я тебе вроде говорил, что автомобиль - далеко не чудовездеход?

    Заехал бы кстати, похвастался бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я тоже когда пересел с 80ки на 77, был неприятно удивлён худшей проходимостью. В первую очередь - из-за рессор.

    А когда переставил машину на лапы, эти минусы сами собой исчезли.

    Рессоры больше не свисают до земли вместе со своими площадками и гайками-стремянками. Меньшая артикуляция компенсируется блокировками. Всё стало выше, подобранней и уже не напрягает. И чё хорошо: можно просто ехать по ураловской колее, не кидаясь в объезды, не пытаясь её перепрыгнуть поперёк и т.п.

    Это всё я к чему... Рессорная подвеска примитивна, у Вольво аналогичная, поэтому переделка не составила особых проблем.(это пожалуй единственный плюс рессор перед пружинами) Никакого гемора с клюшками, никаких сварных работ на раме (по-моему это важно, дольше проживёт). Результат налицо. Да, комфорта не добавилось :D но цели были другие.

    Короче говоря, может не вваливать кучу денег в переделку и без того дорогого HZJ77 в более дешёвый KZJ78, а сразу купить второй и не париться? :D А если нужен супервездеход - делать его, всё тщательно взвесив...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    to Артем: Твоя задача -езда по убитой и глубокой колее, раздолбанной лесовозами. Следил за твоей темой. Это твой выбор для твоих задач.

    Был бы на Камчатке приличный вариант с покупкой в 76-ом кузове (спереди пружины) - я бы не думал, взял. Согласен, что лишний колхоз, тем более с рамой не стоит городить, если задачи позволяют.

    У Прадика 78 (владел 4 года) свои достоинства и недостатки по отношению к 77-му крузеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    поддержу @Dexter,

    помимо того что он написал добавлю что на пружинных машинах рама в месте крепления пружин имеет значительное усиление внутри короба, но это можно увидеть только разобрав раму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Судя по всему, в нашем случае проще продать 77-й, добавить 150 т.р. и купить 76-й и не ломать голову (и тратить деньги) на счет переделки крузака с рессор на пружины/клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU
    Судя по всему, в нашем случае проще продать 77-й, добавить 150 т.р. и купить 76-й и не ломать голову (и тратить деньги) на счет переделки крузака с рессор на пружины/клюшки.

    Абсолютная правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.