Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времени суток.

    Вопрос следующий. Стукнули первые морозцы и после длительной стоянки при заводке стрелка тахометра сначала некоторое время лежит на "0", затем медлено перемещается к 2,5т/о и зависает там, после прогрева двигателя начинает работать в нормальном режиме. Двигатель все это время работает нормально как обычно реагируя на газ. Стоит ли заморачиваться и если да, то куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Змэрзла, макака!......"

    Скорее всего дурит показометр - контакт или смазка силиконовая, которой он заполнен, загустела. Может разработается, подожди, разобрать-заменить никогда не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Не заморачивайся. Все равно ничего сделать не сможешь.

    Проблемка оч. давно известная... Проявляется только на LJ78 именно с 1KZ, причем поголовно, на 2L-TE такой проблемы нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Тарас

    Есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну вообщем все понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    To: Тарас

    Есть. smile.gif

    125364[/snapback]

    Спорить не буду. По собственному опыту (LJ78 - штуки было, один до сих пор есть, KZJ78 - один штука в наличие), и опыту друзей, написал как знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня тож чудит бывает на НDT..... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Ты ему не вздумай сказать, что он в Анадыре живет smile.gif , а то он у тебя совсем сдохнет, он то до сих пор, наверное, думает, что живет где-то на севере Японии biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Апну :) Кто-то смог решить сию проблему? Мне давно о ней известно, но в этом году началось и у меня тоже самое. на тахометре от 2лте, который стоит на 1кзте. Раньше на 2лте такого не было. Поменял компьютер и тахометр на кзте родные, не помогло :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    От времени деградирует пластиковая рама подвеса стрелочной системы. Раму при низкой температуре перекашивает всегда, но от времени она как-бы провисает, и ось стрелки зажимает в отверстиях. В щитках с металлической рамой такой проблемы нет...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    От времени деградирует пластиковая рама подвеса стрелочной системы. Раму при низкой температуре перекашивает всегда, но от времени она как-бы провисает, и ось стрелки зажимает в отверстиях. В щитках с металлической рамой такой проблемы нет...

    т.е. самое верное - это новый с екзиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    мда... новый 40тр. Может еще варианты?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    забить?

    не самый лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а зачем он вам?

    после прогрева ведь работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: J70

    Может кто сталкивался на холостых 1800 оборотов, при разгоне стрелка плавно идёт до отсечки, потом начинает прыгать по всей шкале от 0 до 6000 оборотов, а потом если давить дальше ложится на ноль.

    F5E8ACBF-853E-4816-8075-2C4796BE77D6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    прокисли контакты - тах притягивается к печатным проводникам винтами РН их надо выкрутить прибор снять и почистить площадки. Заодно посмотреть на плату электроники в приборе - иногда (5%) бывает что припой осыпается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: J70
    1 час назад, stass_03 сказал:

    прокисли контакты - тах притягивается к печатным проводникам винтами РН их надо выкрутить прибор снять и почистить площадки. Заодно посмотреть на плату электроники в приборе - иногда (5%) бывает что припой осыпается

    Надо снять приборку и почистить там? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ага

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    От возраста такое бывает,гель или масло в нутрянке густеет,

    Чистил- разбирал,не помогло,как прогреется работает,проблема проявляется только в холодное время года,забил.Одних хрен ни на что не влияет кроме эстетики.

    не в смазке дело, там пластиковую раму тахометра перекашивает и вао стрЕлки клинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.