Перейти к публикации
uprugii195

стартер на 1 KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: прадо90

    всем доброго!помогите преобрел продик 90 1 кз те!а стартер на себя берёт,вот взял на разборке старер сказали для кз те а по виду больше и на шестерни на один зуб больше,как думаете подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    всем доброго!помогите преобрел продик 90 1 кз те!а стартер на себя берёт,вот взял на разборке старер сказали для кз те а по виду больше и на шестерни на один зуб больше,как думаете подойдёт?

    На стартере наклейка сохранилась? Если сохранилась,то по номеру легко узнать,что за стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: прадо90

    На стартере наклейка сохранилась? Если сохранилась,то по номеру легко узнать,что за стартер.

    из всех натписей на наклейке видно толька фирма денсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    посмотреть по каталогам, были ли вариации по стартерам, сделать выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    На KZ стартера выпускались для вариантов двигателя с одной ("стандартный") и двумя АКБ (повышенной мощности). Вам скорее всего попался второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    На KZ стартера выпускались для вариантов двигателя с одной ("стандартный") и двумя АКБ (повышенной мощности). Вам скорее всего попался второй вариант.

    Если не ошибаюсь по мощности 2.3 и 2.7 КВт соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: прадо90

    да вот акб одна я подумал ещё самоделка ведь на многих крузаках стоят по две акб,может кто подскажет маркировочку на стартер 2,7кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    По экзисту бьются оба номера, аналог говорит о применяемости на авенсисе :blink: на безиновом 1.6 :wacko:

    стартер со 130-го сурфа KZ-TE, аккума два

    post-3365-0-44353900-1316641821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На KZ стартера выпускались для вариантов двигателя с одной ("стандартный") и двумя АКБ (повышенной мощности). Вам скорее всего попался второй вариант.
    вот взял на разборке старер сказали для кз те а по виду больше и на шестерни на один зуб больше,как думаете подойдёт?

    не подойдет. шестерни должны быть одинаковы по-любому , так как маховик один и тот же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот 2,7 кВт

    2,7

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    может кто подскажет маркировочку на стартер 2,7кв.

    Маркировку не знаю, но 2,7 и 2,2 КВт отличаются внешне. Внимательно гляньте на фото, которое выложил peress. Это 2,7 КВт, у него корпус якоря состоит как бы из двух частей (со стороны коллектора ещё идёт крышка). На 2,2 корпус якоря единый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Если не ошибаюсь по мощности 2.3 и 2.7 КВт соответственно.

    2,7 И 3 КВт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: прадо90

    понятно судя по Фоткам у меня 2,2кв.,народ а ка быть по числу зубьев на бендиксе если на 2,7 и 3,0 их 11,а на моём их 10.подойдут мне 2,7 и 3,0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    понятно судя по Фоткам у меня 2,2кв.,народ а ка быть по числу зубьев на бендиксе если на 2,7 и 3,0 их 11,а на моём их 10.подойдут мне 2,7 и 3,0?

    пост №9 читал :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    понятно судя по Фоткам у меня 2,2кв.,народ а ка быть по числу зубьев на бендиксе если на 2,7 и 3,0 их 11,а на моём их 10.подойдут мне 2,7 и 3,0?

    все подойдет, если это все стартера от 1кз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: прадо90

    всем спасибо за ответы всё наладил,старый стартер колектор на щётках подчистил,+кинул провод с минуса акб.на двигло теперь можно на стартере ездить :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HiluxSURF'97/1KZ-TE

    peress

    Подскажите пожалуйста как снимается стартер? Есть заморочки при снятии? А то у меня пропуски начались (запуска нет, идёт щелчёк и гаснет вся приборная панель-пару раз может вот так, а потом схватывает и идет запуск). Вот хочу заглянуть и посмотреть что там твориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да все просто вроде, если яма есть, дольше защиту откручивать. я бы начал проверку с установки заведомого исправного акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HiluxSURF'97/1KZ-TE

    Система запуска

    На автомобилях HiLux Surf (выпуска 1995-2002 гг.) устанавливались следующие

    типы стартеров: 1,2 (двигатель 3RZ-FE) и 1,4 кВт (двигатели 3RZ-FE и 5VZ-FE),

    2,2 и 2,7 кВт (двигатель 1KZ-TE).

    Выписка из "Легион-Автодат"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.