Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Знающие люди подскажите пожалуйста.

    Мотор 1KZ-TE, при запуске щелкает стартер и мотор заводится не сразу, через раз.

    Какая неисправность может быть, и как ее устранить.

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем jonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Пятаки подгорели.Снимать стартер и ставить ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Имел проблему - щелкает но не крутит. крутил иногда с первого раза иногда с десятого. стартер был пижженый нещадно и нераз ещё до меня и мной, но ему это не помогало. разборка показала что щетки нормальные, контакты ротора без выработки вообще - вероятно меняли пытаясь решить проблему. под контактами втягивающего были обнаружены тонкие стальные пластинки, и контакты были подогнуты на разную величину, в результате с одним был контакт хуже чем с другим. но реальная причина была немного в другом. сердечник втягивающего садился не достаточно глубоко чтобы надежно замыкать пятаки при втягивании. до сжатия пружины даже не доходило. учитывая что пятаки (ещё и подогнутые) и медная шайба на сердечнике не выгоревшие - причина слабого прижима не в них. Я укоротил сердечник со стороны бендикса, сточив примерно 2 мм. Шайба стала надежно прижиматься к обоим пятакам. Возможно сердечник был не родной. сейчас всегда с первого раза крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    А если элементарное посмотреть, ну клеммы на аккумуляторе? Для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @tyngys, не ну посмотреть то можно, но если лампочки при щелчке не тухнут то это стопудово пятаки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да это пятаки на втягивающем сработались, стопудово! По крайней мере с них надо начинать.

    Стартер снимать рано. Работы на 20 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    Уважаемый можете описать как провести эту работу за 20 мин. я так понимаю стартер не надо снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota land cruzer prado 95 vz

    Стартер по любасу снимать и разбирать, пятаки тока приобрети сначала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сначала снять - разобрать - выяснить причину - а дальше по обстоятельствам.

    снять стартер 10 минут делов. ещё 5 минут на его разборку, по крайней мере на 2L-te так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Если лампы на приборке не тухнут - однозначно "пятаки". Причём срабатывается с одной стороны, второй как правило нормальный ещё. Менять конечно оба. Стартер снять, заодно и обслужить, почистить, смазать. Тем более дело к зиме идёт, не помешает. Может ещё что поменять придётся. У меня когда так началось, заменили пятаки, подшипник, и ещё по мелочи что-то. После этого 4 года безотказно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Уважаемый можете описать как провести эту работу за 20 мин. я так понимаю стартер не надо снимать.

    Покупаешь пятаки и едешь на СТО... куришь 20 минут.

    Если серъезно, то надо снять втягивающее реле и заменить пятаки, стартер снимать не надо. "Пятаки"- так называют медные контакты силового (сильноточного реле) коим и является втягивающее реле. Оно замыкает/размыкает цепь питания двигателя стартера. От сильных ударов и эл.токов место контакта истончается настолько, что они не достают друг до друга (совсем нет тока через движок стартера) или уже не могут пробить пленку окисла, воды или льда из влаги воздуха на этих контактах (ток движка маленький) и в результате одно - стартер не крутится.

    Если условий нет, то лучше на СТО к автоэлектрику- это не дорого, а то в первый раз долго искать реле и где что откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если лампы на приборке не тухнут - однозначно "пятаки". Причём срабатывается с одной стороны, второй как правило нормальный ещё. Менять конечно оба. Стартер снять, заодно и обслужить, почистить, смазать. Тем более дело к зиме идёт, не помешает. Может ещё что поменять придётся. У меня когда так началось, заменили пятаки, подшипник, и ещё по мелочи что-то. После этого 4 года безотказно работает.

    Можно и стартер конечно обслужить заодно, но тогда в 20 минут не уложишься. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Танкист, мазать в стартере ничего не стоит, а то намажешь и будешь зимой в морозы его опять снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    правильно. в стартере надо не мазать а смазывать :)хотя подшипники помыть и набить литольчиком свежим - не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Может кто подсказать была такая фигня ключ поворачиваю щелчек и через секунду две стартер начинает крутить. После заводки моргает чек ошибка датчика коленвала... щас машина стояла месяц все нормально. Но заводится зреновато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 15.03.2019 в 22:35, Sam14 сказал:

    щелчек и через секунду две стартер начинает крутить.

    вероятнее всего - просадка напряжения в цепи управления втягивающим. проверить состояние контактов реле стартера и провода/соединения от него до втягивающего. проверяется моментально подкидыванием плюса напрямую на управляющий контакт втягивающего, через толстый провод с АКБ. если крутит сразу и уверенно - ищем где просадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.