Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Доброго времени суток!

    Подскажите в чем может быть дело? Двигатель стал троить на горячем холостом ходу, обороты прыгают, сам дергается. В пробке раз заглох при выжатом тормазе. Утром заводиться туго, на горячую нормально.

    А вчера такой случай - завожу, двигатель схватился и тутже глохнит, так раз пять, пока газулькой не подбавил. И стал больше дергаться на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    а ещё когда рулем на холостом ходу резко повернёшь в право тут же глохнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Здесь целая толпа вариантов и слишком мало информации. Попробуй для начала запитать из канистры, а дальше видно будет......

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Здесь целая толпа вариантов и слишком мало информации. Попробуй для начала запитать из канистры, а дальше видно будет......

    Спасибо!!! завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Check Engine не горит случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: surf-vzn130

    Похожая хрень, обороты плавают от 0 до 1000, глохнет, одной ногой газуешь другой тормозишь. промыл бензовак, заменил фильтр, насос, промыл форсунки, корпус дроссельной заслонки, чек не горит. а иногда все, как надо. от заправок не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Check Engine не горит случаем?

    Горит. Сегодня перемыкал выдал 12,14 коды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я бы проверил всю проводку к разъемам на ТНВД. Может, где переломилось и плохо контачит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Заменил топливный фильтр,стал заводить, завелась как без проблем только на несколько секунд загорелся Чек и потух. Загорелся чек, самодиагностика показала 12 ошибку (датчик положения коленвала), обнаружил что один проводок отпал, побежал паять проводки,поставил назад 12 ошибка исчезла появилась 14 ошибка (Реле клапана опережения впрыска). Нашёл этот клапан, бросили провода на клапан он щелкает, значит, рабочий как написано в книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Так ни чего и не помогает. Вчера только обнаружел, что в раземе клапана СПВ откудо-то вода взелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLCP 95, honda CB Hornet S

    Так ни чего и не помогает. Вчера только обнаружел, что в раземе клапана СПВ откудо-то вода взелась.

    вот и у меня такая же шляпа с автомобилем.в пробке стоишь -начинает дрыгаться -аж кузов колбасит ,чуть проедешь -пропадает ....

    то-есть только на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    да... у меня тож такая штука появилась, когда на НГ машину оставил на неделю...

    Щас бывает... Подожду теплых сезонов. Посморю, может продуплится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE 1995г.

    Если 14 ошибка, то при рабочем клапане опережения может быть проблема в проводке до ЭБУ, либо неисправность в самом ЭБУ (непропай, неисправен выходной транзистор. При включенном хажигании на обеих контактах разьема проводки (не самого клапана, а то, что в жгут пошло) должно присутствовать напряжение, близкое к напряжению аккумулятора. Если напряжение есть, а ошибка осталась, тут уже надо спеца по электрике искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.