Перейти к публикации
denissyslo

установка второго бака в евро 100-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    с араба есть - в европейке нет. а покупать новую приборку...

    на кнопке подсветка осталась при включен-и габаритов +при нажатии бак подсвечен желтым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    с араба есть - в европейке нет. а покупать новую приборку...

    на кнопке подсветка осталась при включен-и габаритов +при нажатии бак подсвечен желтым

    А какой диод использовался?

    Тоже себе задумал так сделать.

    А то коленом нажать кнопку для меня не проблема, а замечаешь не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Какая марка диода не знаю. Нарыл, что было - желтый сверхяркий - обточил на точиле диод, что бы влазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я боюсь ошибиться сейчас но где то в машине я видел неактивный значок SUB (в своей европейке) только не могу вспомнить на приборке или на "компьютере", ну в смысле где остаток пробега указывается на баке....Его видно при определенных углах свет когда падает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Сегодня с электрикой в районе водителя закончил. обойдемся индикацией на кнопе.

    Уже разбирать обратно неохота.

    Да и работы это прибавит - еще приборку вытаскивать.

    Собрал блок переключения датчиков.

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    значек SUB загорается на понельке самого датчика топлива.

    У меня араб и лампа активна, на европейках тоже видел просвечивая фонарем

    но на них скорее всего нет просто фишек позади под лампы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я боюсь ошибиться сейчас но где то в машине я видел неактивный значок SUB (в своей европейке) только не могу вспомнить на приборке или на "компьютере", ну в смысле где остаток пробега указывается на баке....Его видно при определенных углах свет когда падает....

    На экономайзере есть, в левом углу.

    Только боюсь туда так просто 12В не подашь.

    Нужны блоки управления от араба, чтобы переключение режимов MAIN, SUB и MAIN+SUB в режиме RANGE работало...

    P.S> Да и судя по всему на экономайзере переключаться при переключении баков ничего не будет, там кнопкой на нем самом режимы переключаются, чтобы можно было пробег на каждом баке и на двух вместе посмотреть.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    На приборке на европейках SUB нет. Это точно. Есть на центральном дисплее где показывает средний расход и тд. Но даже пот пытками паяльной лампой электрик из TLCC не смог подключить этот дисплей. В любом случае дисплей показывает сколько можно проехать на остатках в основном и SUB баках и вместе

    Как варианты индикации включения второго бака мне предложили подключить лампочку VRSCA OFF или как то так она называется. Она тоже находится в левом нижнем углу приборки. Но в итоге и ее отказался.

    В принципе понять на каком баке едешь можно просто по положению кнопки. Нажата - значит дополнительный, отжата - основной. Не знаю как вам, но меня если честно напрягают яркие лампочки. Ночью по трассе, а именно так в основном и езжу, любые источники яркого света на приборке только отвлекают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А мне понравилось как я сделал - нажал кнопку второго бака - иконка колонки подсвечивается оранжевым цветом и не очень ярко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Поставил сегодня группу из 3 реле, реле по 30 А :), других небыло.

    Работает.

    Блок коммутации разместил в стороне домкрата.

    заодно поставил салонные фильтра. Кстати резать ничего не надо - можно так пропихнуть (покупался кожух от лексуса)

    post-15376-0-80826400-1333279907_thumb.jpg

    post-15376-0-21900800-1333279926_thumb.jpg

    post-15376-0-24727400-1333279950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Кстати отличие от 105: минусовой провод в родном жгуте для клапанов присутствует и сидит на корпусе, как положенно. ничего перезать и садить на корпус не надо.

    На этом ништяки кончаются. Разъем второго бака кончается возле домкрата - большой такой разъем в нет три провода - фиолетовых с различными полосками, аналогично 105.

    Разъема под кнопку переключения баков нет. - колхозить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    заодно поставил салонные фильтра. Кстати резать ничего не надо - можно так пропихнуть (покупался кожух от лексуса)

    Резать нужно, если покупаешь только крышку. Тогда в кожухе прорезалось отверстие под крышку.

    Если покупать кожух с вырезоим под крышку, то ничего резать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Резать нужно, если покупаешь только крышку. Тогда в кожухе прорезалось отверстие под крышку.

    Если покупать кожух с вырезоим под крышку, то ничего резать не нужно.

    Кто-то писал, что что бы впихнуть эту крышку приходится надрезать нижнюю часть перегородки под бардачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    В новой приборке не знаю, а в старой 98-го года, я поменял сам указатель уровня, на указатель с надписью SUB. Лампочку в приборке зажечь просто, дорожку вызвонить и всё, а вот показометр подключить штатно не удалось, электронщик толковый пытался, но отказался - сказал много деталюшек не хватает, а номиналы их не известны, ещё и типа микросхемы какой-то стоит, короче отказался. Я сделал на одной релюшке с четырьмя группами контактов, три на датчик, один на лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а какого объема родной дополнительный бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Тоже интересует эта тема. Подскажите те кто уже установил: запаска, после установки доп. бака, будет видеть так же как и без него (т.е. расстояние до земли не уменьшиться)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    запаска останется на месте, бак над ней повиснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    по цене всех комплектующих по экзисту сегодня смотрел получается около 40 тыс, но вопрос, каков объем этого бака???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Родной бак объёмом 55 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Тоже интересует эта тема. Подскажите те кто уже установил: запаска, после установки доп. бака, будет видеть так же как и без него (т.е. расстояние до земли не уменьшиться)?

    Запаска будет чуть ниже.

    Траверсу нужно будет опустить на несколько сантиметров.

    Соответственно, запаска будет вставать под более крутым углом.

    Но все равно сзади самой нижней точкой останется мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.