Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Многие из тех, кто выезжал с асфальта знают, что при любом неловком движении на наших машинах отрываются пороги  >:D

    Силовых подножек вроде ни одна из именитых контор типа АРБ, Каймара и иже с ними не производит на 120, так что путь один - колхозить  pif

    Уже есть много вариантов силовых подножек, но все они изменяют вид автомобиля, при этом ИХМО не влучшую сторону......

    Итак к делу:

    Мне понадобилось:

    - 12 метров профилированной трубы 40х20 со стенкой 2мм (хватило аккурат, но лучше взять с запасом пару метров), хотел со стенкой 2,5 но не попалась мне она  :'(  цена 750 рублей

    - Болты длинной 180 мм, с гайками и большими шайбами (взяли какието от ТАЗов, точно не знаю для чего они используются на ТАЗах, покупали работяги) 5 штук х 200 рублей = 1000 руб

    - 2 баллона антигравия = 400 рэ

    - 10 кровельных саморезов по металлу "со сверлом" длинной сантиметров 5....

    - штук 30 саморезов со сверлом длинной около  2 см

    Вроде всё. Итого около 2,5 тысяч

    Итак приступаем:

    Снимаем пороги и их крепления, отворачивая  6 болтов от кузова головкой на 8 , откручиваем сам порожек от крепежей......

    Машина без порогов смотрится зверски высокой ;D

    9a506dc58db4.jpg

    Отрезаем 4 куска трубы длинной 1,5 метра (+/- смотреть по месту) и свариваем так как показано на фото

    fcf302e1768a.jpg

    Теперь основание родного порога ложится на эту конструкцию почти заподлицо, ничего не выступает.......

    Дальше Отрезаем 4 куска трубы длинной 40 см, 2 куска по 45 см, 10 кусков трубы длинной 18 см, свариваем 4 крепления к раме в форме буквы "F" - 3 из них пойдут на правую сторону, одно на левую (там бак мешается :'( ), размеры точно сказать не могу т.к. рама имеет неодинаковую ширину, так что варили по месту, примеряем крепления на раму, размечаем дырки, сверлим, ставим крепления на место, примеряем наши основания подножек, размечаем, мне прямо на машине прихватили Fобразные крепления к основанию подножки, по месту прихватили косынки, предварительно сняв клемму с АКБ, потом сняли и на земле уже хорошенько обварили всё, приварили косынки, облили антигравием, получилось примерно так (это с водительской стороны)  

    d8a6eb88fcd3.jpg

    Ставим полученную конструкцию на место, выравниваем примерно, прикручиваем на место

    95c96888621f.jpg

    187b4f15cdd9.jpg

    Дальше одеваем на место родной порог, с торца крепим к трубе кровельными саморезами, при этом чем они длиннее, тем лучше, потом мне закрепили саморезами пластиковую накладку т.к. родных защёлок у меня считай уже небыло  :-[ , поставили верхнюю накладку, дополнительно закрепив её в 3х местах на саморезы, предварительно покрашенные антигравием, их почти незаметно.......

    Всё готово  ok

    Первые испытания:

    074674ed5b18.jpg

    9eab8771c50b.jpg

    Подножки совсем немного прогибались, но держали на ура, жаль домкрата не хватило чтобы колёса оторвались, до этого оставалось пара сантиметров...... после снятия нагрузки прогиб исчез ok

    Ходовые испытания ещё предстоят........ может быть впоследствии дополнительно обварю, добавлю косынок итд......

    ЗЫ извеняюсь за качество фото: всё делалось спонтанно и фотоаппарата под рукой не оказалось  :-[

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    смело, поднимать за трубу 40*20*2 :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    смело, поднимать за трубу 40*20*2 :blink:

    Как видишь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Конструкция подножки идентична по заводскому каркасу конструкции на 215-м раннере. Вызывает большое сомнение одно обстоятельство: а не уперлась ли подножка при подъёме домкратом в ШТАТНЫЙ ПОРОГ кузова. На картинке, к сожалению, не разглядеть. Расстояние между подножкой и порогом весьма невелико. Если так, то часть нагрузки взял на себя кузов. Стоит посмотреть состояние лакокрасочного покрытия в месте возможного контакта ... и смело продолжить эксперимент с более мощным домкратом, или призвав на подмогу пару досок. Силовые пороги малой кровью - это ... просто Праздник какой-то... Как то у меня дегенераты на шиномонтаже в Афонино (Нижний Новгород) за защиту бака (штатную) машину подняли, и ничего, бак (пластиковый) выдержал, только пришлось защиту выпрямлять.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Конструкция подножки идентична по заводскому каркасу конструкции на 215-м раннере. Вызывает большое сомнение одно обстоятельство: а не уперлась ли подножка при подъёме домкратом в ШТАТНЫЙ ПОРОГ кузова. На картинке, к сожалению, не разглядеть. Расстояние между подножкой и порогом весьма невелико. Если так, то часть нагрузки взял на себя кузов. Стоит посмотреть состояние лакокрасочного покрытия в месте возможного контакта ... и смело продолжить эксперимент с более мощным домкратом, или призвав на подмогу пару досок. Силовые пороги малой кровью - это ... просто Праздник какой-то... Как то у меня дегенераты на шиномонтаже в Афонино (Нижний Новгород) за защиту бака (штатную) машину подняли, и ничего, бак (пластиковый) выдержал, только пришлось защиту выпрямлять.

    Вроде смотрел: прогиб не настолько велик и до кузова ещё далеко, но это пока всё в процессе испытаний......

    Кстати забыл сказать а на фото не видно: горизонтальные трубы что идут от рамы к подножке дополнительно были обварены ещё одной трубой сверху, хотел ещё на каждое крепление со второй стороны по косынке наварить, но труба кончилась а ехать было уже лень......

    Если не будет хватать - обварю дополнительно и отпишусь.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Идея хорошая, но труба должна быть понадежней, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Идея хорошая, но труба должна быть понадежней, имхо.

    Там почти везде 2 трубы сварены вместе, что даёт бОльшую жесткость конструкции чем 1 труба бОльшего сечения ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Там почти везде 2 трубы сварены вместе, что даёт бОльшую жесткость конструкции чем 1 труба бОльшего сечения ;)

    В случае одинаковой толщины стенок - да. Но обычно труба большего сечения имеет большую толщину стенок, чем может и превзойти 2 сваренные по прочности. Просто мне кажется, что если порог прогибается под домкратом - жесткости недостаточно. Налипнет грязь на муды, в багажник пару ящиков горючки, стройняжек на заднее сиденье, пятно контакта домкрата поменьше и ... кто знает... может поднимет, а может и нет.

    Идею взял на вооружение, но ингредиенты, думаю, для себя изменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    В случае одинаковой толщины стенок - да. Но обычно труба большего сечения имеет большую толщину стенок, чем может и превзойти 2 сваренные по прочности. Просто мне кажется, что если порог прогибается под домкратом - жесткости недостаточно. Налипнет грязь на муды, в багажник пару ящиков горючки, стройняжек на заднее сиденье, пятно контакта домкрата поменьше и ... кто знает... может поднимет, а может и нет.

    Идею взял на вооружение, но ингредиенты, думаю, для себя изменю.

    Пока ни опровергнуть не подтвердить не могу: ходовых испытаний не проводилось......

    Как уже писал выше, возможно придётся и усилить, наварить дополнительных косынок итп......

    просто 40х20 труба идеально легла под родной порог и не выступает почти, вот и была выбрана именно она............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    ну что сломал пороги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    ну что сломал пороги?

    Пару раз садился на пригорки на эти пороги - без последствий :ok:

    Сломать не успел: продал машину :thank:

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота прадо 120

    К раме как крепили? Болт через сквозное отверстие в раме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот интересно, а где берут более подходящее железо для таких поделок?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Danmos сказал:

    Вот интересно, а где берут более подходящее железо для таких поделок?

     

    Я в магазине обычно покупаю.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    27.02.2022 в 11:29, Leo29 сказал:

    К раме как крепили? Болт через сквозное отверстие в раме ?

    Он не скажет 10 лет прошло, позабыл уже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я в магазине обычно покупаю.:popcorn:

    - Что за сталь идет на силовые поделки? 30ХГС?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Danmos сказал:

    30ХГС?

    Зачем ? В космос собрался ?

    12 часов назад, Danmos сказал:

    Что за сталь идет на силовые поделки?

    сталь 3 достаточно .  Но если параноик , то можно ст20. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем ? В космос собрался ?

    сталь 3 достаточно .  Но если параноик , то можно ст20. 

     

    - погоди, но сталь 3 - это же обычный строительный профиль, верно? Пороги из такой делать - нужно брать со стенкой миллиметра 4 наверное.

    Из какого профиля и из какой стали было бы разумно сделать пороги, о которых шла речь в начале темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Danmos сказал:

    - погоди, но сталь 3 - это же обычный строительный профиль, верно?

    сталь 3 этол сталь 3 .  А профиль может быть с любой стали и любого размера. 

    1 час назад, Danmos сказал:

    Из какого профиля и из какой стали было бы разумно сделать пороги,

    Я не  делаю пороги из профиля. Мне проще из листового металла нарезать так ,как я хочу , а не как из профиля получается. 

    Сталь 3 , говорю же , вполне достаточна.

     

    1 час назад, Danmos сказал:

    нужно брать со стенкой миллиметра 4 наверное.

    зависит от вылета порога от рамы , конструкции порога , требований к нему  и веса авто. Если джечить за порог с отрывом колес , то минимум 4 мм стенка и профиль что-нить от 80Х40 и больше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    сталь 3 этол сталь 3 .  А профиль может быть с любой стали и любого размера. 

    Я не  делаю пороги из профиля. Мне проще из листового металла нарезать так ,как я хочу , а не как из профиля получается. 

    Сталь 3 , говорю же , вполне достаточна.

     

    зависит от вылета порога от рамы , конструкции порога , требований к нему  и веса авто. Если джечить за порог с отрывом колес , то минимум 4 мм стенка и профиль что-нить от 80Х40 и больше. 

     

    - Спасибо. Интересно.

    Меня бы устраивали штатные подножки, но я их в городе об февральские-мартовские ледяные сугробы мну постоянно. Вот и хочется их переложить на нормальную силовую конструкцию.

    Прости, всю тему не прочитал - длинная очень. У тебя на сайте не увидел пороги в товарах.

    Расскажи, что и как пожалуйста.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.