Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Danmos сказал:

    Меня бы устраивали штатные подножки, но я их в городе об февральские-мартовские ледяные сугробы мну постоянно.

    Как можно пороги об снег помять ?  Может они просто гнилые уже и надо просто новые купить ? 

    7 минут назад, Danmos сказал:

    Прости, всю тему не прочитал - длинная очень.

    лень родилась раньше тебя ?

    7 минут назад, Danmos сказал:

    . У тебя на сайте не увидел пороги в товарах.

    На какой авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Как можно пороги об снег помять ?  Может они просто гнилые уже и надо просто новые купить ? 

    лень родилась раньше тебя ?

    На какой авто ?

    Авто - в подписи. Хайлюкс 2011 года, последний до рестайла.
    Нет, пороги как новые, только гнутые. Об ледяные сугробы, когда пытаешься утром приткнуться у метро, и выбираешь место, куда никто больше не смог залезть - легко.
    Ну, там очень много страниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Danmos сказал:

    Авто - в подписи.

    У тебя там два авто вообще-то.

    2 минуты назад, Danmos сказал:

    Хайлюкс 2011 года, последний до рестайла.

    на такой не делал я пороги. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    У тебя там два авто вообще-то.

    на такой не делал я пороги. 

     

    - а он отличается от 120-го по части посадки порогов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Danmos сказал:

    - а он отличается от 120-го по части посадки порогов?

    Не знаю . Думаю да . На 120й я тоже не делаю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не знаю . Думаю да . На 120й я тоже не делаю. 

     

    - Ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Danmos сказал:

    - Ясно.

    В твоем случае я бы просто усилил штатные пороги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    В твоем случае я бы просто усилил штатные пороги. 

    - Оставив штатные крепления к кузову?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Danmos сказал:

    - Оставив штатные крепления к кузову?

     

    да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    да . 

    - Хорошо. Посмотрю, что там можно наколхозить.

    Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Штатные кронштейны подножек на этой платформе гнутся очень легко. И обратно легко разгибаются тяжелым молотком, прессом или легкой кувалдой, не ломаясь и не сильно деформируясь по рёбрам жесткости.

     

    Крепление этих кронштейнов к алюминиевой основе подножки - вообще смешное.

     

    Если усилить и кронштейны и основу подножки, то будут гнуться площадки на кузове. Если останутся родные кронштейны, то пока они сняты, их следует отпескоструить и отпорошкокрасить с хорошей термической обработкой. Цена на новые - невменяемая.

     

    Предложение: по кузову пустить по всей длине всех площадок по борту единый уголок или П-образную балку (что под рукой лежит), толщиной не менее 5 мм для усиления площадок.  В этой балке-шайбе насверлить дырок под болты крепления кронштейнов к кузову (болты длинные и закладные гайки под них длинные). За 15 лет я только одну закладную гайку со сварки по дури сумел сорвать. И крепить кронштейны к кузову через эту балку. Балку (уголок), естественно приваривать не нужно. Максимум, обработать Её хорошим кислотным грунтом и краской.  

    Саму основу подножки переделать кардинально - уголок или трубы как у топикстартера.  Несомненный плюс конструкции - легкая реституция - возвращение сторон в первоначальное положение.

     

    Такая полу-силовая подножка запросто защитит от льда.  На 130-м кронштейны я приваривал к раме. Если нет планов продавать машину в предстоящую эпоху экономического расцвета - привариться к раме и хорошо обработать места сварки - самое простое и надёжное решение. Естественно, силовой бампер следует замаскировать сверху штатной пластиковой накладкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    2 часа назад, John298 сказал:

    Штатные кронштейны подножек на этой платформе гнутся очень легко. И обратно легко разгибаются тяжелым молотком, прессом или легкой кувалдой, не ломаясь и не сильно деформируясь по рёбрам жесткости.

     

    Крепление этих кронштейнов к алюминиевой основе подножки - вообще смешное.

     

    Если усилить и кронштейны и основу подножки, то будут гнуться площадки на кузове. Если останутся родные кронштейны, то пока они сняты, их следует отпескоструить и отпорошкокрасить с хорошей термической обработкой. Цена на новые - невменяемая.

     

    Предложение: по кузову пустить по всей длине всех площадок по борту единый уголок или П-образную балку (что под рукой лежит), толщиной не менее 5 мм для усиления площадок.  В этой балке-шайбе насверлить дырок под болты крепления кронштейнов к кузову (болты длинные и закладные гайки под них длинные). За 15 лет я только одну закладную гайку со сварки по дури сумел сорвать. И крепить кронштейны к кузову через эту балку. Балку (уголок), естественно приваривать не нужно. Максимум, обработать Её хорошим кислотным грунтом и краской.  

    Саму основу подножки переделать кардинально - уголок или трубы как у топикстартера.  Несомненный плюс конструкции - легкая реституция - возвращение сторон в первоначальное положение.

     

    Такая полу-силовая подножка запросто защитит от льда.  На 130-м кронштейны я приваривал к раме. Если нет планов продавать машину в предстоящую эпоху экономического расцвета - привариться к раме и хорошо обработать места сварки - самое простое и надёжное решение. Естественно, силовой бампер следует замаскировать сверху штатной пластиковой накладкой.

    - спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.