Перейти к публикации
Unleha1

1HZ-T что это за двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ситуация стандартная, есть 105ка с 1HZ, хочется турбо.

    Самым правильным мне видится вариант это заменить двигатель на 1HD-T. При этом это будет мотор начала 90х, чего мне не очень хочется, к тому же у меня мотор с пробегом всего 50тык.

    Есть такой вариант как 1HZ-T, устанавливался только на COASTER с 93 по 96 г.в. Главный вопрос, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ? Судя по каталогам у него своя поршневая (не как у 1HZ или 1HD-T), шатуны HD серии, а вот голова как у HZ. Т.е. я так понимаю о как и 1HZ вихрекамерный, а HD серия с непосредственным впрыском. Как этот фактор вообще влияет на возможность или невозможность работать с наддувом... Зачем вообще появился 1HZ-T? Имеет ли смысл переделывать свой мотор в 1HZ-T и есть ли у кого опыт такой переделки и последующей эксплуатации?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у хз-т прирост мощности не большой, не крои и делай на своем блоке хд-т. иль не ощутил как на моем тянет он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Небольшой прирост это сколько? Нигде не могу найти хар-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Прирост небольшой

    110Квт 149.56 Лс имеет 1 HZ-T

    НО! одно большое НО.

    он выдает 140 ЛС всего на 2700 об

    а макс момент на 1800 об 400Нм.!!!!!!!!!

    А HZ NA выдает 131 л.с.

    При оборотах 3800

    Крутящий момент 279/2200 н*м

    Вопрос-Чем ограничены ЛС HZ-T если не туповатостю распледвала я не понял.

    Ибо Распреды по каталогу одинаковые.

    Может быть настройками топливной. сколько ЛС будет если в него дуть и крутить 3800

    Так что смысл есть делать ХЗТ

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сколько ЛС будет если в него дуть и крутить 3800

    достаточно.....но недолго.

    теплонагруженость большая у надутого вихрекамерника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    теплонагруженость большая у надутого вихрекамерника

    Вот мне тоже так кажется. Но зачем то появился этот мотор, интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот мне тоже так кажется. Но зачем то появился этот мотор, интересно

    как появился так и исчез

    неудачный эксперимент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Тоесть ХЗТ сделанный на освнове сафаревского кита-живет не долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Тоесть ХЗТ сделанный на освнове сафаревского кита-живет не долго?

    жизнь его зависит от интенсивности и продолжительности тапка

    для заводского мотора это неприемлемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Этот мотор ставился на автобусы Костер, там более важен крутящий момент на низах как на тракторе, а не макс. мощность.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы вот по такому вопросу стукнулся к G class он делал подобный тюнинг сафаревским комплектом, как раз таки на 105 ке. помоему тут даже где то есть его отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У HZ-T Другие поршни! Я их и заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Поршни и шатуны другие, но голова то таже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    как появился так и исчез

    неудачный эксперимент

    Полно их мотается в Африке. В том же Египте их навалом. Кстати и

    теплонагруженость большая у надутого вихрекамерника

    как то тоже сразу ставится под сомнение. Гоняют по пустыням в 50 градусов и ничего с ними не случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    24.09.2011 в 01:14, g0rik сказал:

    Прирост небольшой

    110Квт 149.56 Лс имеет 1 HZ-T

    НО! одно большое НО.

    он выдает 140 ЛС всего на 2700 об

    а макс момент на 1800 об 400Нм.!!!!!!!!!

    А HZ NA выдает 131 л.с.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.