Перейти к публикации
dimma555

Греется коммутатор в 1FZ-F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80 4.5MT 1FZFE из Эмиратов

    Камрады! Вчера ни с того, ни с сего, заглох двигатель в моей "восьмидесятке" (двигатель 1FZ-F карбюраторный, машинка арабская), когда я уже приехал домой, но еще не заглушил сам. Полез под капот - заметил, что температура коммутатора очень высокая. Пальцами держать невозможно. Я так понимаю, что это не нормально. Верно? Что может быть причиной?

    У меня в начале года катушка зажигания "умерла". Оказалось, что кто-то из предыдущих хозяев автомобиля вколхозил туда коммутатор от ЗИЛа (это лишь догадка, так как обозначения на коммутаторе специально стерли). При этом проводка была переделана под отечественный коммутатор. Я пытался найти такой же, но не получилось. Решил тогда восстанавливать в заводской вариант: купил Тойотовский коммутатор, катушку зажигания, заодно датчик Холла (или как там этот магнитный датчик в трамблере называется), "бегунок" в трамблер и крышку трамблера (на всякий случай уже). Поменял все это дело, восстановил проводку "как было", выставил по стробоскопу УОЗ. И вот, с февраля 2011 нормально ездил. Денег, правда, куча ушла на все это.

    И тут на тебе - опять проблемы с системой зажигания. Я уж проверил сколько вольт приходит при работающем двигателе на катушку и коммутатор (по черно-зеленым проводам, "мурзилку" читал внимательно) - 13,6. Тогда отчего греется коммутатор? Что делать? Хелп!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80 4.5MT 1FZFE из Эмиратов

    Отцы! Ну хоть подскажите, у кого двигатель 1FZ-F, какой температуры у вас коммутатор, ежели проехать минут 30-60?

    Еще у меня мысль появилась. Коммутаторы на 1FZ-F тяжело найти на разборках, а новый он почему-то стоит в полтора раза дороже, чем коммутатор для инжекторного движка 1FZ-FЕ. Коммутатор для инжекторного двигателя отличается не только ценой от моего, но и тем, что у него больше в разъеме контактов, чем на моем. Опять взял в руки "Мурзилку". Там нарисовано, что есть три контакта как у меня (с замка зажигания, на катушку зажигания, на тахометр) и еще два или три контака, которые идут на управление инжектором. Скажите, а что если провести опыт "умная обезьянка"? Я имею в виду следующее: купить коммутатор для инжекторного 1FZ-FЕ (его легко найти на разборках, так как он ставился и на Камрюхи, и еще на некоторые машинки тех же лет), затем к нему подвести те три контакта, что используются в моем 1FZ-F. Остальные контакты просто не использовать. ЧТО БУДЕТ? Подскажите, пожалуйста, кто сечет в автоэлектрике! Есть ли мне смысл заморачиваться, тратить время и деньги? Если есть шанс, я бы попробовал. Так как тогда хорошо могу сэкономить на ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Особо не замечал, но специально посмотрю(потрогаю)температуру, но помоему не горячий.

    Мож глупость и смотрел уже но так на вся случай, а масса хорошая у него, мож коротит и греется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    диман не трать деньги на эксперементы. я уже попробывал не работает. который комутатор с 1фзфе он буде управлятся только с датчика хола .а который с1фз (карб) он управляется с индуктивности .короче брали комутатор от сторого опеля работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80 4.5MT 1FZFE из Эмиратов

    To MixaTal:

    1. Дружище, посмотри, пожалуйста все-таки температуру.

    2. Масса? Нет, не проверял. А что, действительно может греться из-за плохой массы?

    To САНЯ.КЗ:

    Спасибо за инфу. Как минимум, я не потрачу теперь лишнего времени на игрища с коммутатором 1FZ-FE. А что за коммутатор был от Опелька? И еще интересно: Опель ведь скорее всего был четырехцилиндровый, а у нас машины шестицилиндровые. Чисто теоретически есть какая разница?

    To all:

    Сегодня опять открыл мануал. Читал, долго думал. Хорошо вообще думается, когда хреново в предметной области разбираешься. Впервые узнал, что у катушки зажигания есть первичная и вторичная обмотки. Более того, сумел измерить их сопротивление. Сопротивление вторичной обмотки было в норме. Первичной обмотки сопротивление было чуть выше нормы (норма до 0.55 Ом, у меня было 0.7 Ома). Как вы думаете, это важно? Или фигня? А то я начал думать, что с катушкой что-то уже. Решил проверить. Что дальше делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80 4.5MT 1FZFE из Эмиратов

    Особо не замечал, но специально посмотрю(потрогаю)температуру, но по-моему не горячий.

    Мож глупость и смотрел уже но так на вся случай, а масса хорошая у него, мож коротит и греется...

    Проверил массу. Почистил шкуркой все, прикрутил назад. Контакты почистил. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Проверил сегодня, и катушка и что за ней всё нормальной температуры приблизит 50-60 градусов, оч теплое но рукой нормально держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80 4.5MT 1FZFE из Эмиратов

    Проверил сегодня, и катушка и что за ней всё нормальной температуры приблизит 50-60 градусов, оч теплое но рукой нормально держать

    Спасибо за ответ! Значит, я не зря беспокоюсь. Надо решить проблему пока машина на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.