Перейти к публикации
AlexKZ

1HD-FT звук от двигателя ц-цц-цццц-цц-цццц-цц в правой арке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пластун
    • Машина: Land Cruiser

    Любезный, так это, я уверен, что здесь не ясельная группа и уж более уверен люди которые хоть поверхностно знакомы с моделями двигателей лендов, разберутся куда применим  мой пост. Я никоим образом не покушаюсь на ваши "скорородки" накала! ))))  но учитывая Ваши требования обозначаю, модель мотора 1HD (турбовый) хотя это и так понятно, в противном случае был бы 1 HZ ))) простите великодушно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    люди которые хоть поверхностно знакомы с моделями двигателей лендов, разберутся куда применим мой пост...............   обозначаю, модель мотора 1HD (турбовый)

     Я смотрю, что Вам так и не удалось разобраться..... даже в двух буквах :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пластун
    • Машина: Land Cruiser

    ))  главное мы друг друга поняли )))  с наступающим всех ))) :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте, ну так что,кто нибудь решил проблему цокота? он достал уже меня, цокает на ходу, в салоне слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    два года спустя уже кто-нибудь докопался до сути этого стука? у меня 1HD, был когда-то куплен контрактным, потом его сточили и остатки я купил незадорого. Остатки оказались сладки! Заменил выпускные направляющие, отшлифовал клапана, притер седла, заменил два треснувших поршня, шатунные вкладыши...и все. ЦПГ без видимых следов износа, колено то же. Я даже кольца не стал менять, все в допусках. Мотору давали просраца, но на масле не экономили. после моего ремонта 7000км полет нормальный, не дымит, масло не расходует...если бы не этот цокот. После обкатки уже зазоры смотрел в клапанах, все ок, но один клапан выпускной имеет зазор 0.3, вместо положенных 0.35. Я сам все делаю и знаю как устроена эта машина не от механиков. 0.05 в таком моторе не всегда поймаешь. Незнаю как на 80ке, у меня 75ая машина, может из-за формы кузова или подкапотного пространства, но звук слыхать либо снизу, если присесть, либо, если встать у стенки любым боком, то отражается. Из под капота звука нет ни с одной стороны. Стучит неравномерно, на горячую, на хх, даешь газу, звук просто сливается с общим шумом от мотора. Моя мысль, что это стучит какой-то из клапанных стаканов в башке. Я их всех измерял микрометром и отверстия под них нутромером, все в допусках или чуть больше. Опять же сотки, не уловишь их. С нагревом расширяется чугун и масло жидким становится, поэтому появляется стук. Почему справа, там коллектор, звукам тяжко через чугунную рубаху пройти, вот они и ищут легкие пути. Но почему снизу? Клапана же сверху...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    то же самое на абсолютно новом фт...стук на холостых,на холодную...после перегазовки пропадает,но может опять появиться.бывает,его вообще нет...очень похоже на стук клапана,только гораздо чаще,как будто все клапана разрегулированы...сразу после пуска его вообще практически не бывает минут пять...мне думается,что то с системой смазки связано,Виталик Мороз писАл про это.после прогрева уже выше 40-ка его вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    еще пару слов о свечках)) похоже, этот живет в сцеплении. от колокола исходит, только на хорошо прогретом моторе. привыжиме сцепления стихает, но совсем не пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пружинки демпферные в диске болтаются? Распространенное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я у Мороза брал и диск и маховик на 300мм, состояние было почти новое. хотя я знаю про эти пружинки. чуть подсели и забренчали. не криминально, на мой взгляд..

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    отмечусь. у меня HDFT целиком новый (блок в сборе, голова, топливная, все шкивы, трубочки, коллекторы весь крепеж и т.д) б.у. только корпус турбины, гена и стартер. пробег 35.000 отрегулировал клапана все в идеале. после этого через пару недель появилось дребезжание справа в арке в районе турбины.только на холодную. после прогрева и пробега в районе 100км исчезает полностью. чтобы появился машина должна хорошо остыть  - не менее суток. буду смотреть на первую секцию глушака и горячую часть турбины.

    еще раз выжимка - в моторе все новое оригинал кроме:

    корпуса турбины

    гены

    стартера

    пробег сами понимаете детский, замена масла каждые 5.000 никаких егров и нагаров нет и не было.

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    это разные явления. у меня цокает только на прогретом моторе из области колокола сцепления. сверху из под капота звук не слыхать. кстати, выжим сцепления не влияет на цокот, это мне сначала показалось, что немного он пропадает. еще же колокол это такая вещь, не зря его прозвали так)) звук может из двигателя, а в колокол отдается так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чем дальше я думаю об этом звуке, тем больше склоняюсь к тому, что он может быть следствием негерметичности выхлопа вблизи ГБЦ  - прокладка коллектора, трещина в горячей части турбины (у клапана вестгейта она у многих есть), микроотверстие в сетке трубы или небольшой дефект в прилегании выхлопной прокладки. В зависимости от перепадов температуры и их резкости ( а в районе коллектора они сильные) эта щель может открываться и закрываться, соответственно звук пропадает появляется  или меняется его частота.

    плюс сами экраны коллектора могут такой треск издавать при перепаде температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я сам собирал мотор, турбину смотрел на предмет трещин. протяжку всеобщую сделать попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    у меня тоже был данный цокот в правой арке, особенно на горячую после долгих поездок. А звук издавался от 6 цилиндра. У меня он пропал после регулировке клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Я смотрел их, это на тнвд очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, Rubtsov сказал:

    Я смотрел их, это на тнвд очень похоже.

    Это либо автомат прогрева, либо насос внутренний в ТНВД.

    Покачай лягушку на топливном фильтре, если звук начнет пропадать то это насос подкачки.

    А может и нет.Х.З..:biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    автомат прогрева в фильтре который? звук только на хорошо прогретом двигателе, на холодную его нет. еще заметил, что зависит от топлива. заправляешься на заправках евросаляркой, стучит больше. стал покупать камазовскую, с повышенным содержанием серы, типа старого госта, стало тише работать, пуск стал легче в мороз. ну и цена на 10р дешевле))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Rubtsov сказал:

    автомат прогрева в фильтре который? 

    Автомат прогрева который на ТНВД. Вот это что по стрелке.А звенеть может весь узел, что я обвел.

    IMG-20171130-WA0008.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    боюсь, что у меня нет такого, шланг есть, его можно разрезать и подключить, но некуда. автомата нет. я зимой просто газ ручной прибавляю на прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    тнвд перебрали, остался только корпус старыйб полный ребилд, но звук не пропал. не может это в турбине чтото цокать? клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.