Перейти к публикации
Danmos

Американская резина на зиму.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поскольку я обломился с моим любимым Купером M+S (см. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107518), возник вопрос, какие есть варианты?

    Купер M+S мне нравился тем, что он при своей "зимности" фактически ведет себя как AT, хорошо гребет и в снегу и на земле раскисшей.

    Аналогичные по свойствам зимние модели мне неизвестны.

    Можно купить что-то типа Данлопа SJ6, Yokohama G072, Bridjestone DM-V1.

    Бюдет будет от 8 до 9 тыр за колесо.

    Но, есть мыль, а не взять ли сразу AT от ProComp или Mickey Tompson?

    Бюджет где-то 12.5 тыр за колесо.

    Размерность у меня штатная 265/65R17, хотелось бы поставить 265/70R17 (и ProComp и MT такие есть).

    Машина в основном эксплуатируется по московским дорогам и в деревню постоянно. Т. е. весь букет московских зимних неприятностей ей придется осилить. И лед и мокрая слякоть 10 см. глубиной и снег в деревне.

    На лето изначально хотел какую-нибудь MT но и AT мне будет достаточно.

    Вобщем, главное сомнение, можно ли на ProComp AT и на Mickey Tompson BAJA ATZ RADIAL ездить по Москве зимой, как многие пишут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ты хочешь чтобы тебе написали что ездили зимой и в аварию не попали? Так полфорума это и про МТ могут написать. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Условия я полностью изложил.

    Стиль - ну я бы сказал, что от спокойного до умеренно динамичного.

    А у п...сов вокруг стиль пи...стический.

    Чтобы было понятнее, моя оченка BFG MT зимой в Москве - п...ц, как страшно.

    Машина с АБС, VSC, база длинная part-time.

    Я считаю себя вменяемым человеком и понимаю, что указанные AT покрышки явно предъявляют повышенные требования к аккуратности зимой. Но хочется услышать конретные впечатления от этой резины.

    Я просил бы реально оценить с разумной позиции зимне-дорожно-московское применение этой резины.

    А эти общие слова я сегодня услышал от пяти собеседников и никакой конкретики.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Прокомп ат на льду держит реально,но я всё-равно на шипы переобуваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо.

    А как он в -25?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я не пробовал,со слов-не дубеет.Кста-купер и гудрич колом встают-проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про BFG MT зимой я уже написал. Реально страшно было.

    Брат говорит, что Купер ATR зимой как-то цепляется, пока тонкая нарезка еще жива. Потом - никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ат гудрич-как на санках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Давайте вернемся к ProComp AT и Mickey Tompson ATZ Radial.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А как насчет шипованного купера СТ?Я себе такие взял,вроде на северах парни неплохо отзываются.Ездил как то зиму на купере СТТ,терпимо СТ помягче будет.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Давайте не уходить в сторону. Cooper здесь не обсуждаем. К тому же, шипы не делают резину зимней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Тогда прокомпы предпочтительней,но они по ценнику в полтора раза дороже куперов.Лучше уж взять СТТ,они примерно одинаково с прокомпом ездят по зиме.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Прокомпы две зимы у меня уже отходили. В мороз не дубеют, по снегу едут. На льду лучше чем BFG. На Микки Томпсонах не ездил поэтому ничего не скажу.

    Как универсальная резина очень хороша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Отездил 2 зимы на прокомпе АТ, на Hilux'e. если голова на месте? то нормальная резина, кто бы что не говорил, да и к тому же совсем не точится. Если бы стоял такой же выбор как у тебя то обязательно бы взял прокомп, потому как на своей шкуре проверил что ездить можно, тем более в москве. Сейчас ожидаю зиму на купере СТТ :focus:

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Danmos, Я не переобуваюсь на зиму. На Бахе МТЗ в ледяной дождь и позже несколько раз ездил на рыбалку - на голом льду стрёмно, конечно, а всё остальное переносит отлично. Кстати, на сайте Микки Томпсон в описалове есть про то, что резина - не полное говно для зимы. У неё ламели на каждом выступе нарезаны. Не такие, конечно, как на зимней резине, но всё-таки, хоть что.

    А на водоёме и рядом пришлось тягачом подрабатывать. Таскал всех подряд, включая, Нивы и Уазы на разнообразной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за мнения.

    Мне они очень важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: @Maxim511, не переживай,ездил на обоих резинах,разницу не заметил.Только СТТ позлее будет чем АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Кстати о Купере. Была возможность прокатиться на ST зимой. Мне показалась на укатанном снегу и льду намного хуже Прокомпов. Реально лыжи.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня самые положительные отзывы о ProComp AT . Зимой не дубеет. Замечательно ведет и в заносе и в снежной каше. Срыв в занос плавный предсказуемый, как и выход из заноса. По разгону на уплотненном снегу ОДНОЗНАЧНО превосходит Nokian Hakk LT (шипованную). По торможению, естественно, уступает. Обеспечивает такую же плавность хода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сегодня поставил ProComp All Terrain.

    Взял в Off-Road-Shop.ru на Петушкова.

    Поставил на дюйм больше шттного размера, влезла впритирку.

    Ширина дорожки на дюйм больше, чем у такого же Dueler H/T.

    Покатаемся, посмотрим.

    На первый взгляд можно сказать, что это самая густо нарезанная AT резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.