Перейти к публикации
Danmos

Американская резина на зиму.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Трет в поворотах с креном.

    Не критично, но раздряжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Мучаюсь тем же вопросом. Сейчас бридж дмв на 17 дисках без проставок цепляет, а с проставками сцыкотно что колеса отвалятся. Приобрел диски на 16. Теперь всю голову уже сломал. На 80-ке ездил на бфг на второй день зимы поставил данный бридж т.к бфг не айс.

    Хотелось услышать мнение по прокомпу или все таки томпсон атз радиал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пока непонятно.

    По льду не ездил.

    По каше, вроде, нормально. Да и каша была так себе, водянистая.

    Про Mickey Tompson никто конкретных рекомендаций не давал, крое одного человека. А про ProComp AT многие высказались, что нормально. Да и по рисунку такой вывод напрашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Друзя кто пользовал томпсон атз радиал зимой?

    Пока непонятно.

    По льду не ездил.

    По каше, вроде, нормально. Да и каша была так себе, водянистая.

    Про Mickey Tompson никто конкретных рекомендаций не давал, крое одного человека. А про ProComp AT многие высказались, что нормально. Да и по рисунку такой вывод напрашивается.

    Будь добр отпишись после морозца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В воскресенье вечером возвращался из деревни (110 км по дорожкам и Ленинградскому шоссе).

    Вначале было раскатано до льда. До такой степени, что, когда я остановился посмотреть, все ли в порядке с гонщиком вверх колесами в кювете, пришлось хвататься за машину - очень скользко.

    По такому льду ехал 40 - 50 км/час, машина естественно не держится, VSC то и дело срабатывала.

    Потом 10 км по бетонке. Много снега, выбитая но не до асфальта колея. Ехал 60 - дальше страшно. Но страшно из-за того, что на довольно широкой резине сразу кидает, как влетишь в сугроб. Фуры обгоняли, подрезали. Гонщики ехали на 10 км/час быстрее.

    Потом мелкие дорожки, занесенные снегом. Вот тут резина проявила себя с лучшей стороны. По снегу, в том числе довольно укатанному, машина шла и тормозила уверенно. Но ехал все равно не быстрее 60 км/час. Очередной пикап в ковете держал очко в тонусе.

    По Ленинградке с прокатанной до асфальта колеей и довольно укатанным снегом шел легко и уверенно до 80 км/час.

    Полный привод я включил только на Ленинградке, по стремным дорожкам ехал на заднем.

    Вывод:

    По накатанному льду плохо, но гораздо лучше, чем, на BFG MT.

    По снегу - хорошо.

    В совокупности с наличием VSC эксплуатировать зимой можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Спасибо))) С прокомпом понятно(ставить можно), а томпсона кто нить пользует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Все последние дни много ездил по Москве.

    Положительные ощущения укрепились.

    По снегу, укатанному снегу, каше резина если и срывается, то машину не несет. Трение сколжение тоже хорошее.

    А вообще - уверенно держится за поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я доволен резиной. На снегу очень уверенно себя ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Могу сказать по томпсону, правда использовал Баха МТЗ, не знаю как там в тёплых краях России, но у нас в сибири, мне очень страшно было бы использовать её постоянно. По укатанному снегу не говоря уже про лёд, очень плохо себя чувстует ( температура была в районе -25 ). По снегу да, хорошо едет, но если кататься по трассе, очко будет постоянно жим жим. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На всякий случай: я имел в виду заснеженную трассу без чистого льда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    ну за АТ томпсона не скажу, но Баха МТЗ даже по укатанному снего не очень. Тормозит очень х..во )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.