Перейти к публикации
Ярослав TLC

Tundra 35".Оффсет 0.Лифт 5см. Кратенький фото отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    To: @jackfrost, Нельзя.У него негабарит.2.63м

    Зеркала заднего вида при измерении габаритов вроде не считаются. А кузов в габарите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Габарит или не габарит какая разница?

    Ясно дело что не по дорогам общего пользования ехать, а прямо по снежному насту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Классный аппарат, но как подумаю по зиме на нём по межкварталке пробираться, аж страшно......На крузаке-то протискиваться между машинами напряжно, а на этом вообще кранты........ Был бы он фуллтайм, я бы ещё подумал.....Сколько он интересно жрёт в городе?........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    что додж что тундра одинаково 18-20 по городу. мотор дуровой выше 2000рпм крутить нет нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В Тундрика без большого геморроя вставляется фуллтаймовская раздатка от 200ки.

    Расход у него всяко меньше бензиновой сотки.И в городе и на трассе.Литров этак на 5-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    В Тундрика без большого геморроя вставляется фуллтаймовская раздатка от 200ки.

    Расход у него всяко меньше бензиновой сотки.И в городе и на трассе.Литров этак на 5-7.

    Но там вроде с электрикой какой-то гемор был.......Удалось победить?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Дабы время не терять,публикуем целиком с сайта.Статья,ессно не писалась для местного форумского продвинутого читателя.Это скорее соображения для начинающих погружение во внедорожье и сочувствующих.А посему не воспринимайте как стремление повторять прописные для большинства истины.Просто статья.Мне проще было материал целиком,чем кроить.

    Ничего так получился аппаратик.И с диагоналями у него неплохо.До отрыва ок 80см.Это ,кстати ,позволяет рама,которую многие ругают за слабое сопротивление кручению.И опять права Тойота.Именно так обязан скручиваться длиннобазник.

    Очень мотор нравится.5.7,с отключаемыми цилиндрами по потребности.На трассе в грузу 10-14л.На газе вааще сказочно получается.Неплохой экспедиционничег может получиться при грамотном подходе.

    Приезжала ко мне такая машина с дизелем Нино 6ти литровым.В америке ставленным.Вот это вещщщщ.Хотя,что до меня,если б Тундр шёл с сотым,хотя бы дизелем,я б задумался крепко про Тундра.Но это уже скорее инерция мышления.Привык к дизелям.

    На бампера не смотрите,Это Роад армор,США.К ним у нас очень много вопросов,начиная с веса.Передний 80 кил без лебёдки(поставили,кстати 12000 ВАРН),задний 70 кил.6мм сталь.При раме из 2.8 мм металла такой скотобой не делает чести конструкторам.Ну да янки,чё с них взять.

    Хозяин понакупил всё это добро до нашего знакомства.Ну не возвращать же.Прикрутили.Сварено ,кстати,вкривь и вкось,а ,хохмы ради,можете почитать инструкцию по установке.Выложена здесь http://offroad-group.com/photos/index.php?album=instrukciya-po-ustanovke-bamperov-road-armor

    Щас попробую прикрутить отчётец.

    Не отключаются у нее цилиндры, не надо вводить людей в заблуждение. Это во первых.

    А во-вторых помнишь такое свое сообщение, Ярослав?

    "Итого.35-12.5-18 при штатном оффсете на тундру встаёт и никого на цепляет при никаком лифте.А кто не вставил,тот,небось не сам вставлял и опыта личного не имеет,а доверил каким вставляльшикам хреновым.Тогда и пиши-НЕ ЗНАЮ,или вовсе ничего не пиши.Зачем людей путать?

    Встаёт.Надо фотков-сделаем. "

    Ты писал вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=89733&st=25. Я тебе отвечал, что не влезет, ты спорил. Зачем? Да еще и обидеть норовил. Не хочешь фотки сделать машины на 35 катках на 12,5 на 18 БЕЗ ЛИФТА (ну всмысле бодика)? Да еще при штатном офсете? :party:

    ПС А защита конечно красивая получилась. Вот тока бюджет небось....

    С большим приветом

    Изменено пользователем sergo138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Дакар, Удалось.Тока не нам,мы не нашли времени погрузиться.Есть в Питере парни,которые это делали и не раз.Я машины эти видел и ковырял.Цена вопроса 150 тыр.Могу дать координаты,если надо.Я б наверно,тож смог,но нафига,если уже кто то делает?

    To: @sergo138,Я про цилиндры спорить не стану,я под капотом не сижу и лично их не отключаю.Почёрпнуто из некоего официального источника года с два тому как.Источника не помню,потому сослаться не на что.А по сему может я и не прав.

    А что до колеса,ты чёж,думаешь мне оно надо тут народ дурить?Обидеть никого не норовлю,и это мне не надо.Но и не понимаю,когда пишет человек с чужих слов непроверенных.

    Что до меня,то я перед тем как взяться за переделки Тундры,вкатил туда колесо со своей сотни.А колесо у меня там 315-70-17.105е.на 0.И,знаешь ли,встало.Эт конечно не 35,а всего лишь 34.5,но встало.На нуле.А Тундрик имеет какой оффсет?И чего?Спорить будем дальше?Я это делал.А ты?

    Что до бодиков-шмодиков,то сделаны они сршенно из других соображений,к размеру колеса не имеющим отношения.Так же,как и проставки 30мм.Вот при проставках надетых переднюю опору кока пришлось на пару см резать.Эт да.А без проставок отъездил дядька неделю и нигде не цепануло у него.

    Да еще при штатном офсете?
    :party: И вот этот смайлик и вовсе не понятен.Ты,похоже,товарищ,с оффсетами не разобрался .На штатном то как раз не вопрос.Я то пишу,что поставили с проставками МИНУС ТРИДЦАТЬ,а это совсем другой размер.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    To: @Дакар, Удалось.Тока не нам,мы не нашли времени погрузиться.Есть в Питере парни,которые это делали и не раз.Я машины эти видел и ковырял.Цена вопроса 150 тыр.Могу дать координаты,если надо.Я б наверно,тож смог,но нафига,если уже кто то делает?

    To: @sergo138,Я про цилиндры спорить не стану,я под капотом не сижу и лично их не отключаю.Почёрпнуто из некоего официального источника года с два тому как.Источника не помню,потому сослаться не на что.А по сему может я и не прав.

    Да не прав ты, не прав, успокойся. Не "может", а не прав, и все тут.

    А что до колеса,ты чёж,думаешь мне оно надо тут народ дурить?Обидеть никого не норовлю,и это мне не надо.Но и не понимаю,когда пишет человек с чужих слов непроверенных.

    Я пишу ТОЛЬКО сам, то что проверил САМ на СВОЕЙ ЛИЧНОЙ МАШИНЕ. Я в этом уверен на 100 проц.

    Что до меня,то я перед тем как взяться за переделки Тундры,вкатил туда колесо со своей сотни.А колесо у меня там 315-70-17.105е.на 0.И,знаешь ли,встало.Эт конечно не 35,а всего лишь 34.5,но встало.На нуле.А Тундрик имеет какой оффсет?И чего?Спорить будем дальше?Я это делал.А ты?

    А теперь, умник, сделай мне фотку, на которо

    Что до бодиков-шмодиков,то сделаны они сршенно из других соображений,к размеру колеса не имеющим отношения.Так же,как и проставки 30мм.Вот при проставках надетых переднюю опору кока пришлось на пару см резать.Эт да.А без проставок отъездил дядька неделю и нигде не цепануло у него.

    :party: И вот этот смайлик и вовсе не понятен.Ты,похоже,товарищ,с оффсетами не разобрался .На штатном то как раз не вопрос.Я то пишу,что поставили с проставками МИНУС ТРИДЦАТЬ,а это совсем другой размер.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Чета долго писал но не сохранилось. Поэтому коротко.

    1. Насчет цилиндров. Ты не прав. Не "может" а просто неправ и все. Просто успокойся на этом.

    2. Я пишу проверенное мной лично на своей машине. А ты?

    3. Фотку сделай мне где у тя колесо от 105 315-70-17 5х150 вылет 0 надето на тундру. Я посмеюсь, тк оно не налезет на суппорт, будет тереться резиной о верхний рычаг, задевать опору рамы и подкрылок. На простом человеческом языке это означает, что колесо НЕ НАЛЕЗАЕТ. Не надо дурить людей.

    Я думаю на 100 у тя стоять диски от 100 с вылетом 60 если я правильно помню. Поэтому вырхний рычаг мог не задевать. Но ведь ты клянешся, что диск был от 105, с вылетом 0!!! Поэтому по простому сделай фотку! :blink:

    4. Вопрос в той теме был простой: налезет ли 35 колесо на штатный 18 диск с лифтом 5 см. Мой ответ был нет. Твой - да. С той только разницей, что тебе, чтоб колесо напялить, нада отпилить кусок рамы, сделать бодик, воткнуть проставки, и подрезать подкрылок, да и колесо будет 34,5, какая разница? Но о последнем ты почему то скромно умолчал. Так кто из нас дурит людей???

    ПС Всегда считал и считаю, что если ты сюда пришел общаться - общайся. Деньги зарабатывать иди в коммерческий раздел, а здесь людей не дури.

    С большим приветом

    Изменено пользователем sergo138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А вот как реализовывается замена раздатки, в сборе, или заменой кое каких потрохов как на крузаках?....Сегодня наблюдал как тундрист шлифовал в горку с мелкими камешками, остановился, включил передок, тут же крутой поворот с асфальтом........Не......Без фуллтайма-фуфел........Тем более с таким котлом и базой......И резина, я считаю, не ниже 35-ой должна стоять на ней........Вот тогда будет аппарат........Вот бляха, чёт я всё больше загораюсь этим монстром........Как говорится, как бы не изменить по пьяни.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @sergo138,

    1. Насчет цилиндров. Ты не прав. Не "может" а просто неправ и все. Просто успокойся на этом.
    Успокоился.Нивапрос.Спасибо за информацию.

    Деньги зарабатывать иди в коммерческий раздел, а здесь людей не дури.
    Если позволишь,я самостоятельно определюсь,куда и зачем мне идти.Ну модераторы есть,в конце концов.Ты не из их числа?Ну тогда терпи,брат.

    А теперь перечитай себя:

    Я думаю на 100 у тя стоять диски от 100 с вылетом 60 если я правильно помню. Поэтому вырхний рычаг мог не задевать. Но ведь ты клянешся, что диск был от 105, с вылетом 0!!!
    Если следовать твоей логике,то колесо,надетое на вылет 60 располагается в пространстве от рычага дальше,чем надетое на ноль.Так? Это просто заблуждение.Если не знаешь,то прими к сведению,что плюс,применительно к офсету двигает колесо внутрь.Соответственно плюс 60 сидит глубже на ступице,чем 0 ровно на 60мм.Соответственно и к рычагу ближе.
    Ты,похоже,товарищ,с оффсетами не разобрался
    Именно этот пробел в изучении матчасти я и советовал тебе восполнить.Восполнишь,может и будет разговор конструктивным.По крайней мере,ты поймёшь о чём он.Ну или как ты выражаешся
    пришел общаться - общайся.
    общение.
    Я думаю на 100 у тя стоять диски от 100 с вылетом 60 если я правильно помню.
    Я думаю,что если ты внимательно посмотришь на фотографии,где зелёным цветом выделена моя машина,а чёрным Тундра,то определишь,какое у моей машинки колесо.Именно его я и ставил на Тундру.Ну прав ты,прав,не его,а запаску.Но она у меня идентическая с колёсами,такая фигня.

    Да и ваабще ,как то невежливо рассказывать взрослому дяде,мне то есть,какие колёса одеты на его,дядину, машину.Смешной ты,даже.

    И активный такой!И привет у тебя и в правду большой.

    Будут тебе фотки.Чё потом делать станешь?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Дакар, Честно,не знаю.Делает Лёха Богданов,известный в питере Тундровед,большой Гонщик и превосходный инженер.Это его фишка,я и не лезу туда.К нему отправляю людей.А он не грит.

    На прошлой тундре мы собирали компот из тундровской и прадовской раздаток.Получался супермегаселлект.Имелось:передний,задний,полный,пониженная,блокировка(в смысле парттайм) на пониженной и на прямой.О как.Как собрали,сами офигели.По мо,штуки четыре таких выполнили.Ездют.

    А до этой Тундры пока руки не дошли.Пожже.

    Я её то же хочу :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @sergo138, Вот те фотки.Ну и чё?Суппорт трёт?Цепляить?Мож посчитать тебе в слух чего получится если из 11 вычесть 5.Ну и как колесо могло цеплять рычаг?Чё трендеть та?Эт те не приветы передавать,даже большие.Тут,брат,понимание произносимого требуется......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Слышь,Серго,а может ты и про отключаемые цилиндры так же знаешь,как и про колёса,а?Чё та сомнительно мне мнение твоё стало.Мож знает кто,а ,парни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Наверное, чтобы говорить о лучшем пикапе, стоит попробовать других американцев: Dodge RAM или Ford F, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    To: @sergo138, Вот те фотки.Ну и чё?Суппорт трёт?Цепляить?Мож посчитать тебе в слух чего получится если из 11 вычесть 5.Ну и как колесо могло цеплять рычаг?Чё трендеть та?Эт те не приветы передавать,даже большие.Тут,брат,понимание произносимого требуется......

    Умник, слышь, или с головой у тя проблемы или я уж не знаю чо. Ты лично писал, что 35 лезет дословно "БЕЗ НИКАКОГО ЛИФТА". Здесь ты вставляешь фоты с лифтованной машины. А теперь сними проставки и на НЕЛИФТОВАННОЙ машине сделай ТАКИЕ ЖЕ фотки. Если ты не вкурсе то диск колесный изнутри заужается к наруже. Вот мы все тут собравшиеся и поглядим малехо, задевает там суппорт за диск а резина арку изнутри или нет. Так что давай, иди, фотай :applaude:

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Слышь,Серго,а может ты и про отключаемые цилиндры так же знаешь,как и про колёса,а?Чё та сомнительно мне мнение твоё стало.Мож знает кто,а ,парни?

    Даже не комментирую. Ибо бред... Ежели мое мнение тебе сомнительно, так ты свое вставляй, тока аргументированное, а не так чтобы "...пару лет назад видел в каком то источнике, а вот в каком не помнью..."

    Для понимания: система отключения половины цилиндров применяется в частности на моторах шевроле (ГМ) 5.3 литра называется active fuel management, вот, смотри картинку

    а в этом тойотовском моторе есть система ввт-и, сдвига фаз газораспределения. Это маленько не отключение цилиндров.

    Запомнил?

    Геронтолог пля...

    С большим приветом

    Изменено пользователем sergo138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Да, и кстати, брызговички то передние сняты ужо с машины, видимо мешались все-таки... Даже с 2 дюймовым лифтом подвески, 2 дюймовым бодиком и 5 сантиметровыми проставками....

    Вот ведь как. Входит ведь все и ничо не цепляет.... :party:

    С большим приветом еще раз

    Изменено пользователем sergo138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.