Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    По случаю поставил, но на панели и на кнопке ни чего не загорается, кнопка в крайних положениях не фиксируется.

    Просто до этого был 185 там кнопка фиксировалась и на приборке знак загорался.

    Как оно должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 Vx 93 год

    Normal-фиксируеться,Sport-нефиксируеться,загораеться на тумблере зелёный индикатор над натписью спорт!)

    Вот так!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    У меня ничего не фиксируется......Нажал на спорт-лампа загорелась, а кнопка опять в центр возвратилась......Если хоть один неисправен, лампа не будет гореть....Посади кого-нить кнопкой поиграть туда-сюда, а сам пощупай каждый аморт, должны быть щелчки в них......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня тока кнопка и осталась а самих амортов уже давно нет :unsure: , кнопка не фиксируется в обоих положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Кнопка не фиксируется - всегда в свободном среднем положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    кнопка не фиксируется, темс рабочий, при переключении чувствуется, на спорте не раскачивает машину, подвеска жесче сразу становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    кнопка не фиксируется, темс рабочий, при переключении чувствуется, на спорте не раскачивает машину, подвеска жесче сразу становится

    Ну тогда лампочка сгарель.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    У меня вроде все щелкают, разницу чуствую, попробую поискать другую кнопку. А про фиксацию непонятно, толи должно быть, толи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Постоянной фиксации нет, жмёшь на спорт или нормал,должен загораться зелёный индикатор на клавише,если не горит-перегорела лампочка (если один из амортов не рабочий лампа гореть не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser

    Добрый день.  Кто нибудь может подсказать где находится блок управления амортизаторами tems и как он выглялит? Амортизаторы установлены хочу реализовать всю систему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    какой блок управления? нет там никакого блока. кнопка на панели передней с режимами переключения и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser

    Вот такого в Тлк80 нет блока разве? Во всех машинах где есть еще  TEMS везде стоит. 

    Screenshot_20201222-180623_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    25.12.2020 в 06:47, roma_7966 сказал:

    Вот такого в Тлк80 нет блока разве? Во всех машинах где есть еще  TEMS везде стоит. 

    Screenshot_20201222-180623_Samsung Internet.jpg

    Подниму. 

    Тоже интересно. 

    Все темы тут только вопросами заканчиваются. 

    Ответ есть у кого нибудь?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: пешкарус
    10.06.2023 в 15:52, -=@=- сказал:

    Подниму. 

    Тоже интересно. 

    Все темы тут только вопросами заканчиваются. 

    Ответ есть у кого нибудь?? 

    на драйв2 есть схема , видимо всё таки без блока

    95af434s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser

    Да. Я потом разбирался и нашел, что боока там не было. Управление простое.  На кнопку нажал клапан открылся, на кнопку нажал он закрылся.  Но особой разницы в поведении подвески не ощутил. Сейчас поставил от ТЛК 105 токико.  А вообще вся возня с амортизаторами приводит к покупке Fox , Ohlins и тд. Они реально регулируют и трудятся очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, roma_7966 сказал:

    Да. Я потом разбирался и нашел, что боока там не было. Управление простое.  На кнопку нажал клапан открылся, на кнопку нажал он закрылся.  Но особой разницы в поведении подвески не ощутил. Сейчас поставил от ТЛК 105 токико.  А вообще вся возня с амортизаторами приводит к покупке Fox , Ohlins и тд. Они реально регулируют и трудятся очень долго.

    Блока нет, переключатель с мощными контактами и своим жгутом и фишкой. У меня на трассе TEMS хорошо работал, но на моём автомобиле поперечник тонкий на 23, на 26 его работа, действительно, менее заметна. При езде по гравийке и бездорожью в нём, ИМХО, необходимости нет и я тоже лет пятнадцать ставлю обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser

    Да. Обычные проще и ходят тоже нормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: пешкарус
    6 часов назад, roma_7966 сказал:

    Да. Я потом разбирался и нашел, что боока там не было. Управление простое.  На кнопку нажал клапан открылся, на кнопку нажал он закрылся.  Но особой разницы в поведении подвески не ощутил. Сейчас поставил от ТЛК 105 токико.  А вообще вся возня с амортизаторами приводит к покупке Fox , Ohlins и тд. Они реально регулируют и трудятся очень долго.

    может амортизаторы мёртвые? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser

    Может. Хотя машину держали,  не раскачивали.  Упругие и не вытекшие. Но определённо, что то было не так, но вот что именно? 

    Из этого эксперимента я понял одно. Если хочешь действительно хорошие амортизаторы.  Копи деньги и покупай,  что то стоящее из премиум сегмента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.