Перейти к публикации
Miuha

Про бензонасос (продолжение темы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Всем доброго дня !

    Спасибо ABri, извините не смог ответить ранее в форуме на авто.ру.

    Возвращаясь к симптомам умирающего бензонасоса:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=774

    У меня, при так называемой "тупке" еще и расход бензина ого-го ! а когда машина рвет сама - расход вроде как умеренный. есть ли в этом логика, и нет ли противоречия ?

    по идее, если неисправен бензонасос, он должен качать меньше бензина, и расход должен быть меньше ? или я не прав ?

    Насос стоит 200 у.е., нехочется выстрелить вхолостую :)))

    Жду Ваших советов !

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Очень интерсно кто что ответит..У меня такие же симптомы..Расход больше 20 литров..и машина тупит..после 3 тысяч оборотов выстреливает. Бывает на гарячий двигатель заводишь..и слышно как она работает на обогощенной смеси..как будто стояла всю ночь на морозе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уважаимые Господа Miuha и Раненый

    Если Вы прочтете внимательно мои посты,то обнаружете не только флейм,но и полезную для себя информацию.Симптомы были такие же и тоже думал бензоносос,но проверив давление за сомневался.Короче оказался регулятор топливного давления.Скорее всего он.Но бывают исключения.в виде Л.З.

    Б.У регулятор на Водном стоит 600р. Новый 75 убитых енотов.

    Мля а эти друзья давление мерили.или на сквозь все видят.???

    У меня уже алергия на этот Водный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Но мне на том же Водном сняли одну из трубочек на инжекторе и сказали что бензин еле (писает) из этой трубочки..надо менять бензонасос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Симтомы очень нехорошие ! Хотелось бы узнать насет ченого дыма и завода машины педали в пол ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Машина заводится на холодную..со второго раза..А так все нормально..и без педали в пол..Не дымит..ни черным ни синим..Потом вот еще что бывает..абороты постоянно 1200..На водном что то подкрутили и ...Когда в пробке долго стоишь они падают до 700-800..но при обычной езде опять 1200..

    А еще было пару раз..на горячий двигатель..вдруг глохнет и отказывается заводиться..тоесть схватывает и сразу глохнет..стоял минут 20..и потом как ни в чем не бывало заводится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Насос стоит 200 у.е., нехочется выстрелить вхолостую

    Я тебе скажу такую вещь,того ты не обижайся :)

    Сам мотор бензонососа можно поставить и другой . Гы например от той же 2110 или еще от чего нибудь.А для начала лучше проверить давление в системе это просто и дешево.И есть кажется предохлик на этот самый бензоносос проверь его. ;)

    Если живешь где то рядом с ЮАО то могу сказать куда подьехать.Там точно скажут и не дорого. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Во ЧТО СКАЖУ ! Оень не понратся сразу ! Прокладкам коллектора пипец !

    Можно не менять проклдки ГБЦ, но результат тот же. Капиталка на носу . ... Очень жаль но похоже так !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А проходил аналогиную хрень ! Пока не померял компрессию в цилиндрах !

    В Шестом Полный ноль (почти). Снял головку Вот "сюрприз" у прокладок дефект 1 и 6 цилиндр следы ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Историю плачевную Вашу я знаю,А как это имеет отношение к этому посту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Уважаемые господа !

    Я смотрю, развернулась активная полемика :)

    боюсь показаться навязчивым, но может, кто-нибуть ответит на мой изначальный вопрос : если при периодической (!) тупке автомобиля наблюдается увеличение расхода топлива в момент этой самой тупки, и расход становится нормальным когда автомобиль "просерается", разумно ли грешить на бензонасос ?

    :)

    Дыма у меня никакого нет, ни черного, ни сизого. Машина вот уже четвертый год заводится с полоборота, и зимой и летом. Лямбду только что поменял на новую родную (разницы не заметил вообще). Кстати, и прокладку ГБЦ я менял пару лет назад.

    Что характерно, я этот мерзкий эффект наблюдаю уже целый год, раньше машина могла тупить неделями, а сейчас её настроение меняется по 2-3 раза ня дню.

    Что делать, коллеги? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    ЗЫ: А куда можно подъехать в ЮАО, я как раз тут живу ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Miuha, у меня абсолютно та же фигня. В большинстве случаев, тупизм лечиться кратковременным выключением зажигания (делаю это прямо на ходу в момент торможения двигателем). Все собираюсь давление в топливной системе проверить, так руки не доходят до своего авто. На сколько я понимаю, при неисправности регулятора давления, как у Боломута, оное должно падать в момент появления дефекта. Есть идея сделать длинный шланг к монометру и завести его (шланг) в салон, где и подключить прибор. После чего понаблюдать за давлением во время езды на разных режимах и дождаться "тупости". Проверю - напишу о результатах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Сергей, 18,

    ОК, пишите, очень интересно.

    Смотрите только аккуратней с бензином !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    ЗЫ: А куда можно подъехать в ЮАО, я как раз тут живу ! 

    Напиши в личку или по аське лучший вариант , там бы и пообщались :D

    Все к выше сказанному могу сказать одно.У меня траблы с машиной начинались то же очень неопределенно.А потом вывел закономерность.

    Если долго ехать,особенно в пробках начинала дергатся,тупить,а потом рвать с места в карьер.Я не говорю что у Вас в том же причина.Лучше все проверить,чем потом попадать на деньги. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Большое спасибо всем за советы..

    А вот хотелось бы услышать мнение уважаемого Вадуса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да ! Проблема очень интересная и насколько я понимаю основная версия регулятор давления. Одно не понимаю почему это лечится выключением зажигания ? Ведь онный к электрике не имеет отношения. И нет ли риска делая это на ходу получить проскакивание ремня ГРМ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дело я думаю не в электронике.Скорее всего в давлении топлива.

    Когда выключаешь зажигания топливо то же прекращает поступать.То есть

    давление падает.А при включении сработав бензаносос нагнетает давление уже другое.У меня покрайне мере ЧЕК ИНЖИН не горел и не горит.У человека похоже тоже.И опять же повторюсь лучше сделать диагностику.

    А насчет основной версии я пока сомневаюсь. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А мне почему то кажется что всему виной плохой бензин точнее качество онного. Думаю с ума сходит датчик детонации и загоняет зажигание в поздняк, причем замена последнего ничего не дает. Я пытался боротся с этим уже заменены по ходу эксплуатации бензонасос, фильтр, рег. давления,датч. детонации а результата нет. В пробках подтупливает а разгонишь по трассе все ОК. Кстати давление на ходу померить хорошая идея ! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Насчет зажигания похоже на то,по крайне мере у меня.Замучился до этого.

    Сейчас выставив метки надо проверить еще раз.

    А вот датчик детонации если не работает,то должен гореть ЧЕК ИНЖИН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.