Перейти к публикации
Miuha

Про бензонасос (продолжение темы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да в том то и дело что работает ! Детонация вот он и крутит в позднюю сторону. А Чек инжин гореть не будет потому что все штатно работает только нас это не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Вопрос на засыпку: кто покажет где находится регулятор давления топлива? или какой у него тойотовский нумер? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уже по аське отправил. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Есть еще одно предположение- у меня в итоге на 10 слитых литров оказалось литра три воды. Обнаружилось это случайно во время замены бензонасоса. Заправлялся я почти всегда на одной и той- же ВР,будь она неладна. Вполне вероятно,что и по этой причине насос вылетел не сразу, а потихоньку накрывался. Так что будете мерять давление(я врезался перед бензофильтром, т.к. на впрыске хитрая резьба,не везде есть переходничок) НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ отвинтить сливную пробку и проинспектировать содержимое бака.

    П.С. Расход мог увеличиться от излишних манипуляций газом в надежде, что сейчас движок прочихается-другой связи в случае с насосом я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Miuha

    изначальный вопрос : если при периодической (!) тупке автомобиля наблюдается увеличение расхода топлива в момент этой самой тупки, и расход становится нормальным когда автомобиль "просерается", разумно ли грешить на бензонасос ?

    Еще в конфе 4х4 я со смайликами написал - "вскрытие покажет". Есесьно, нельзя точно поставить диагноз "по фотографии". Еще версия: если после кратковременного выключения двигла, как писал Сергей, 18 "тупление" прекращаецца, дык это может быть дело в бортовом компе, точнее в его решении перевести авто в режим "доезда до сервиса", когда по его мнению, в результате анализа показаний датчиков, что-то в моторе не так. В этом режиме ни о каких оптимальных мощностных и экономичных параметрах говорить не приходится. Правда при этом должна загораться лампа ЧЕК ЭНДЖИН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Могу поделиться опытом по ремонту. Правда на тойёте у меня всё нормально, но на бумере все эти неисправности у меня были.

    Первый раз у меня машина стала сильно тупить и был большой расход топлива.

    Я купил в магазине монометр для проверки компресии (с ним в комплекте был шланг, я его разрезал на 3 части) и тройник от камаза(две сваренных трубки 6 мм), короче собрал себе батву для измерения давления топлива. Врезал измеритель до топливной рампы, завёл, измерил на холостых и при 3000 об.

    Получил : при хх 2 отмасфера, при 3000 тоже 2 отмасф. Хотя по устройству любого инжектора с распределённым впрыском известно, что на хх должно быть (зависит от типа мотора и колич. цилиндров) мин. 2,5 атм. а при увелич должен срабатывать регулятор давления и увеличивать давления на 0.5 атм чтобы компенсировать расход объёма топлива в рампе. У меня получилось что бензонасос просто не может дать большего давления и всё и я его заменил, всё стало нормально.

    Второй раз у меня была другая проблема - иногда (не всегда, бывало даже раз в неделю) стоиш на светофоре машина работает на хх, даёш газу машина глохнет. Я прицепил свою ботву для измерения давления топлива и так с ним и ездил, чтобы поймать момент появления неисправности. И вот я её поймал в левой полосе на кутузовском. Смотрю на давление - всё нормально 2,5 атм, но при нажатии газа падает до 1 атм. Вывод - заменил регулятор давления.

    Может кому эта инфа и поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер
    :) могу так же поделится опытом.Раннер 92 г.в 97 г.пригнал с Германии.Часто ездил на последнем бензине ,глотая воздух,поэтому насос не полностью здох ,ноне давал хорошего давл.Что я выяснил поездив с манометром .в салоне.Снял бак (ужас сколько трудов) заменил бензонасос на корейский от Нексии Проехал неделю ине Ленингр.вокзале этот бенз.сдох.(вывод:нужен только родной)Поехал на Водный купил б/у и прямо на вокзале просверлил дрелью под задним сиденьем дыру над крышкой бака.За минут двадцать поменял насос и поставил высверленную крышку на место,на герметик.Завелась и с тех пор горя не знаю,Поменять если ,что одно удовольствие. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    под задним сиденьем дыру над крышкой бака

    Если не трудно сделай фотки. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Дошли руки и до своей машины...

    Вот результаты долгожданного (по крайней мере, для меня) теста на давление топлива: Как и хотел - завел шланг в салон, где и подключил прибор. В течение двух дней постоянно контролировал давление на всех режимах, в т.ч. и в момент "тупости" движка. Результат: ХХ - 2,5 бар.(стабильно), любой другой режим - 3 бар.(стабильно). Вывод - с давлением порядок, только не знаю радоваться или наоборот, т.к. поменять насос все же легче, чем рыть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Рыл, рыл и нарыл интересную вещь: Показания на сигнальном проводе лямбды 5,5В. +/- 0,2!, что на сколько я понимаю, совсем не правильно (датчик прогрет). В норме ведь 0,1-1В. не так ли, Тойотоводы? Отцепил разъем лямбды, тупость пропала, разве, что очень редко и не в такой степени, как раньше. Что странно, - при отключенной лямбде не горит Check ! Расход, похоже вырос, хотя и так было ок. 20! Для справки: Прошлым летом, расход ок. 15-16л. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?- откуда такое напряжение на лямбде? (при отключенном датчике, на проводе не больше 1В.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сергей, 18

    У тебя сколько стоит датчиков на глушители ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner 95 22RE

    Мои 5 копеек. А почему нельзя воспользоваться режимом самодиагностики? Должен, правда, признаться, что о таком режиме сам узнал пару дней назад (отсюда же), но по теории все классно - машина сама запоминает последний achtung и показывает "в каком направлении" вести поиски. Объясните, хоть мне, почему это не первое, что должен делать сурфовод при непонятной неисправности? :unsure: Уж очень идея, в техническом плане, нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей, 18

    Странные показания хотя проверять лямбду надо только осциллографом только он сможет дать ответ "пациент жив или уже того". На форуме это уже обсуждали в теме есть ссылка на очень интересный сайт посвященной проверке лямбда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Имел похожий сюрприз на ГАЗ3102 с 406.

    Замена бензонасоса и рег. давления ни чего не дала. Лямда зонда там нет.

    Поиски привели к крышки топливного бака, которая герметично закрывала бак.

    При заправке в баке нормальное давление. Постепенный расход вел к образованию ваккума и не возможности поступления топлива в бак, отсюда и проблема. Характерным признаком яляется хлопок засасываемого воздуха в бак при открывании крышки бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg4x4

    Здесь это практически не возможно на всех тойотах есть система EVAP которая отсасывает пары бензина или подает воздух в бак т.е. работает в двух направлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Bolomut, датчик один - перед катализатором.

    Fduch, самодиагностика показывает и показывала код отсутствия неисправности. Чтобы хоть как то грузануть систему диагностики, снял разъем с датчика температуры ОЖ - сработало, показан код 22 - неисправность оного датчика, перед чем загорелся Check. Однако после отключения разъема лямбды, никакой неисправности не показывает?!

    sergk65, осцилограф - вещь хорошая для ньюансов, но в моем случае, на сколько я понимаю не до них. Тем более, что тест на количество колебаний стрелки при замыкании соответствующих контактов в диагн. разъеме закончился полным отсутствием оных (колебаний).

    P.S. Расход бензина то снизился! (лямбда отключен) и движок практически не тупит с момента отключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Н ДА дурдом все таки с нашими машинами однозначно.

    Во первых у меня не показывает такие коды это раз.

    Чек не горит.Это два

    Два лямда зонда похоже.Которые не где не бьются.Это три.

    После отключения Л.Зондов опять Чек негорит.Это четыри.

    Пять расход бензина был бешенный.примерно 30л.на 100км.

    Отключил один Л.З.до ката.Расход стал 13-14 на сотню.

    Здох похоже бензонасос это шесть.

    Ни хера ни понимаю.Запутался совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Bolomut

    После катализатора стоит датчик перегрева оного.Для чего он и на че влияет не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юг,
    • Машина: 3V-ZE, SR-5, GLX, автомат, USA 1993

    Bolomut

    После отключения Л.Зондов опять Чек негорит - если я правильно понимаю что бы загорелся чек нужно проехать немного, сразу он не загориться...

    Два лямда зонда похоже - у меня похоже тоже...

    А где находится та лямбда которую ты отключил? Я недалеко от тебя живу, можт покажешь?

    У меня показывает код ошибки которая означает проблемы со вторичной лямбдой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.