Перейти к публикации
deagle

Surf`98 3RZ застучала голова... Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    В отпуске немного подогрел двигатель. Но не вскипятил ниразу. Думаю больше 110 не порднималась температура...

    Потом поднялся расход (на машине стоит ГБО). Начал выяснять, что произошло. Померил компрессию: в первом стало 6 очков в остальных норма по 10-10.5. После того как залил в первй масла мл 15 компрессия поднялась до 8. Решили, что запало компрессионное кольцо. Маслосъемное вроде внорме. Масло не ест вообще! По 15 000 между заменами...уровень не уходит, масло не чернеет. Сделал ракоксовку Лавром (для успокоения души) Толку ноль! Кстати клапана регулировал зимой...пробег после регулировки 24 000 км. В нормы регулировок попал, но на выпуске стали минимальные зазоры... До регулировки нее было вообще (не вставлялся щуп на 0.05)

    У меня давно было желание отрегулировать нормально клапана, но работы много и времени не было :(

    И вот сейчас возвращался с коммандировки дальней и у меня на ходу появился кромкий стук в двигателе...типа как говорят пальцы застучали...громко. Остановился - машина заглохла. Плохо завелась. Послушал от куда стук - вроде из под крышки. Стук появляется после оборотов около 1500...до этого и на холостых двигатель работает в штатном режиме...посторонних звуков нет. В общем доехал оставшиеся 20 км своим ходо на оборотах до начала стука (около 1000). доехал нормально, заехал в гараж на пониженной. Что может быть? на сколько серьезна поломка?

    Может клапан прогорел, сломался на первом цилиндре? Когда приложил руку к головке и газанул немного чуствовались удары под крышкой... Помогите, пожалуйста советом! Снимать крышку или надо вскрывать весь двигатель и заодно капиталить? Сколько выйдет капиталка 3RZ, кто делал, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Для начала надо снять крышку и помостреть что там с клапанами. Есть отличия по стуку холодно-горячо ? Если нет то это механника и капиталить ничего не нужно.

    Если на горячую больше то это вкладыши, тогда да.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Не знаю, какие у вас расценки, а у нас замена ремня ГРМ 5500 только за работу. За капиталку наверное рублей 15-20 попросят. При таком раскладе считаю, если пробег двигателя перевалил за 250 т.км, чем капиталить, лучше добавить денег и заказать у Саши OverSi движок. Я думаю, что реально через него вымутить двигатель с пробегом 100-150 т.км. и потом долго не знать головняков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Капиталка вроде как тыщ 40 минимум с запчастями сказали у нас...не вариант...таких денег нет блин :(

    А что можно увидеть под крышкой..это то я сниму, а вот головку неполезу вытаскивать...очково как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Капиталка вроде как тыщ 40 минимум с запчастями сказали у нас...не вариант...таких денег нет блин :(

    А что можно увидеть под крышкой..это то я сниму, а вот головку неполезу вытаскивать...очково как то...

    Нечего там очкового нету!Покупай книгу по машине и вперед реально с экономиш денег и научишся ремонту 3RZ.Главное купи ключ динамометрический вроде так называется.В книге все описанно от и до.Полностью как снимать и как ставить,как откручивать да полностью ВСЕ!Я так первый раз делал капитальный ремонт только двигатель другой(4М40 дизель митсубиси)Кап.ремонт стоил 120т.р.денег небыло вот и пришлось самому,да ище и говорили что ДВС очень сложный.Как у тайот 5VZ

    Так что книгу в зубы и вперед,как говориться-"Глаза бояться а руки делают",а Мы ВСЕ тебе поможем чем сможем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Если головку снимеш ее чуток поведет,нечего страшного.Обязательно отвези ее на шлифовку и купи новую только оригинальную прокладку!На этом денег не экономь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Спасибо, мужики за советы...

    Я тут прикинул ремонт нашего копеечного движетеля не актуален...на запчасти больше потрачу,чем контрактный куплю. Саша OverSi предлагает нормальный дрыгатель с пробегом явно меньше моего (думаю до 150 тыщ), а мой только по спидометру 177000 из них моих 77000 за 2 года. А он же как то и до меня эксплуатировался и причем по его состоянию несчадно! так что предположить могу пробег около 400-500 тысяч. Если бы я не угробил то еще столько же прошел бы...А все блин времени не хватате и денег на своевременное обслуживание! Не экономьте на мелочах и найдите время сделать их! Я вот вовремя не отрегулировал клапана (езжу на газе) и итог все видите...да еще погрел немного (тоже денег небыло поменять радиатор...а он не работал). Стары йдвигатель может оставлю себе на эксперименты! буду учиться капиталить дрыгатели своими руками...просто времени нет, чтобы машина стояла и еще капиталиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Спасибо, мужики за советы...

    Я тут прикинул ремонт нашего копеечного движетеля не актуален...на запчасти больше потрачу,чем контрактный куплю. Саша OverSi предлагает нормальный дрыгатель с пробегом явно меньше моего (думаю до 150 тыщ), а мой только по спидометру 177000 из них моих 77000 за 2 года. А он же как то и до меня эксплуатировался и причем по его состоянию несчадно! так что предположить могу пробег около 400-500 тысяч. Если бы я не угробил то еще столько же прошел бы...А все блин времени не хватате и денег на своевременное обслуживание! Не экономьте на мелочах и найдите время сделать их! Я вот вовремя не отрегулировал клапана (езжу на газе) и итог все видите...да еще погрел немного (тоже денег небыло поменять радиатор...а он не работал). Стары йдвигатель может оставлю себе на эксперименты! буду учиться капиталить дрыгатели своими руками...просто времени нет, чтобы машина стояла и еще капиталиться...

    Так чем история закончилась???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Сорри за кощунство, но это все газ! Призераю его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Поменял двигатель тогда еще! 45 тыщ за все! вместе с доставкой-установкой.

    Газ тут не при чем!!!! следите за двигателем и все!

    Я тупо перегрел двигатель и все!

    у меня газовое оборудование окупило штуки 2-3 двигателя....так что пох при цене дрыгателя в 25 тыщ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    А вскрытие делал? У меня год назад тоже после прогазовки до отсечки появился металлический стук, усиливавшийся при нажатии на газ. Ездить уж очень нужно было и в итоге движок просто заклинил через неделю. Поставил контрактный, уже не крутил его, через месяц появился похожий стук, только не зависящий от газа, а скорее от оборотов. Максимум в районе 2000. Отъездил год в разных режимах, стучит ни тише ни громче, ломаю голову, что бы это могло быть? Баланс-валы? Цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    А вскрытие делал? У меня год назад тоже после прогазовки до отсечки появился металлический стук, усиливавшийся при нажатии на газ. Ездить уж очень нужно было и в итоге движок просто заклинил через неделю. Поставил контрактный, уже не крутил его, через месяц появился похожий стук, только не зависящий от газа, а скорее от оборотов. Максимум в районе 2000. Отъездил год в разных режимах, стучит ни тише ни громче, ломаю голову, что бы это могло быть? Баланс-валы? Цепь?

    У меня на прошлом двигателе балансировочные валы полетели........Как мне сказали спецы ,они востановлению не подлежат т.к.лежат в теле без вкладышей.....и если им приходит кирдык ,приходиться менять весь двигатель.....вот печаль ...........Неделю назад  застучал движок с такими-же симтомами.........НУ НАХРЕНА нужны эти валы если только из за них приходиться менять движок...........Я ВЕЛИКАЯ ПЕЧАЛЬ :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    У меня на прошлом двигателе балансировочные валы полетели........Как мне сказали спецы ,они востановлению не подлежат т.к.лежат в теле без вкладышей.....и если им приходит кирдык ,приходиться менять весь двигатель.....вот печаль ...........Неделю назад  застучал движок с такими-же симтомами.........НУ НАХРЕНА нужны эти валы если только из за них приходиться менять движок...........Я ВЕЛИКАЯ ПЕЧАЛЬ :cry:  

    Всё ремонтируется , шейки валов шлифуются , постель в блоке растачивается , ставятся портянки-втулки , развёртываются под шейки вала , если есть хорошее оборудование , то не проблема  , у меня расточник давно УАЗовские моторы УМЗ так делает ( распредвал ) , там  распредвал в теле , без втулок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Завтра пойду раскидывать .....нет разбрасывать движок по горожу  ....может удастся обойтись малой кровью т.е. 

    постель в блоке растачивается , ставятся портянки-втулки , развёртываются под шейки вала , если есть хорошее оборудование , то не проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поменял двигатель тогда еще! 45 тыщ за все! вместе с доставкой-установкой.

    Газ тут не при чем!!!! следите за двигателем и все!

    Я тупо перегрел двигатель и все!

    у меня газовое оборудование окупило штуки 2-3 двигателя....так что пох при цене дрыгателя в 25 тыщ....

    Везёт вам с трамблёрным движком 

    я свой катушечный дешевле 65тыр не нашел :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Вон в барахолке за 25 отдают трамблерный, но тебе то какая разница, все навесное от своего возьмешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У катушечного, если я правильно помню в головке отверстие под датчик имеется дополнительное, над впускным коллектором, а на трамблёрном там просто прилив.

     

    Никада в жизни не видел и не слышал об отсутствии вкладышей для чугунных (балансирных) валов в чугунном блоке. Другой вопрос поставляются ли они в запчасти, но этот вопрос - не вопрос, подобрать что-то сегодня не является проблемой. Для казетки тоже написано - меняйте блок :dumb:  если вкладыши до соток не дотягивают, а на практике  :kukish: а не замена блока. Ещё в каких-то 80-х годах подобная замена вкладышей распредвала не представляла никаких проблем и была обычной процедурой с простым инструментом, запчасти ессно поставлялись оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У катушечного, если я правильно помню в головке отверстие под датчик имеется дополнительное, над впускным коллектором, а на трамблёрном там просто прилив.

    А у меня там тоже отверстие, заглушено датчиком. А на распреде нету шестеренки к этому датчику. У меня трамблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    А у меня там тоже отверстие, заглушено датчиком. А на распреде нету шестеренки к этому датчику. У меня трамблер.

    К датчику на распредвалу просто прилив  (шестерни там нет)

     

    Вероятно у тебя менялась головка .хотя судя по году  должны стоять катушки :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Ну что, откапиталил кто 3rz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.