Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    Нет искры в высоковольтном проводе, идущем от большой катушки.

    Это происходило постепенно в течение 2-х недель, теперь мотор совсем не заводится. Разобрав распределительный механизм (к которому основной высоковольтный провод подходит и откуда высоковольтные провод идут к свечам), (кажется, трамблер) - то есть скинув крышку трамблера - увидел, что две катушки из тонкого медного провода (по бокам от центральной распределительной железной оси) разворошены так, что эти тонкие провода порваны. Наверное - эти катушки есть датчики положения коленвала, ко которым компьютер определяет зажигание. Сверху еще одна катушка тонкого провода - цела. Наверное, это датчик Холла.

    Может отсутствие искры не быть по причине вышеуказанной неисправности катушек?

    Как восстанавливать - менять только катушки или весь трамблер в сборе? Ведь эти катушки был чем-то разбиты - вероятно, магнитным эксцентриком, находящимся под бегунком на центральной оси.

    Как сделать, чтобы катушки не был разбиты повторно?

    И вообще - правильно ли я нашел причиу отсутствия искры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Лучше приложить фото smile.gif

    Но датчик хола грубо говоря микросхема (если мне память не изменяет с 3-4 ногами smile.gif )

    если менять, то лучше целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у датчика Холла, помимо микросхемы формирующей импульс, всегда есть некий чувствительный элемент

    DJ_MBA_ACCA

    епстественно! меняй катушки эти, от них напрямую зависит не только искрообразование, но и вся система впрыска в целом

    если есть предположение что они открутились и их побило крутящейся частью лучше поменять трамблёр целиком, возможно они не открутились, а износился подшипник трамблёра, вал начал болтаться и.. у меня такое было, впрочем до разноса не дошло, так, чуть сердцевины катушек попилило..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    DJ_MBA_ACCA

    Две недели ..,какие симтомы присутствовали при этом?Хочеться понять картину происходящего.Что за медные провода-катушки в трамблере??-Имеються ввиду 3 датчика(у меня они в общем пластиковым корпусом нифига неразборные и если менять то всю плашку целиком расколов трамб-датчики наверное немеренно стоят да и непросто вроде шестерню с вала спресовать).наверное б\у трамблер единственный вариант.Вопрос при покупке б\у шного распределителя как проверить что он хороший а не к примеру тож скоро гикнеться?Фотки бы увидеть я так понял их пара вариантов ,чем они отличаються.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    .Вопрос при покупке б\у шного распределителя как проверить что он хороший а не к примеру тож скоро гикнеться?

    снимаешь крышку и дёргаещь конец вала в радиальном направлении, если есть хоть маааалейший люфт собираешь и отдаёшь обратно, если в своём люфтит, но датчики ОК, то проще подшипник махнуть - шестерню со своего старого трамблёра я снимал - совсем не сложно, правда в моём старом бронзовая втулка была, зато в номом подшипник biggrin.gif

    ну и.. про зазор между зубами сектора и сердечником датчиков при сборке не зыбыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    C валом на люфт все понятно а Как именно с этими датчиками ведь их непроверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    C валом на люфт все понятно а Как именно с этими датчиками ведь их непроверить?

    Единственный способ их проверки это замерить их сопротивление(приводиться в букваре легион-автодата) и ежели не вписываются в допустимый предел менять трамблер целиком. Там располагаются три датчика два это угловые и один положения коленвала. Все датчики определяющие т.е. если не работает хотя бы один мотор будет троить по черному sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А всё таки фото бы не помешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    Фотки выложу завра, так как уезжал на неделю.

    Трамблер стоит от 4500 до 5000 бу. Пугает еще и необходтимость хитрой установки нового трамблера - " 1 цилиндр в ВМТ, ..." сам вряд ли сделаю.

    Конечно, хотелось бы сами катушки поменять, каждая из них на железной пластине находится, каждая пластина привинчена двумя винтами.

    Однако катушки по отдельности никто не продает. Может отдать перемотать?

    Однако в этом случае также пугает возможность повторения проблемы - ведь непонятно, почему катушки разбиты - действительно люфт подшипников трамблера или нет. По райней мере рукой при раскачивании люфт не ощущается. Может, чтото попало внутрь или люфт только на больших оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а их там не бегунком разлохматило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Трамблер стоит от 4500 до 5000 бу. Пугает еще и необходтимость хитрой установки нового трамблера - " 1 цилиндр в ВМТ, ..." сам вряд ли сделаю.

    Напрасно пугает ИМХО снимаешь крышку старого трамблера прокручиваешь его так чтобы бегунок был наверху и помечаешь его положение, снимаешь старый, и новый ставишь так чтобы бегунок был по метке вот и ВСЕ дел на 10 минут. Бегунок неправильно поставить нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.