Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Устанавливаю сам сигнализацию Starline A6 на kzn130.

    Как правильно подключить срабатывание сигналки на открытие любой двери? Понимаю что нужно подключать к реле управления, но никак не могу найти его.

    Как правильно подключиться к центральному замку? Подключился к реле управления ЦЗ, но периодически то не закрывает, то не открывает.

    И каким образом ставить не возможность завести двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Устанавливаю сам сигнализацию Starline A6 на kzn130.

    Как правильно подключить срабатывание сигналки на открытие любой двери? Понимаю что нужно подключать к реле управления, но никак не могу найти его.

    Как правильно подключиться к центральному замку? Подключился к реле управления ЦЗ, но периодически то не закрывает, то не открывает.

    И каким образом ставить не возможность завести двигатель?

    На открытие двери провод параллелится на лампочку с приборки "открытая дверь". вынимаешь приборку, берешь указатель напряжения и проходишь по контактам разъема панели дрыгая концевиком двери. которая сработает при открытой двери на ту и параллель. крайний случай - с лампочки подсветки салона или замка зажигания.

    по цз сказать точно не могу. надо определить как он открывается либо разнополярным сигналом либо однополярным. Методом тыка так же с разъема ЦЗ можно это определить.

    Блокировка завода двигателя делается через релюшку. в мануале сигналки подробно нарисовано как ее включать.

    А если что не точно сказал, так это, братцы, не со зла. Опыту у меня - два раза ставил сигналку на машины и еще столько же ассистировал:)

    Изменено пользователем pgoloyad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Лампочки на открытую дверь на 130 нет. До салонного плафона далеко. Подключился к фишке выходящей из водительской двери, провод черно-желтый (который дает минус на лампочку подсветки в двери).

    По ЦЗ тоже разобрался. Помогла сцылка http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/dikiyobraz/journal/288230376152217497/#post.

    По запуску двигателя буду ставить "хитрюшку".

    Может у кого какие идеи будут?

    Еще вопросы. Как сделать, чтобы на поставленной охране при опускании стекла багажника срабатывала сигналка?

    И как реализовать опускание/поднимание стекла багажника? Желательно с примерами к какому проводу и чем подключаться.

    Изменено пользователем Konung

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Konung, я бы не стал ставить всякие "хитрюшки", потому как машина не очень интересна угонщикам, а ковыряться со сдохшей сигналкой , не пускающий двигатель, та ещё эпопея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Народ, подскажите пожалуйста как настроить задержку перед запуском двига на сигналке Томагавк Х5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    И еще никак не могу понять как цеплять провода к концевику двери чтоб сигналка поняла что дверь открыта:ph34r: Я так понимаю сигналка если её сняли с охраны но не открыли двери должна сама через определенное время встать на охрану и закрыть двери? Не в этих ли проводах дело? Она просто встает на охрану но двери не закрывает(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Алгоритм действий сигнализации описан в букваре, и его как правило можно перепрограммировать. Для подключения концевиков либо идут два провода - один для НЗ типа, другой соответсвенно для НР типа, либо схемы с программируемым входом. Все эти нюансы подробно описаны в руководстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    концевик вод двери развязан от остальных диодом (это для подсветки замка зажигания и системы "забыл закрыть окна", когда блок управления стеклоподъёмниками обесточивается только после открытия-закрытия вод. двери). подключив к фишке двери получаем реакцию только на вод. дверь., остальные сигналка не видит. я цеплял к проводу плафона в стойке лобового - рядом и удобно. ещё для некоторых сиг нужно развязать через диод концевик ручника. концевик задней двери(БЭК ДОР) мне пришлось не подключать изза постоянных ложных срабатываний. управление ЦЗ вешал на провода штатной кнопки. сигнализация sheriff zx-1090.

    по поводу того как и что сигналка должна делать в разных ситуациях - в букваре всё расписано. например "вставать автоматически под охрану" и "вставать автоматически под охрану с запиранием дверей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    И еще никак не могу понять как цеплять провода к концевику двери чтоб сигналка поняла что дверь открыта:ph34r: Я так понимаю сигналка если её сняли с охраны но не открыли двери должна сама через определенное время встать на охрану и закрыть двери? Не в этих ли проводах дело? Она просто встает на охрану но двери не закрывает(((

    На Х5 это через настройки делается, так и ищи, перепостановка в охрану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    уже разобрался, спасибо) Тут другая хрень вылезла(((

    Завожу машину с пульта - заводится нормально, пульт сообщает что двиг запущен и через несколько секунд сигналка сама глушит двиг и снова заводит... и так может повторяться до 3х раз, потом ХОП и нормально работает... Че это? Сига глючная? И еще никак не могу выставить задержку перед пуском двига... переход на дизельный двигатель никаких изменений не дал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Может кому поможет. Много чего есть интересного. Установка и подключение автосигнализации на Toyota 4-Runner

    http://www.msvmaster.lv/index.php/ru/car-alarm/connecting-the-car-alarm/1100-connection-of-car-alarms-in-the-toyota-4-runner.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Может кому поможет. Много чего есть интересного. Установка и подключение автосигнализации на Toyota 4-Runner

    http://www.msvmaster.lv/index.php/ru/car-alarm/connecting-the-car-alarm/1100-connection-of-car-alarms-in-the-toyota-4-runner.html

    Там-же
    http://www.msvmaster.lv/index.php/ru/car-alarm/connecting-the-car-alarm.html?start=390

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сегодня полез переподключить провод по которому идет сигнал на сигу что машина завелась (был подцеплен к тахометру) Отключил приборку (дай думаю попробую запустить с пульта) завелась с первого раза и даже на пейджер сигнал пришел что двиг запущен:ph34r: Отсоединил вообще этот провод, заизолировал и положил с миром, подцепил приборку, все закрыл, все работает:guru:Возникает вопрос: от куда сига берет инфу что двиг завелся?:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    По питанию. Фиксит провал при запуске и повышение напруги после запуска мотора. Кста в букваре про то написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Сегодня полез переподключить провод по которому идет сигнал на сигу что машина завелась (был подцеплен к тахометру) Отключил приборку (дай думаю попробую запустить с пульта) завелась с первого раза и даже на пейджер сигнал пришел что двиг запущен:ph34r: Отсоединил вообще этот провод, заизолировал и положил с миром, подцепил приборку, все закрыл, все работает:guru:Возникает вопрос: от куда сига берет инфу что двиг завелся?:unsure:

    Раз был подключен к тахометру (в идеале), то и надо было программировать на это сигу. Видимо по умолчанию у тебя настройки были от бортового напряжения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    по умолчанию настройки стоят на датчик давления масла, перенастраивал на тахометр и один фиг глох и снова запускался... но сейчас все в норме:) Только не могу никак настроить задержку перед запуском, 5 сек и заводит а утром это бесполезно, по крайней с 1го раза не заводится маловато свечам времени чтоб прогреться(( Самое интересное что в настройках дистанционного запуска даже нет такого "задержка перед пуском двигателя", есть просто выбор (бенза или дизель) переход на дизель ничего не дал:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    Всем день добрый. Подскажите по подключению сигналки StarLine twage A9. Проблема с автозапуском. Сига открывает, закрывает, сигнал включается, отключается. При нажатии на педаль тормоза, если охрана включена -сигнализирует. Нет автозапуска И так по схеме: с 18-ти пинового разъема все работает, кроме серо-черного ( куда только не сажал -результата нет) по 6-ти пиновому управлению центрзамком - все работает. По автозаводу 6-ти пиновый :красный +12В, черно-желтый в разрыве черно-красного ( от замка на стартер) со стороны стартера, черно-белый там же со стороны замка, желтый - на проводе IGN1, синий- на АСС, остался зеленый. По схеме авто (книжка от Легиона) провод IGN2 тот же, что и провод на стартер.( если сверять по цветам) оставил его неподключенным. При команде с брелока на старт, в блоке срабатывает реле и на черно-желтом появляется +12В. При этом стартер даже не пытается стартануть.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    провода на контактах ЗамкаЗажигания за минуту определяются безошибочно обычной лампой-пробником без всяких недоделаных мануалов и безотносительно к цветам. делаем это а ПОТОМ вэлком с вопросами, если не заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    Спасибо. Сделал, не заработало. Подрубил зеленый от сиги на провод, на котором питание появляется в момент старта, а после того как двиг заведется-пропадает. Кажись это и есть IGN 2. Не обратил сразу внимание, потому как он тонюсенький, а от сиги толстый. И еще, потому что к нему приколхозен какой-то провод. Куда он идет, пока не понял ибо темно уже под капотом рыскать. Так вот, если этот провод откинуть, то старта не будет. В общем примотался к нему, а дальше понеслось. Стартер крутит очень долго, двиг не заводится, потом вроде подхватывает, но безрезультатно. При этом серо-черный провод ( команда о запуске двига) подключил к датчику тахи. И режим турботаймера не включается. Ставил в Auto - не ставится, ставил в Safe, при заведенном движке держал кнопку 1 долго,был кратковременный сбой оборотов, но турботаймер так и не включился. Может я неправильно понимаю функции IGN1 включение питания при положении ON и IGN2 появление +12 при повороте ключа на Start?

    Изменено пользователем Koreandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Сига - замок зажигания.

    Ign1 - +12в при включении зажигания.

    Ign2 - АСС (ВКЛЮЧЕН при включенном зажигании и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ в положении ключа на СТАРТ)

    ST - СТАРТЕР.

    IGN2 на сигнализации запрограммировать в соответствии с логикой работы АСС.

    это для практически для ЛЮБОЙ сигнализации.

    Обязательны обычно только Ign1 и ST.

    вот это:

    Может я неправильно понимаю функции IGN1 включение питания при положении ON и IGN2 появление +12 при повороте ключа на Start?

    не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.