Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    Спасибо. Бум пробовать. На счет ST - такого выхода на сиге нетуть. Точнее есть, их два. Провод на стартер разрывается и т. д. Написал об этом выше. Если IGN 2 = ACC, то как называется положение- кратковременная подача питания, в момент поворота ключа в полoжение Start?

    Изменено пользователем Koreandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    "не надо пытаться, надо делать" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    Че делать? Про то какую логику задать -есть в мануале, а про то куда его подключить-увы... Вопрос остался вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    попробуйте почитать тут ) - http://www.autoelectric.ru

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    попробуйте почитать тут ) - http://www.autoelectric.ru

    Спасибо. Че-то там с поиском косяки какие-то:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Че делать? Про то какую логику задать -есть в мануале, а про то куда его подключить-увы... Вопрос остался вопросом...

    на оба вопроса я тебе ответил

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    на оба вопроса я тебе ответил

    В общем засада скрывалась в блоке сиги. И так, для тех, кто внимательно читал мое описалово подключения сиги (которое делалось по мануалу). На черно-желтый провод, который подключается со стороны стартера, разорвав штатный при команде автозавода, подавалось питание кратковременно, как на релюху стартера. На зеленый так же. Что пришлось сделать... Соединить разрыв штатного провода, на него посадить зеленый (предназначеный для ING 2) и задать ему функцию АСС. А вот черно-желтый отправить на реле стартера. Для справки, в моей машине, на замок, идут два провода от стартера. :) Точнее один - потолще - сила, а второй, потоньше, с реле. )) Как-то так. Теперича все работает, только нет блокировки стартера через блок сиги. Буду ставить доп. реле. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    описание на основе цветов проводов сиги которую другие в глаза не видели и цветов проводов контактной группы ЗЗ в которую тоже никто не полезет сравнивать на глаз, не несет никакой полезной информации.

    для подобных описаний есть абревиатуры обозначающие их функцию IGN1, IGN2, ACC, и ST. (ещё бывают ST1 и ST2 которые при установке сигналок просто скручиваются вместе)

    общем засада скрывалась в блоке сиги

    никто и не сомневался.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    описание на основе цветов проводов сиги которую другие в глаза не видели и цветов проводов контактной группы ЗЗ в которую тоже никто не полезет сравнивать на глаз, не несет никакой полезной информации.

    для подобных описаний есть абревиатуры обозначающие их функцию IGN1, IGN2, ACC, и ST. (ещё бывают ST1 и ST2 которые при установке сигналок просто скручиваются вместе)

    никто и не сомневался.

    )) То что ты подсказывал как найти тот или иной провод в ЗЗ - спасибо конечно, только вопрос стоял в другом. Куда подрубить провод предназначенный для IGN 2. Это первое. И второе: если ты не сомневался, что засада кроется в блоке сиги - вот об этом мог бы и сразу написать. )) Если не секрет, у тебя настолько богатый опыт, что бы не сомневаться в том, что блок сиги, который ты в глаза никогда не видел, может быть с косяками? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    скажу одно. если не понимавешь - спроси. если спросил - делай как сказано. если всеравно химичишь по своему (твой случай) при этом не понимая что делаешь - смысл спрашивать?

    по моему опыту - промолчу - пусть судят по делам.

    про "засаду в блоке сиги" - не только я - все поняли. ну или почти все.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    скажу одно. если не понимавешь - спроси. если спросил - делай как сказано. если всеравно химичишь по своему (твой случай) при этом не понимая что делаешь - смысл спрашивать?

    по моему опыту - промолчу - пусть судят по делам.

    про "засаду в блоке сиги" - не только я - все поняли. ну или почти все.

    Так я и сделал все как ты сказал... Вызвонил провода в ЗЗ. Больше никакой толковой инфы от тебя не было. А дальше пришлось химичить, потому как блок с не большим косяком. И если бы не понимал что делаю (и откуда ты такой догадливый взялся-то?) - наверное не получилось бы... И давай-ка полегче с выражениями. ОК? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.