Перейти к публикации
прапорщик

Прошу помощи,проблемма ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Нихотел создавать тему,да видно одному не справится,ЗДРАВСТВУЙТЕ.Суть проблемы:Недели три назад обратил внимание что при включении зажигания на панели высвечивается только давление масла(маслёнка) и кратковеменно на доль секунды моргает индикация подогрева свечей---при повороте ключа на старт вся идикация загорается как нивчём не бывало т.е. в тот промежуток времяни пока двиготель заводится примерно 1сек. всё высвечивается как надо(те белт,вода в топлевном фильте,акб...)и как только мотор заработал,всё тухнет как и должно было быть.Думал займусь какда будет время,но сейчас к этой проблемме приросла ещё одна===при повороте ключ на старт мотор не запускатся,т.е. стартер вооообче мёртвый даже не шуволится,только щёлкает реле 12В.--24В.И в момент как бы пуска тухнут часы в торпеде.Клемы на АКБ все зачистил+смазал,всё гуд + Проверил приборчиком в момент пуска на втягивающее реле на стартере приходит 23,..с капеечками вольт.С толкача саводится с пол метра.А вот ещё вчере при длительном удержании ключа в положении старт мотор два раза запускался в течении дня,а сегодня всё как заколдованное,ни как не запускается с ключа?Помогите пожалуйсто дельным советом,поиск не помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    пятаки сгорели скорее всего

    еще было когда возвращался с моря, остановился купить арбузов с бахчи.

    Купили, сел, а стартер даже не щелкает...до дома 480 км (у меня АКПП)

    После 15 минут всех проверок (от АКБ и до стартера), выяснилось, что окислился разъем, что идет на втягивающее. Тоже проверял, при старте с ключа, лампочка горела, а втягивающее не щелкает. Подал + на прялую с АКБ, стартер завелся. Потом по приезду домой зачистил контакт и все нормуль (тфу-тфу-тфу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @прапорщик,

    Я бы предложил такой порядок:

    1.клеммы проверить еще раз (для спокойствия)

    2. замок зажигания, щелкает реле 12/24 а реле стартера? Как оно?

    3. пятаки стартера проверить.

    4. ну и конечно провода и плавкие вставки на них - неоднократно писалось о неустойчивой работе системы пуска при этом.

    Думаю проблема где-то в этих узлах, ибо другого там просто нет! Удачи!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Для Vladimir24-Пользуясь поиском очень много прочёл ваших предложений по ремонту стартера,не могу не заметить что все они ваши высказывания очень грамотные,и посему вопрос :1.клеммы проверить еще раз /проверил всё нормуль.2. замок зажигания, щелкает реле 12/24 а реле стартера? Как оно?12/24 щёкает реле накало свечей щёлкает,больше ничего не слышно чтоб щёлкало 3. пятаки стартера проверить.

    4. ну и конечно провода и плавкие вставки на них - неоднократно писалось о неустойчивой работе системы пуска при этом.

    Думаю проблема где-то в этих узлах, ибо другого там просто нет! Пятоки проверю при снятии стартера,а вот почему с лампочками на торпеде такая чехорда,и где нахорятся плавкие вставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    была такая хрень . оказалось щеткам в стартере пришел конец . износились хорошо и пару щеток уже не доставали до колектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    была такая хрень . оказалось щеткам в стартере пришел конец . износились хорошо и пару щеток уже не доставали до колектора

    Ну если у Вас точ в точ как у меня,тогда у меня гора с плеч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @прапорщик,

    Ден,это все от того,что Ольгу не привез! :punchl::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    где нахорятся плавкие вставки?

    у левой (по ходу движения) АБ с плюсовой клеммы кроме толстого провода отходит тонкий. Вот этот тонкий провод и есть "плавкая вставка", которая должна тебя интересовать. Скорей всего с ней проблемы у тебя. Она не длинная. Всего от АБ до пластиковой "бубышки"-которая закрвает соединение этого провода с его продолжением (около 7 см). Потяни этот провод его за концы и если он "дохлый" то он начнет тянуться.

    Из-за длительных (на протяжении многих лет) вибраций эта вставка просто ломается.

    Найдешь в магазине - хорошо (искать по цвету). А если нет, то просто тупо сделай замену на простой провод.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    To: @прапорщик,

    Ден,это все от того,что Ольгу не привез! :punchl::friends:

    Она двоишница не здала что-то в инст-те,осталась перездавать...а я на Стремиловском сыкнул без стартере куда-нить даже один суваться,Сегодня рано утром ехать на работу,машинку загнал на гору примерно под 40%,разгона практически нет.вопрос попутный с какой скорости на понижайке или нет заводится с толкача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    никаких понижаек, вторая или третья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня на 80 замыкала банка на одной АКБ. Вилкой нагрузку меряли- все нормально. Конечно же следующий элемент стартер. Снял стартер -даже пыли небыло, все идеально. Никак эта банка себя не проявляла. Попробуйте сунуть АКБ хотя бы 55 ку от чего-нибудь поочереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я бы еще провод "массы" на двигателе проверил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Спасибо за потдержку всем сопереживающим,но вот беда как говорится не приходит одна.Утром машинку запустил с горочки с третей без проблем.но тут же всплыла ещё одна беда---пропала зарядка с (гены) :angry::think: :ph34r:В общем шайтан вселился в мою эллектрику :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @прапорщик, по стартеру - наверняка пятаки, сам вот месяц так заводил, вчера таки поменял

    по лампочкам: скорее всего контактная группа замка зажигания пошаливает-от времени, если не парит то можно и так оставить

    по зарядке: ваш колхоз нуждается в устранении :friends: , може генератор сам сдох, может реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Да Мкс всё так,колхоз буду убирать нах,добрые люди уже отложили для меня стартер и гену за разумные деньги,правда б/у,но я перед тем как всё это поставлю отдам их для дефиктовки и профилактики в мастерскую.Пусть почистят помажут поменяют чё надо,что бы зимой небыло сюрпризовЗадолбало оно уже,за полтора-два года уже четвёртый гена будет поселятся под капот,а нащёт контактной группы :think:,я думал об этом,но разбираться буду после устранения неисправностей явных,которые не дают эксплуатировать технику,а вот как у тебя дела обстаят с коптильней?Почему молчишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    С сигналкой буду разбираться если выше указанные явные причи усраню.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    думаю.начать с контактной группы ключа,была такая беда-и часы тухли,и щелкает ,и стартер был перебратый.Поставил доп.реле,чтобы ключ разгрузить,теперь подбираюсь к контактной группе ключа.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ещё спецы говорят меняй АКБ.три-четыре года это много для них,не смотря на то что они по 95 А/ч.Вобщем АКБ поставил сегодня утром на зарядку,и завтра с утра в бой с этим Шайтаном :force: Немогу я без машины никак :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Спасибо за потдержку всем сопереживающим,но вот беда как говорится не приходит одна.Утром машинку запустил с горочки с третей без проблем.но тут же всплыла ещё одна беда---пропала зарядка с (гены) :angry::think: :ph34r:В общем шайтан вселился в мою эллектрику :sos: :sos: :sos:

    Беда пришла ода единственная а все остальное ее последствия!!!! Смотри Гену,скорее всего накрылось рр,оно дает как раз такие симптомы на приборку и соответственно отсутствие заряда!!!!!

    Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.