Перейти к публикации
Crolik

Датчик положения коленчатого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Мужики, подскажите, где он обитает и как лучше до него добираться?

    Цель - прозвонить проводку и возможно заменить.

    Ну и совсем буду благодарен, если скажете можно ли его прозвонить от мозгов? И если да, где распиновку поглядеть? (это чтоб поиском не искаться долго)

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    на блоке между тнвд и стартером только чуть пониже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    на блоке между тнвд и стартером только чуть пониже

    понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А чё его звонить? Если проблемы с проводкой - двиг не завёдется! А проводку нужно менять только если она вся задубелая и ломается при изгибе... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    А чё его звонить? Если проблемы с проводкой - двиг не завёдется! А проводку нужно менять только если она вся задубелая и ломается при изгибе... имхо...

    Проблема именно с этим датчиком. Комп пишет ошибку 12, как бы все указывает на проблемы с топливной - запитал из бутылки, эффекта ноль.

    Заглушил, скинул клеммы, поставил клеммы обратно, не заводя провел диагностику - снова ошибка 12, что очень похоже ИМХО на проводку к этому датчику, к тому же до появления ошибки было легкая грязь, могло и оборвать что-нибудь. Датчик запасной, есть, так что думаю проверить его в первую очередь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пишу же - не заведётся!

    12 ошибка это проблемы опережения! Но с ней много чего связано... и электрики и железа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Заведётся, только стучать будет из-за очень раннего впрыска. Если конечно насос подкачки не совсем умер.

    Мерять сопротивление лучше всего на разъёме мозгов, шевеля при этом косу - два зайца убиваются сразу. И датчик и проводку проверишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Все прекрасно заводится, и двигатель на холостых работает идеально, но нет тяги вобще. Проверь разъем соединения с датчиком, туда грязи и масла попадает немеренно. У меня была в этом ошибка. Для удобства сними левое переднее колесо. Крепиться на один болтик. Лучше снять разъем вместе с датчиком, а потом разъеденить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Пишу же - не заведётся!

    12 ошибка это проблемы опережения! Но с ней много чего связано... и электрики и железа!

    Завелся! Снял фишку и ради эксперемента завел, завелся без проблем, даже ошибку не зажег сразу. Поменял датчик - не помогло.

    Вопрос в том, что ошибку показывает после обнуления, на диагностике еще до первого запуска! то есть проблема забитых сеток\фильтров\трубок\хреновое соляры отпадает!

    Сейчас подумал, а не мог ремень грм на зуб перескочить?

    Все прекрасно заводится, и двигатель на холостых работает идеально, но нет тяги вобще. Проверь разъем соединения с датчиком, туда грязи и масла попадает немеренно. У меня была в этом ошибка. Для удобства сними левое переднее колесо. Крепиться на один болтик. Лучше снять разъем вместе с датчиком, а потом разъеденить.

    проверил. Датчик заменил. Не помогло. (((

    Заведётся, только стучать будет из-за очень раннего впрыска. Если конечно насос подкачки не совсем умер.

    Мерять сопротивление лучше всего на разъёме мозгов, шевеля при этом косу - два зайца убиваются сразу. И датчик и проводку проверишь.

    Стучит - мама не горюй!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.