Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Доброго времени. Стал замечать,что свет у авто светить вроде стал похуже. Вчера померяли напряжение, на лампочки поступает 12в а на клеймах что то вроде около 14,7. Разьемы в норме. Подозрение пало на массу, либо на сам переключатель света. Подскажите пожалуйста кто в курсе, где к кузову прикручиваются провода массы идущие на фары. В моей книге есть общая схема, но указания места крепления нет( Авто 80-ка,1HD-T,1995г/в, Пруль)) Заранее спасибо

    Изменено пользователем slawen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @slawen, Аналогично, замерял на штатных лампах - пдение на проводах питания и масса по 0,7 в. Выход или в ПОЛНОЙ замене проводки на толстую или установке реле, подводке мощным проводом питания и использование штатной цепи для управления....неохота! Зато лампочки не перегорают, почти.... :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Провода массы самые короткие. Посмотрите на аккумы и увидите что они прямиком идут на кузов. Там и масса фар и масса всего остального, на то она и масса. Мой совет в вашем случае такой - снять провода с аккумов, почистить хорошо клеммы железной щеткой. Также надо проверить хороший контакт проводов - с массой авто. кузов конечно тереть железной щеткой не надо, но вот грязь надо удалить. Плохие контакты создают сопротивление, что вызывает падение напруги в сети авто.

    В общем совет один - где возможно проверить и почистить разъемы, соединения и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А вот еще вопрос.

    А если добавить массы?? То есть, развести дополнительно от минусовой клеммы по под моторному пространству хвостов.

    На японских сайтах этот тюнинг считается популярны и даже киты продаются.

    Из рекомендаций, кинуть линию на генератор, на место крепления масс фар, на дроссельную заслонку, на топливную рампу...может я не точно передаю но смысл такой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @gekkfinn, Всё это мало что даст! Любят япы ставить тоненькие проводочки! Там не контакт плохой, а чистое падение напруги на сопротивлении проводников. Ток 5 А на ближнем и около 10 на дальнем, вот и просаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Спасибо за советы. Я мерять то напряжение полез не просто так, от нефиг делать))) Меня свет очень расстраивает. И фары поменял, и поставил вроде не лажу, а все равно свет никакой((

    to Vladimir24. Владимир, а тебя свет устраивает? Просто потеря в 2,5в говорят сильно сказывается на свечении лампочки) Да и мне демонстрировали, подавали минус с аккума, и пучок визуально ярче становился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Был плохой контакт массы в районе правого акума,так тахометр плохо работал(включаю фары он падал до нуля) зачистил шкуркой мазанул солидольчиком прикрутил и всё стало отлично.А по поводу что у них проводка не расчитана ,сомневаюсь надо искать плохой контакт,вплодь до того что включить всё и палцами прощупать все разёмы и контакты на предмет нагревания.У меня реле выгорело ближний-дальний точней сказать вовремя не заметил в итоге грелось и расплавился низ реле,отрезал штатные мамки припаял новые и другое реле всё отлично и намёка на нагрев нету.Поповоду фар если стоят дэпо в них есть металический колпачёк перед лампочкой ,я его вытащил свет стал на много лучше.Лампочки мне понравились осрам

    http://www.osram-auto.ru/consumers/products/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/SILVERSTAR/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    В принципе дополнительные провода масс лишними не будут. Но для начала,лучше все таки "разобраться" с имеющимся хозяйством.

    Больших трат это не повлечет, но эффект возыметь должно.

    Для начала советую помыть хорошо моторный отсек на мойке. Бояться не надо это процедуры. Я мою каждый год на всех машинах и на дизеле и на бензине. Все заводится и работает. После мойки резонно все видимые датчики продуть сжатым воздухом.

    Также следует снять крышку предохранителей и там тоже продуть сжатым воздухом. Потом проверить как прикручены провода массы к кузову. Подтянуть.

    Затем проверить фишки, что подходят к блоку предохр. Как уже говорил зачистить и обработать спец химией клеммы на аккуме.

    Следует также осмотреть проводку на предмет протертостей и окислений.

    Это так скажем минимум, который может сделать любой человек даже оч далекий от электрики.

    Если после этих операций положение не улучшилось, то следует копать дальше.

    Для начала, проверьте напругу не только на лампочках но и на других потребителях: прикуриватель, задние фонари, дворники, в общем везде где возможно.

    Если напруга везде одинаоквая - 12 вольт, то проблема скорее всего в источниках - аккуме, гене. Если же к разным потребителям приходит разное напряжение, то проблема в цепях - проводах, которые идут к этим потребителям.

    В таких вопросах всегда надо идти от простого к сложному - поменять проводку или прокинуть дублирующую много ума не надо, только деньги плати.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Кстати сгорал предохранитель "на зарядку",зарядка была но слабая на аккумах было 12волт,снял генератор проверил всё нормально,оказался предохранитель,зато генератор почистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    примерно такая же болезнь, как у ТС. поделитесь плиз схемкой точек подключений на массу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Докладываю. Сегодня выбрав,время полез зачищать все минусовые крепления:-) Все что видел, откручивал и доводил до блестящего состояния. Итог не заставил себя ждать. Вместо 12в на лампочки стало приходить 13,5в. Свет конечно все равно меня не устраивает, не сравнить с тем что легковушка выдает, но это уже другая тема:-)

    Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    LX470, 2005г,европеец.

     

     

     

     

     

     

    При включенном дальнем свете, на холостых оборотах бывает такое,что напряжение по штатной стрелке вольтметра на 12В:

    дальний холостые.jpg

     

     

     

    Если подкинуть оборотов, то на 14В стрелка встаёт и вентилятор печки заметно шумнее работает:дальний с оборотами.jpg

     

     

    На ближнем с холостыми в норме, на 14В стрелка:

    ближний холостые.jpg

     

     

     

    Норма это или нужно искать неиправность?

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    10 минут назад, Карамболь сказал:

    Норма это или нужно искать неиправность?

    Норма. После заводки аккум должен добрать ампер и стрелка чуть выше середины должна быть. Если так, то всё в порядке. Потом по разному, на холостых может и ниже опускаться, если какой-то подогрев включён или даже стопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Карамболь сказал:

    Норма это или нужно искать неиправность?

    А как часто такое бывает и при каких обстоятельствах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А вот кто мож подскажет ?почти наверняка реле зарядки, конечно, но переодически выдает 15.1-15.7, выключишь заведешь и нормально 14.4 со всеми нагрузками, так неопределенное время, потом херак перезаряд.Чет не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часов назад, payc сказал:

    А вот кто мож подскажет ?почти наверняка реле зарядки, конечно, но переодически выдает 15.1-15.7, выключишь заведешь и нормально 14.4 со всеми нагрузками, так неопределенное время, потом херак перезаряд.Чет не понятно?

    Закисла фишка на генераторе или перелом провода на контакт "S". Прозвони его от предохранителя 7,5 А в коробочке (на плюсовой клемме висит) до генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    05.10.2011 в 07:22, slawen сказал:

    Доброго времени. Стал замечать,что свет у авто светить вроде стал похуже. Вчера померяли напряжение, на лампочки поступает 12в а на клеймах что то вроде около 14,7. Разьемы в норме. Подозрение пало на массу, либо на сам переключатель света. Подскажите пожалуйста кто в курсе, где к кузову прикручиваются провода массы идущие на фары. В моей книге есть общая схема, но указания места крепления нет( Авто 80-ка,1HD-T,1995г/в, Пруль)) Заранее спасибо

    Смотри массу. Я вообще добавила от кузова на аккум доп провод массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    23 часа назад, Saimak сказал:

    А как часто такое бывает и при каких обстоятельствах? 

    Да всегда такое, постоянно.  А обстоятельства описал, обычная эксплуатация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 минуты назад, Карамболь сказал:

    Да всегда такое, постоянно.  А обстоятельства описал, обычная эксплуатация. 

    Начни, прежде всего, проверку с АКБ. В идеале поставить заведомо исправные и покататься. Далее соединения между ними и линии до генератора. Исправность генератора в последнюю очередь проверяется. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Подниму тему. Машина - бензинка, генератор стоит 100А. Поехал на рыбалку, по прибытию на место вышел из машины, услышал нехарактерное слабое подвывание под капотом, открыв капот почувствовал слабый запах горелой электрики, в последствии все быстро проветрилось и больше не пахло, подвывание осталось. По трассе ехал без изменений, но в городе в пробках начались сильные просадки напряжения на ХХ.  Куда копать? Кто-нибудь ставил TT12440  на ФЗ-ФЕ, подойдет или нет, он вроде от дизеля, но 12в?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.