Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120 TD Двигатель 1 КD

    Уважаемые коллеги! Нет ли у кого-то из вас соображений чтобы это могло быть? И как с этим бороться?

    Кратко изоагаю суть: Тойота LG 120, дизель, KD. При движении на трассе со скоростью от 90 до 130 км/час вдруг иногда (когда регулярно, а когда раз в пол-года) загорается лампа контроля двигателя (силуэт мотора) и пропадает тяга. Движок не глохнет, но машина не едет. Достаточно выключить и снова включить зажигание, снова все нормально на неопределенный период времени. Ездил на диагностику - показало сбой регулировки в датчике турбонаддува. Заменил датчик - через пару месяцев - все сначала. Автосервисмэны не знают, что делать и дают тупые советы, которые стоят денег и не решают ничего.

    Может кто подскажет из своего опыта - как помочь такой беде?

    Спасибо!

    С уважением,

    Леон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    можем дать еще много тупых советов, которые стоят денег и не решают ничего.

    хоть код ошибки что ли выложи, скан датастрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120 TD Двигатель 1 КD

    можем дать еще много тупых советов, которые стоят денег и не решают ничего.

    хоть код ошибки что ли выложи, скан датастрима.

    Знатокам: Код ошибки Р1250, и Р 1255 Датчик давления наддува. Отклонение регулировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120 TD Двигатель 1 КD

    можем дать еще много тупых советов, которые стоят денег и не решают ничего.

    хоть код ошибки что ли выложи, скан датастрима.

    Знатокам: Код ошибки Р1250, и Р 1255 Датчик давления наддува. Отклонение регулировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 120

    Здравствуйте! Меня зовут Марина,я новичок на форуме. Очень извиняюсь если тему продолжила не ту. Очень нужна помощь.Может на форуме мне кто нибудь сможет помочь. У меня TLC 120 3,0 дизель. Машина уже неделю стоит в сервисе, не могут найти причину неисправности. Суть неисправности в хаотичной пропаже мощности. Она пропадает и при спокойной езде и при не очень. Пропадает буквально на секунды и появляется снова. Ни одна лампочка на панели не горит. Сервис полный делала меньше чем 4000 км. Отогнала в сервис, уже неделю они ищут причину. Подключали диагностику , ошибок нет. Почистили турбину проблема осталась, проверили геометрию она в порядке, грешат на клапан, проверить его не могут. Не хотят менять турбину тк боятся что проблему это не решит, а ремонт дорогостоящий. Сказали что могу в понедельник забрать машину и ездить пока не сломается полностью. Что это может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    ИМХО турбина здесь ни при чем. Ее неисправность не так выглядит. Электричекую "обвязку" надо проверять. Проблема там. Какой-то датчик или отрабатывает неверные показания или плохой контакт на нем. Положим некоторые датчики используют для своей работы опорное напряжение которое зачастую бывает значительно меньше напряжения основной схемы машины. Т.е. не 12 В а 5 В. Это идет из блока управления двигателем и малые токи не в состоянии пробить окислы на контактных группах. В любом случае для ремонта неоходима информация по параметристике датчиков. Кстати а не может быть проблема в датчике положения ДЗ? Пропадающий с него сигнал не зачтется в блоке как ошибка а "мозги" будут думать что педаль отпущена и не подают топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    ИМХО турбина здесь ни при чем. Ее неисправность не так выглядит. Электричекую "обвязку" надо проверять. Проблема там. Какой-то датчик или отрабатывает неверные показания или плохой контакт на нем. Положим некоторые датчики используют для своей работы опорное напряжение которое зачастую бывает значительно меньше напряжения основной схемы машины. Т.е. не 12 В а 5 В. Это идет из блока управления двигателем и малые токи не в состоянии пробить окислы на контактных группах. В любом случае для ремонта неоходима информация по параметристике датчиков. Кстати а не может быть проблема в датчике положения ДЗ? Пропадающий с него сигнал не зачтется в блоке как ошибка а "мозги" будут думать что педаль отпущена и не подают топливо.

    Правильно VOVCHIk написал, там копать. Только если авто у официалов стоит врядли они разберутся, они уже бредовые идеи толкают. Если авто не на гарантии, искать спецов по современных дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 120

    ИМХО турбина здесь ни при чем. Ее неисправность не так выглядит. Электричекую "обвязку" надо проверять. Проблема там. Какой-то датчик или отрабатывает неверные показания или плохой контакт на нем. Положим некоторые датчики используют для своей работы опорное напряжение которое зачастую бывает значительно меньше напряжения основной схемы машины. Т.е. не 12 В а 5 В. Это идет из блока управления двигателем и малые токи не в состоянии пробить окислы на контактных группах. В любом случае для ремонта неоходима информация по параметристике датчиков. Кстати а не может быть проблема в датчике положения ДЗ? Пропадающий с него сигнал не зачтется в блоке как ошибка а "мозги" будут думать что педаль отпущена и не подают топливо.

    Спасибо будем пробовать.

    Правильно VOVCHIk написал, там копать. Только если авто у официалов стоит врядли они разберутся, они уже бредовые идеи толкают. Если авто не на гарантии, искать спецов по современных дизелях.

    Нет, машина не у официалов. К ним ехать вообще не хочу. Вот только боюсь что у нас и спецов то особо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Ну тогда зачем к нам стучишся если нет спецов?Аборт по телефону трудно делать...но совет такой,если руки не из заднего места растут-почитай мануал,проверь электроразъёмы,тестером проверь напряжение/сопротивление в нужных местах,А если самому никак-то ищщи на форуме людей,которые это могут и знают как лечить.На форуме очень много умных механиков и электриков,с тестерами/стробоскопами/ассоцилографами и микрометрами-а ты пишеш нет спецов...При желании можно и чёрта лысого найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 120

    Ну тогда зачем к нам стучишся если нет спецов?Аборт по телефону трудно делать...но совет такой,если руки не из заднего места растут-почитай мануал,проверь электроразъёмы,тестером проверь напряжение/сопротивление в нужных местах,А если самому никак-то ищщи на форуме людей,которые это могут и знают как лечить.На форуме очень много умных механиков и электриков,с тестерами/стробоскопами/ассоцилографами и микрометрами-а ты пишеш нет спецов...При желании можно и чёрта лысого найти.

    Во первых, спасибо за совет для женщины!!!!!!

    Во вторых, просила совет так как в сервисе опустили руки, но будут проверять то что я скажу!

    В третьих, если ВЫ смотрели то у меня отмечено мое место положенее, Это Эстония, Таллинн! И боюсь что до России со всеми ассоцолографами и микрометрами я при всем своем желании на неисправной машине не доеду!!!!!!

    А в четрертых мы на ТЫ не переходили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прада 9.0

    Цыганок вообще знатный персонаж)))) по делу главное все))))

    Не обращайте внимание Марин. Я так понимаю у вас Комон реил стоит, Я бы первым делом сигнал на форсунках смотрел.... ну и качество контакта. Можно еще и диагностику форсунок сделать полностью. Нужны буквы двигателя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прада 9.0

    Кстати леон попробуй просто сменить колонку...... возможно тебе попадается фиговая соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 120

    Цыганок вообще знатный персонаж)))) по делу главное все))))

    Не обращайте внимание Марин. Я так понимаю у вас Комон реил стоит, Я бы первым делом сигнал на форсунках смотрел.... ну и качество контакта. Можно еще и диагностику форсунок сделать полностью. Нужны буквы двигателя....

    Форсунки снимили проверяли на стенде.Они в порядке. Где я могу узнать буквы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прада 9.0

    Буквы двигателя в ПТС. Надо проверить еще проводку на форсунки.

    Марин а датчики вы уже проверили? На которые Вовчик ссылается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Не хотел ни кого обидеть или оскорбить,Прошу простить за резкость.Нашли неисправность?А далеко ли до Таллина?(анекдот есть такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Не верится что в Эстонии нет нормального сервиса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    То Марина

    Цитата

    Во вторых, просила совет так как в сервисе опустили руки, но будут проверять то что я скажу!

    Если в автосервисе специалисты проверяют -все,что им скажет клиент.То это очень сомнительный автосервис в плане проффессиаонализма. Может клиент -скажет кардан отполировать для решения вопроса.Вам Марина-наверное нужно еще поискать альтернативу в выборе специалистов

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC150, 3.0, 2014 г.в.

    Доброго времени суток! Подскажите, кто в теме...?!? У товарища TLC 150, 3.0 (дизель), 2014 г.в., пробег 35 тыс. Как описывалось выше теряется мощность ненадолго, лечится на время при глушении и заводе. Был на сервисе, написали ошибка Р0091 ( падение давления в топливной системе), поменяли топливный фильтр, не помогло. Сегодня своими силами с помощью сканера выявили ошибку Р0093 ( по-моему нарушение герметичности в топливной системе). Эксплуатируется машина в обычных городских условиях, заправляется на одной заправке с плохой репутацией, но никуда не деться, договор есть договор! Читал, что шланг в погружном насосе плохого качества разъесть дизелем может. Вот такая проблемка. Если грешить на плохое топливо, то с чего начинать? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Доброго времени суток! Подскажите, кто в теме...?!? У товарища TLC 150, 3.0 (дизель), 2014 г.в., пробег 35 тыс. Как описывалось выше теряется мощность ненадолго, лечится на время при глушении и заводе. Был на сервисе, написали ошибка Р0091 ( падение давления в топливной системе), поменяли топливный фильтр, не помогло. Сегодня своими силами с помощью сканера выявили ошибку Р0093 ( по-моему нарушение герметичности в топливной системе). Эксплуатируется машина в обычных городских условиях, заправляется на одной заправке с плохой репутацией, но никуда не деться, договор есть договор! Читал, что шланг в погружном насосе плохого качества разъесть дизелем может. Вот такая проблемка. Если грешить на плохое топливо, то с чего начинать? Спасибо

    В баке однако причина! Либо сетка приемная напрочь забита,либо шланг!

    Для начала слей все из бака через нижнюю пробку! А потом уже вскрой бак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC150, 3.0, 2014 г.в.

    В баке однако причина! Либо сетка приемная напрочь забита,либо шланг!

    Для начала слей все из бака через нижнюю пробку! А потом уже вскрой бак!

    Спасибо, будем посмотреть так сказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.