Перейти к публикации
BIG KOT

клапан системы вакуумной 17630-16040

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой:выходит АТF из вакуумного клапана, который на насосе гура. какую роль выполняет этот клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой:выходит АТF из вакуумного клапана, который на насосе гура. какую роль выполняет этот клапан

    Осмелюсь предположить, что для увеличения оборотов ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    может есть у кого схема подключения вакумных трубок на 3 мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    замени клапан,там подходят 2 шланга тонких,когда на холостых на стоящей машине поворачиваеш руль-прибавляются обороты двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    может есть у кого схема подключения вакумных трубок на 3 мяу.

    Мне подпись до каких размеров увеличить надо , чтобы её кто то замечал ? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    To: @BIG KOT,

    Слушай Азиата, он грубоват, но правильный,

    это про схему. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87858&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    То: miketk

    По всей видимомости клапан не работает, т.к пр повороте руля до упора на месте машина глохнет, то бишь при увеличении нагрузки на двс, обороты хх не повышаются

    То: цыганок

    клапан заказал на экзисте, но есть сомнения, что вакуумные трубки подключены правильно (трубки по виду яно не родные)

    То:AZIAT

    Андрей, буду штудировать подпись)) (все по 130 кузову)ч/з поиск по вакуумному клапану ничего на форуме не нашел(((

    То:mity

    спасибо за ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    посмотрел схему подкл. вакуумных трубок,собственно говоря ее я и смотрел на japancats, из нее не понятно куда подключается одна из трубок от вакуумого клапана (одна видно что к колектору)У меня на машине подключено след. образом: одна трубка коллекто-клапан, а вторая к магистрали котарая явно относится к системе питания двс т.к из несет бензином. Ув. форумчане подскажите как правильно должны быть подключены эти две трубки. мож кто скинет фото подкапотного пространства с правой стороны двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 08.10.2011 в 21:27, BIG KOT сказал:

    Ув. форумчане подскажите как правильно должны быть подключены эти две трубки. мож кто скинет фото подкапотного пространства с правой стороны двигателя

    Схема №8.3 - Вакуумные трубки - для 3vz-e пронумерованная.jpg
    Я вот тоже как и вы мучаюсь этим вопросом, и даже нарисовал специально схему. Не подскажете как вы с этим справились??
    На схеме 14 и 21 трубки, на другом конце, что к ним подсоединяется??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Схема №8.4 - Вакуумные трубки - для 3vz-e пронумерованная.jpg

    вот исправленная, и версией 8,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    21 трубка одним концом идет на клапан сглаживания импульсов в топливной магистрали( на схеме деталь 2), а вторым концом идет на электро клапан который стоит на крыле  с электро клапана шлачик на тройник ( на схеме деталь 7). также с этого тройника идет трубка на клапана переднего привода и трубка на электро клапан управления системой ПАИР

    14 трубка по твоей схеме идет на 39 трубку соединяются резиновым шлангом на втором конце через резиновую трубку заходит в паук гдето в районе форсунки холодного пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    у ранеров трубки расположены немного иначе

    15 трубка система ПАИР идет через шланг резиновый в резонатор а он в воздушный фильтр сверху

    16 трубка это обратка топливной магистрали по ней излишки топлива обратно в бак сливаются 

    14 трубка трубка повышения ХХ при работе гура

     датчик гура может жить на насосе гура снизу или на магистрали высокого давления гура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    05.10.2011 в 22:45, BIG KOT сказал:

    кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой: выходит АТF из вакуумного клапана, который на насосе гура. какую роль выполняет этот клапан

    Такая же ситуация. Какой размер резьбы и шаг у этого датчика? Аналог Dorman 911614 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня стоял от прадо 90, аллюминивый, атф не выходило с него, но при вращении рулём обороты не поднимались. Заменил на пластиковый от 130го, в заначке был, всё стало работать нормально.

    Старый не могу найти чтобы резьбу померить, но подозреваю что по резьбе и посадочным у всех тойот они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.