Перейти к публикации
Fire(rus)

Люди-а обхайте мне Х-5 пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    с трех или четырех литровым сердцем ,интересно гиморои и болячки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ходовка на алюминивых рычагах. Выгорающие пиксели на табло компьютера. Масло любит кушать - но это для него нормально.

    Брать надо рестайлинговый - у него с коробкой/раздаткой траблов меньше.

    У меня недолго был 3,0 2004 - одни приятные воспоминания.

    А вообще сходи на форум ХХХ-водов, там все давно разложено по полочкам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пафосный тазик , только не вездеход ни разу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Двигло и коробка вечные,остальное сыпется и стоит безумных денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У друга такой, рыдает навзрыд когда я ему рассказываю стоимость з/ч на крузак и стоимость ремонта :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Дальний родственник мастером-приемщиком работает на сервисе по немцам, говорит в хапятом ходовка как у хэ-зэ

    (тушка тяжелее, нагрузки больше), а посему расходник, ушатывается за год-полтора. Себе бы взял только под угрозой расстрела.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Знакомы починяет такие на оф. сервисе. одна из болячек рулевая рейка. Некоторые меняю по гарантии по 4-5 раз в год, ходовка нулевая... по электрике тоже много глюков особенно в сильные морозы. По его словам купил Х5 готовь около 10 000 зелени в год на обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У товарища Х5 2004г. Зимой постоянно мучение с заводкой. Причину никак не может найти. после минус 15 упорно артачится.Может такой индивидум. Расходники дорогие, Собрался продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    У меня приятель один из лучших сервисменов города говорит прямо; "ведро с гайками!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А вооще забавно задавать такой вопрос на форуме Тойотоводов :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Дальний родственник мастером-приемщиком работает на сервисе по немцам, говорит в хапятом ходовка как у хэ-зэ

    (тушка тяжелее, нагрузки больше), а посему расходник, ушатывается за год-полтора. Себе бы взял только под угрозой расстрела.

    мда... Ну и приемщики в сервисах бмв... Ходовка х5 и х3 абсолютно разная. Х5- на алюминиевых рычагах, Х3- на стальных. Вообще по надежности и беспроблемности Х3 на голову лучше пятого. В качестве городской пузотерки Х3- хороший вариант, двухлитровый дизель там классный. И на удивление неплохая проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    мда... Ну и приемщики в сервисах бмв... Ходовка х5 и х3 абсолютно разная. Х5- на алюминиевых рычагах, Х3- на стальных. Вообще по надежности и беспроблемности Х3 на голову лучше пятого. В качестве городской пузотерки Х3- хороший вариант, двухлитровый дизель там классный. И на удивление неплохая проходимость.

    Тот же знакомый говорил, что офиц. проданные с салона Х3, зезжали только на сервисное ТО... по ремонту оооочень редко.

    так что лично я +1 за Х3... но только на 3-шке бензине. БМВ должна быть динамичной :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Королев
    • Машина: TLC 100 4.2

    У знакомых х3 из сервисов не вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    берите рекса 330 и не парьтесь, короче..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    рекса 330

    Неедет он нифига по сравнению с Иксом

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Х5 отличная машина, совсем не похожа на крузак, для города ваще чума. Если деньги есть, то как вторая машина будет доставлять массу удовольствия.

    Да обслуживание дорогое, да можно угондошить аппарат, но оно того стоит. А те кто предлагают купить х3 - просто не умеют получать удовольствие от жизни.

    Не пьешь, не куришь и не гуляешь по девкам? Да, живешь ты правильно, но зря!

    Х5 отличная машина, совсем не похожа на крузак, для города ваще чума. Если деньги есть, то как вторая машина будет доставлять массу удовольствия.

    Да обслуживание дорогое, да можно угондошить аппарат, но оно того стоит. А те кто предлагают купить х3 - просто не умеют получать удовольствие от жизни.

    Не пьешь, не куришь и не гуляешь по девкам? Да, живешь ты правильно, но зря!

    :D сравнил... по надежности кстати рекс не далеко от х5 ушел. Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    БМВ дорогая в обслуживании, минус раз.

    Дорестайлинговые модели имеют проблемы с раздатками и моторами, особенно 3 литровые бензинки и дизеля, и очень особенно - американские.

    Зеркала б\у стоят п 16 тысяч, воровать будут раза 2 в год, наверняка.

    Молдинги скорее всего тоже воровать будут, те по 4 тыщи каждый(дверные)

    Люминевая подвеска, гонки по трамвайным путям и прочим неровностям ударят в кошелек.

    Бедная аккустика, требующая доработок, если конечно ен напрягает слушать формат "аудио СД"

    Частые проблемы с задними рычагами, как следствие безмозглой эксплуатации, если присмотреться сзади, можно увидеть, как зад колеса домиком стоят, лечится заменой рычагов, но дорого.

    Масло жрут ВСЕ моторы БМВ, около 1л\1000км

    Про пиксели фигня, точно также, как на прочих остальных авто.

    Убогий дизайн салона(мой личный взгляд)

    Ретайлинг подвержен угрозе угона, тк высокая стоимость запчастей, проще заказать тачку на гайки, чем покупать з\ч, чем многие не брезгуют.

    А, вспомнил еще...

    Воруют с них бампера, капоты, фары, блоки ДВС, в общем, все, что можно быстро открутить, открыв капот, это как раз про рестайлинг. Стоимость б\у чтоб потом восстановить иногда около 5 тыщ долларов.

    Не для РФ такая машина, если и брать Х5, то в Е70 кузове, с него пока ничего не воруют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    ...

    Убогая музыка? зато как звучит, ни в одной тойоте ничего даже похожего нет. Салон ни в одной тойоте тоже рядом не валялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    хотел брать гелик либо Х5... передумал, ибо путевый внедорожник в виде подготовленного Сурфа и так есть. Однако симпатия к эти машинам остается. Улыбнуло высказывание про "убогий дизайн" (у чирка кирпича, безусловно лучше). Что касается меня, абсолютно восхищен дизайнерами БМВ, внешний вид и интерьер практически безупречны. Обладающий вкусом поймет :) Да, пафос, да дорого. Поэтому надо определяться самому в пользу чего сделать выбор. Я нашел для себя золотую середину - Сурф по лесу. И пятерка БМВ е60 для горорода и асфальта. Очень гуд. немцы молочаги, конечно :) Если брать Х5 то, конечно помоложе. Удачи. :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    хотел брать гелик либо Х5... передумал, ибо путевый внедорожник в виде подготовленного Сурфа и так есть. Однако симпатия к эти машинам остается. Улыбнуло высказывание про "убогий дизайн" (у чирка кирпича, безусловно лучше). Что касается меня, абсолютно восхищен дизайнерами БМВ, внешний вид и интерьер практически безупречны. Обладающий вкусом поймет :) Да, пафос, да дорого. Поэтому надо определяться самому в пользу чего сделать выбор. Я нашел для себя золотую середину - Сурф по лесу. И пятерка БМВ е60 для горорода и асфальта. Очень гуд. немцы молочаги, конечно :) Если брать Х5 то, конечно помоложе. Удачи. :surprize:

    Ну про кирпич не спорю, но у меня не кирпич, это так, на всякий случай, даже на аватаре это видно. Да и для других целей машина и за другие деньги. И его дизайн я никак не сравнивал с Х5. До кучи, я являюсь членом клуба БМВ Европа, о чем имею даже соответствующее удостоверение и до кучи модератор одного из БМВ форумов Москвы. Музыка в сотке мне нравится больше, чем в Х5. Компоновка акустики скудна до безобразия у этого авто, иначе бы люди не покупали разработанный нашими форумчанами аппарат по кличке SBS Media для бмв, раскрывающий возможности мультимедиа в авто начиная с 96 года, Дизайн салона от Кристофера Бэнгла лично мне напоминает американский минимализм рубленный топором. Пропала присущая БМВ эргономика, удобство и интуитивно понятно расположенные органы управления. Но это лирика. Чтобы владеть Х5 и любить его, надо по истине любить эту машину, чтобы закрывать глаза на многие ее недостатки и дороговизну запчастей, это как быть папочкой у молоденькой фифы, то ей цацки, то косметику, то шмотки... А высказывания типа "Х5 это круто", очень часто слышишь почемуто в глубинках нашей Родины, где насмотревшись "бумер"а молодежь открывает для себя новые стереотипы. Обычный кроссовер с мощным мотором, пожирающий мили на автобане, тачка, чтобы дать под жопу и уйти за горизонт, БМВ редко покупают чтобы просто перемещаться в пространстве, БМВ это философия, это многолетний опыт, последователи, завистники, конкуренты, но как и у любого автопроизводителя авто этой марки не лишены недостатков а отсутствие денег на содержание подталкивает многих владельцев на криминал, что усложняет владеть данным авто в нашей стране. Но если охота пуще неволи, то советую 4,4 или 4,8, но никак не 3,0 и тем более, не американский.

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.