Перейти к публикации
Viktorrr

Как влияет шприцовка карданов на подвеску

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    дело в том что пытался покачать карданы за шлицевое соединение, там все мертво стоит ни лювтов ничего. По поводу что кардан не от нее так думаю это невозможно так как в этой машине в се с новья стоит ничего еще не менялось. Стуков при троганьи и торможении нет никаких. крестовины тоже норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    У меня тоже удары при троганье(резком)и газ-сброс,тоже если резко.Прошприцевал крестовины,шлицы-не полегчало.На карданах(задний-передний)разный свободный ход.ГОРАЗДО разный.У переда больше.Понял так,что проблема в переднем.Подскажите мона ли убрать люфт в пер.редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня тоже удары при троганье(резком)и газ-сброс,тоже если резко.Прошприцевал крестовины,шлицы-не полегчало.На карданах(задний-передний)разный свободный ход.ГОРАЗДО разный.У переда больше.Понял так,что проблема в переднем.Подскажите мона ли убрать люфт в пер.редукторе?

    попробуй кулаки тоже накачать смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Да.кулаки тоже набил,на 2\3.Не ну дело то помоему в разности люфтов.Может оно(люфт )как то убирается?(в редукторе)

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да.кулаки тоже набил,на 2\3.Не ну дело то помоему в разности люфтов.Может оно(люфт )как то убирается?(в редукторе)

    убирается.

    но не до нуля

    менше 15-20гр лезть не стоит.

    в задней трансмиссии в норме 8-10

    разность нормальна в силу конструктива

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    В переднем прикинуть на глаз под 45 гр.будет.мост не гудит не воет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Хорошо как проверить сайленты на клюшках например? Не снимая? Понятно что можно монтажкой подлезть покачать, но что я увижу там яж незнаю как должно быть в идеале. Мягче они стали или наоборот задубели. Поставим вопрос по другому. Пора ли менять все сайленты и резинки, если машине 6 лет пробег 120 тыс. бездорожья можно сказать не видела, кроме наших убитых дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Хорошо как проверить сайленты на клюшках например? Не снимая? Понятно что можно монтажкой подлезть покачать, но что я увижу там яж незнаю как должно быть в идеале. Мягче они стали или наоборот задубели. Поставим вопрос по другому. Пора ли менять все сайленты и резинки, если машине 6 лет пробег 120 тыс. бездорожья можно сказать не видела, кроме наших убитых дорог.

    Нет, не пора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я поддержу мнение на счет сайлентов - если машина "болтается" в колее и стучит на кочках-ямках, будто нет амортов. 3 дня назад вылечил эту болячку заменой сайлентов передних рычагов, всех по кругу, хотя перед этим ездил на 2 СТО на диагностику, сам смотрел и внешне все было нормально. Сейчас ехать одно удовольствие и на щебне, где раньше удары в ямках больно били по нервам, катит будто их нет.

    Только после снятия стало видно отслоение и растрескивание сайлентов.

    Про влияние шприцевания. Есть такой эффект, тоже замечал, но в основном на удары в трансмиссии, но на прохождение ямок тоже положительно сказывается, но очень недолго. Объяснить это доказательно трудно, но моя гипотеза - кардан раздвигает смазкой и он поджимает все узлы, в т.ч. мосты, играя роль демпфера-амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    кардан раздвигает смазкой и он поджимает все узлы, в т.ч. мосты, играя роль демпфера-амортизатора.

    Да, вставить бы в кардан пружину... так, для эксперимента...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Сегодня чето лазил под машиной, шприцевал там и все такое, снял задний конец клюшки где один сайлент. Ну что я могу сказать, вобщем ничего крименального, есть правда микро трещины, вставил в него большую отвертку, погнул его туда, сюда, ну есть конечно надрывы, ну очень не глубокие. Вот и незнаю, менять или нет. Пробовал ктонить полиуретановые, или лучше оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Пробовал ктонить полиуретановые, или лучше оригинал?

    "Свежий" вопрос.

    Лучше оригинал.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    В переднем прикинуть на глаз под 45 гр.будет.мост не гудит не воет.

    В моем редукторе тоже, до переборки моста, люфты были градусов по 40-к. Заменил ШРУСы и полуоси. Редуктор не трогал. Люфт упал почти до нуля.

    Общий люфт набегает из суммы люфтов во всех шлицевых соединениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    В переднем прикинуть на глаз под 45 гр.будет.мост не гудит не воет.

    В моем редукторе тоже, до переборки моста, люфты были градусов по 40-к. Заменил ШРУСы и полуоси. Редуктор не трогал. Люфт упал почти до нуля.

    Общий люфт набегает из суммы люфтов во всех шлицевых соединениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Сегодня чето лазил под машиной, шприцевал там и все такое, снял задний конец клюшки где один сайлент. Ну что я могу сказать, вобщем ничего крименального, есть правда микро трещины, вставил в него большую отвертку, погнул его туда, сюда, ну есть конечно надрывы, ну очень не глубокие. Вот и незнаю, менять или нет. Пробовал ктонить полиуретановые, или лучше оригинал?

    Полиуретан-будет жестко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Нашел тут тему про полиуретановые сайленты. стало все понятно, ставить не стоит. Не совсем понятно свои менять или еще поживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Нашел тут тему про полиуретановые сайленты. стало все понятно, ставить не стоит. Не совсем понятно свои менять или еще поживут.

    Китайский FEBEST не ставь , сильно гавеные они, год покататься для них это уже рекорд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    3 дня назад вылечил эту болячку заменой сайлентов передних рычагов, всех по кругу, хотя перед этим ездил на 2 СТО на диагностику, сам смотрел и внешне все было нормально... Только после снятия стало видно отслоение и растрескивание сайлентов.

    Фотки старых сайлентов можешь залить? Для наглядности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.