Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    благодарю! будем идти до конца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    благодарю! будем идти до конца!

    По снятию панели.

    Иснструмент

    1.Набор головок

    2.Набор ключей

    3.Простая и крестовая отвертки

    4.Плоскогубцы

    5.Нож с острым концом

    6. Две банки под детали. Одну использовал до снятия панели, втору. после. Чтобы не перепутать болты.

    Материалы

    1. Уплотнители для окон (пенополиуретановая клеющая лента шириной 1,5 см)

    2. Лампочки для панели 6 больших, 3 маленьких (они будут с зелеными колпачками)

    3. Светодиоды - 9 маленьких светодиодов (на разные индикаторы под тахометром).

    Много времени первый раз занимает затупливание над какой-то фигней, которую видишь впервые. Поэтому самое такое, над чем тупил я попробую описать ниже.

    Порядок разборки. Под капотом:

    1. Под тормозным главным цилиндром открутить крепление (болт на 10) тросика спидометра от кузова. Нужно, чтобы подтянуть на себя приборку.

    2. С противоположной стороны на щитке отсоединить патрубки от испарителя. Если кондиционер заправлен, то поищи на форуме как стравить давление. У меня он был без давления.

    3. Если будешь снимать всю систему (рекомендую, т.к. там пыли и грязи дофига, лучше почистить), то отсоедини подачу/обратку ОЖ отопителя. Для этого сними жнуг проводов с краника отопителя и открути краник от щитка, чтобы его не поломать. Далее постарайся снять патрубки с отопителя (под капотом по центру щитка). Только без фанатизма, т.к. сам отопитель или медный, или латунный - можно загнуть и поломать отводики, тогда придется менять радиатор печки. Если не получится снять патрубки - не беда. Можно помучаться и вытащить их из салона.

    В салоне ( у меня нет магнитолы. Если есть - снимай в первую очередь)

    1. Снимаем нижнюю центральную консоль и бардачок. Для удобства можно снять руль - верхняя часть клаксона на защелках, нижняя снизу на болтике. Сделай отметки, чтобы поставить руль обратно в правильном положении

    1. Сними пластиковые ручки с ползунков направления обдума, вентелятора и т.д. Далее выдвини подстаканник и пальцем отодвинь панельку, которая закрывает эти ползунки. Вытащи на себя кнопку включения кондиционера.

    2. Открути черную вставку, которая с центральными дефлекторами - два болта над табло. Она полностью не отойдет, т.к. панелька пластиковая вокруг замка зажигания (крепится на двух пистонах/зажимах - просто оттягивается) закрывает еще один болтик. Кнопки аварийки и обогрева стекла выдави наружу и отключи от штекеров.

    3. Далее откручивай нижнюю панель под рулем (не рулевой колонки). Предварительно отсоедини лючок бензобака и ручной газ. Сделать это удобнее скрутив целиком эти штуки, они крепятся каждая на 2-х саморезах. Как все сделаешь эта панелька повиснет на проводе динамика. Это дебильный разьем. У него сбоку нужно подковырнуть пластиковый стопор тоненькой отверткой и разъединить.

    4. Далее центральная панель с часиками. Там все просто.

    5. Правый от табло воздуховод особенный - его тоже нужно открутить.

    6. Приборная панель (табло). Откручивай и тяни на себя за левый край. Отсодениняй разъемы, а как доберешся до тросика спидометра отсоединяй и его. На нем пластиковый стопор - продави и вытаскивай из приборки. По итогу приборка должна оказаться в руках. Там на задней панели есть большие и черные цоколи лампочек 6 шт. и маленькие. Нижний ряд маленьикихлампочек я заменил на светодиоды белого цвета (сам светофильтр стоит в приборке). По светодиодам есть нюанс - в отличие от ламп, они включаются только при определенной полярности соединения. Поэтому подсоедини все штекера обратно и поочередно заменяй старые лампочки на светодиоды. При этом каждый раз включай зажигание и проверяй зажигается ли диод или нет. Если нет, то разворачивай его. Не забудь включить 4WD, чтобы проверить этот диод на этом индикаторе. Там есть еще боковые маленькие лампочки с зеленым цоколем - их заменяем на новые лампочки (не забудь зеленые колпачки переставить тоже). Еще замени большие лампочки 6 шт.

    Я пробовал менять большие лампочки на светодиоды красного цвета, получилось очень тускло и не красиво - оставил лампы. По приборке все.

    7. Откручиваем панель. Помимо болтов панель крепится к переднему щитку трюмя (помоему) штырьками, которые защелкиваются. Я начал с левой части - тянул на себя и панель выходила. Дальше берем вторую банку и все что откручиваем после снятия панели кидаем в нее.

    8. Хитрая штука блок с тросиками. При обратной сборке нужно, чтобы серые тросики были над мет.трубой усиления, а черные (тянут краник и заслонку отопителя) под ней. Тросики сами в этом блоке очень просто закрепляются. Отверткой раздвигаются два пластиковых стопора и оболочка вытаскивается наружу. А еще там управлятор скоростью обдува на хрупких защелках - не поломай. Я все поначалу переломал, потом на стяжку закрепил - держится отлично. Кстати третья маленькая лампочка предназначается сюда.

    Вобщем-то по панели все. Порядок сборки обратный.

    Сами блоки вентилятора, испарителя кондиционера и отопителя откручиваются по соответственно порядку. Чтобы не поколоть себе глаза лучше тросики отсоединить.

    Когда все снимишь и почистишь можешь поменять уплотнители на соединениях.

    Я полностью убрал радиатор испарителя за ненадобностью. Если будешь убирать, то надо закрыть отверстися под капот (вибропластом сделал)и еще в самом блоке есть слив конденсата - его надо оставить, т.к. через вентилятор туда попадает вода.

    Надеюсь помог. Вобщем-то все :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Ну если радиатор испарителя целый, выбрасывать его, ИМХО, никак нельзя, он во первых основной мусор на себя берёт, ну и если нежарко в машине, можно его в систему ОЖ подключить. Я так сделал, по итогу, даже в -40 езжу с выключенной печкой, а -30 приходится приоткрывать окно. Жара потому как. Ну это , так скэть, на любителя.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Ну если радиатор испарителя целый, выбрасывать его, ИМХО, никак нельзя, он во первых основной мусор на себя берёт, ну и если нежарко в машине, можно его в систему ОЖ подключить. Я так сделал, по итогу, даже в -40 езжу с выключенной печкой, а -30 приходится приоткрывать окно. Жара потому как. Ну это , так скэть, на любителя.

    Удачи!

    а я выбросил , и поставил радиатор медный с жигулевской печки. сейчас даже в любые морозы на холостых в салоне африка , только немного нужно подрезать кожух и подпенить соответственно , в - 25 регулятор стоит посередине шкалы( дизель 3L)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Ну если радиатор испарителя целый, выбрасывать его, ИМХО, никак нельзя, он во первых основной мусор на себя берёт, ну и если нежарко в машине, можно его в систему ОЖ подключить.

    Согласен. Я убрал, т.к. буду делать угольный фильтр салоны, вот ссылка на ветку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.