Перейти к публикации
скалолаз

не греется 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    собственно, осень наступила и стрелка ОЖ перестала "отлипать" от нижней отметки. очень редко поднимается чуть выше. включишь печку - падает обратно...

    уровень ОЖ в норме.

    термостат? или что-то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    да с большей долей вероятности он , но и датчик не стоит сбрасывать со счетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lexus Lx 470;Porsche cayenne turbo.

    Если стрелка падает когда включаешь печьку в первую очередь проверяй термостат,патрубки потрогай,после термостата должен быть чуть теплый,если горячий то точно не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lexus Lx 470;Porsche cayenne turbo.

    У меня ниже середины стоит стрелка,я поменял термостат не проверив перед этим старый,теперь придеться еще и датчик менять :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    у тебя араб

    да, араб.

    собсна поэтому и вопрос - летом все норм было...вот и думаю - что-то делать или болт забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    да с большей долей вероятности он , но и датчик не стоит сбрасывать со счетов

    какой датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    радиатор + одна секция и термостат другой. Я не парился, пока ездил\ездила.

    Болт забить, мое...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    да, араб.

    собсна поэтому и вопрос - летом все норм было...вот и думаю - что-то делать или болт забить?

    Не болт забивать не надо :D А вот шторку повесить не помешает недогрев не есть хорошо,сам катаюсь с пластиковой вставкой (зимой конечно)уже лет 6 и все время облизываюсь на штатную шторку только когда надо их нет а когда лето то забываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Не болт забивать не надо :D А вот шторку повесить не помешает недогрев не есть хорошо,сам катаюсь с пластиковой вставкой (зимой конечно)уже лет 6 и все время облизываюсь на штатную шторку только когда надо их нет а когда лето то забываю

    Ну в Питере чуть холоднее Киева, может и нужно. А недогрев да, оно нехорошо! Только вот в чем разница в термостатах араба и европейца? Наверное температура открытия термостата, да?, ну и что? Тебе что на Крайнем Севере ездить? один фиг в городе - быстрее греется и медленнее остывает. Особенно если бензин. Ну реально, при исправной системе охлажения, в климатической зоне от Киева до Москвы-Питера - ну какая разница?! араб...европец (у арабов тоже холодно бывает)...не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Коля!!!да забей ты на эту хрень!!!!там в багажнике под ковриком картоночка лежала-если сильно парит показатель на приборной панели,то её используй!В термостат не лезь!там уже попробовано всё до тебя!!!там уже стоит термостат подобранный по европейскому вину!никому не верь-они совершенно одинаковые!!!разница в радиаторе печки.если сильно парит-то поменяй радиатор.а вообще-ездий и наслаждайся!!!единственное,что немного парило зимой:приходилось печку на вторую скорость включать иногда на трассе :party:

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    картонка рулит зимой :ok:

    летом - москитная сетка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    В термостат не лезь!там уже попробовано всё до тебя!!!там уже стоит термостат подобранный по европейскому вину!никому не верь-они совершенно одинаковые!!!разница в радиаторе печки.если сильно парит-то поменяй радиатор.единственное,что немного парило зимой:приходилось печку на вторую скорость включать

    Двигатель выйдет на нормальный рабочий температур, что еще нужно?. да и печки тебе наверное хватит зимой, ну подвинешь регулятор в + ?, во проблема! У меня помимо тлк, еще паджеро 4 арап - все нормально с климатом и двигателем, только вот обогрев зеркал херово работает, а с сыловой частью проблем никаких!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    To: @flayer,

    я думал, что ты уже уехал :)

    да я не парюсь пока - картонку уже вырезал, все забываю из дома до машины донести :)

    З.Ы. а за машину :buzz: просто есть разница с прошлой, поэтому выписал все, что отличается и определяюсь, с чем надо париться, а на что "прибор" положить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    То же араб, пока в пробке не постоишь минут 30 - стрелка не поднимается выше четверти шкалы. Но в машине - вполне комфортно. Недавно обнаружил валенок между радиаторами, вот думаю - промыть сейчас, али все-таки после зимы? :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    To: @flayer,

    я думал, что ты уже уехал :)

    да я не парюсь пока - картонку уже вырезал, все забываю из дома до машины донести :)

    З.Ы. а за машину :buzz: просто есть разница с прошлой, поэтому выписал все, что отличается и определяюсь, с чем надо париться, а на что "прибор" положить :)

    Уехал. Но интернет то штука без границ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Про валенок улыбнуло!!!! Это заначка просто!!! Если сильные морозы настанут.... А ты раз-и в валенках уже!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.