Перейти к публикации
Surfik

[185] Кто подскажет распиновку контактов панели приборов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А то автозапуск неправильно работает. Старая сигналка была подключена к спидометру а куда именно - непойму.

    Новая сигналка заводит и тут же глушит - не понимает что двиг завелся. Со второго раза только заводит нормально.

    Или подскажите где можно взять сигнал с форсунок или тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Сигнал можно взять с приборки, непосредственно с тахометра. Я разбирал её, выпаивался прямо с платы тахометра. А было видимо подключено не к спидометру, а к одной из контрольных ламп (АКБ, масла и т.д.). Сигнашки тоже разные, одну можно зацепить на тахометр, другую нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Сигналка старлайн а92 . Я нашел контакт , вроде тахометр. По крайней мере если провод оторвать то стрелка тахометра не двигается. Только вот сколько должно быть вольт на этом контакте. У меня када заведенный двиг то гдето 1.5в , если обороты добавить то напряжение растет примерно до 2в .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Сигналка старлайн а92 . Я нашел контакт , вроде тахометр. По крайней мере если провод оторвать то стрелка тахометра не двигается. Только вот сколько должно быть вольт на этом контакте. У меня када заведенный двиг то гдето 1.5в , если обороты добавить то напряжение растет примерно до 2в .

    Цепляй на него, должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тахометр прикручен к задней части приборной панели 3-мя сквозными болтами. Они подписаны. Обычно: IG, G и T.

    Надо посмотреть на дорожку, ведущую от болта T. Она выходит на искомый провод. Можно под сам болт провод прикрутить, если секретность не важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Посмотрел еще раз на тахометр, провод к сигналке идет именно от дорожки болта ТМ.

    Запрограммирован контроль работы по тахометру. На горячую заводит без проблем, а на холодном заводит и глушит. Со второго раза нормально запускает. Если мерить переменным напряжением то на этом проводе после запуска гдето вольта 3-4 выходит потом снижает до 1.5 - 2

    Может аккум подсел или генератор чегонибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сама сигнализация настроена на работу с тахометром? Обороты холостые запрограммированы и запрограммированы правильно - как в инструкции написано?

    На этом проводе тахометра не напряжение, а импульсы квадратные, тестером тыкаться особого смысла нет. Ну на холодную обороты выше - импульсы чаше, напряжение в итоге на тестере выше. Упали обороты - упало напряжение. Тахометр значит работает, мне кажется это видно если на стрелку посмотреть.

    У тахометра всего 3 болта. На одном ноль, на втором +12, на третьем то что нужно - импульсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Сигналку я настроил - контроль работы двигателя по тахометру. Обороты ХХ в сигналке не программируются. Болт я вроде правильно выбрал на нем не ноль и не +12 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот блин, старлайн как обычно намудрил... Да, в инструкции нет нифига про программирование.

    На тахометре тойоты по-моему не 12, а 5 вольт. Возможно ей не хватает и стоит попробовать форсунку.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Ну тогда вопрос - где проще взять сигнал с форсунки в салоне или под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В салоне конечно, на мозгах. Искомые провода слева, одни из самых толстых. Рядом с коричневыми.

    Могу пальцем показать если схему сможешь найти. Страашно лень телодвижения выполнять в поисках картинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Вот нашел в инете

    Какой из них? :)

    post-756-0-28729100-1319084453_thumb.jpg

    post-756-0-22239400-1319084454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ага, прошу прощения, чото замотался и забыл совсем.

    Согласно книжке искомый разъём - A.

    Контакты его, пронумерованные на второй картинке 1,3,4,5,6,8. На второй картинке нарисованы сами разъёмы, их лицевая часть.

    К сожалению, легион в этом месте конкретно захромал и схемы на 5VZ сильно кривоваты, поэтому в нумерации пинов могут быть ошибки, но зато есть цвета проводов, которые до 98 года и после вроде совпадали. Все провода в левой фишке.

    красный

    белый

    зелёный

    красный с чёрной полосой

    синий

    жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    То есть к любому из этих 6 проводов нужно примотать серый провод от сиги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Наконец добрался до форсунок, взял с разъема на компе, включаю зажигание, меряю тестером - если постоянным напряжением мерить показывает 12-13 в а если мерить переменным то после запуска показывает 20-24 в? Это так и должно быть? Этот провод можно прикрутить к серому проводу сигналки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.