Sharpei

Пропал сигнал.

    18 сообщений в этой теме Последний ответ

    Грешил сначала на реле, потом на подвижный контакт на руле (как на 80ке), снял подушку и руль а там шлейф в коробочке и никаких ползунов!

    Где искать обрыв? Сразу настраиваться на шлейф или может где то родовая болячка есть? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну если реле работает и щелкает, значит туда электричество попадает, искать надо от сигнала до реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    грязь между рулем и контактным кольцом

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    шлейф смотри, это и есть болячка. тоько прозвони сперва. шлейф вообще надежен и переламывается когда туда лезут. сперва надо прозвонить, бывает реле щелкает а цепь не коммутирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а сам сигнал то работает?

    Да, работает. На релюшку питание подаешь, - сигналит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    грязь между рулем и контактным кольцом

    Вот эту то грязь я и полез искать, ажно баранку снял... а кольца то нету :( . Вместо него запихали другую штуку, - шлейф (он же улитка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    шлейф смотри, это и есть болячка. тоько прозвони сперва. шлейф вообще надежен и переламывается когда туда лезут. сперва надо прозвонить, бывает реле щелкает а цепь не коммутирует.

    Прозвонил цепь от шлейфа до релюшки, - все отлично. Значицца попал на новый шлейф... печально :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня временами тоже пропадает, регулировку руля вперед назад подвигаю - появляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Грешил сначала на реле, потом на подвижный контакт на руле (как на 80ке), снял подушку и руль а там шлейф в коробочке и никаких ползунов!

    Где искать обрыв? Сразу настраиваться на шлейф или может где то родовая болячка есть? :sos:

    только шлейф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Грешил сначала на реле, потом на подвижный контакт на руле (как на 80ке), снял подушку и руль а там шлейф в коробочке и никаких ползунов!

    Где искать обрыв? Сразу настраиваться на шлейф или может где то родовая болячка есть? :sos:

    меняю их пачками. Причина обрыва-неправильная установка.

    1. после сход-развала

    2. после смены рулевых реек и пр...

    Дабы не попал на 2-й шлейф, сразу, подскажу порядок установки:

    -ставим колеса РОВНО(руль вращается по 3,5 оборота в каждую сторону, шлейф по 4)

    -снимаем подушку и кнопку сигнала

    -откручиваем гайку руля и еще раз проверяем положение колес(ТОЛЬКО РОВНО)

    -снимаем руль и откручиваем кольцо(шлейф)

    -устанавливаем новый шлейф

    -устанавливем руль (ровно, по панели, колеса РОВНО), прикручиваем гайку

    -снимаем чеку с кольца

    -устанавливаем подушку

    Если есть возможность, лучше делать на развальном стенде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Во всем это алгоритме не хватает парочки пунктов, а именно, когда будешь снимать руль, то не откручивай полностью гайку, оставь хотя бы пару витков, иначе по неопытности могут пострадать передние зубы. И перед тем как снимать руль, сделай отметку маркером или гвоздем на руле (мет.платформа) и рулевом валу, что бы потом по этим меткам ровно поставить руль, поставить его точь-в-точь на прежнее место и тогда никакого стенда не понадобиться.

    Ни разу не встречал на Тайотах "шайбу", которая вращается в каждую сторону по 4 оборота, по 3 - да, но не 4, руль соотв-но по 2,5 оборота. М.б. на 80-ке какая-то особенная "шайба"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А сами контакты на сигнале в порядке? а то у меня там закисало и пропадал сигнал, потом еще и сама масса может пропасть между сигналом и телевизором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну вообще сигнал-то проверяется в первую очередь, затем предохранители. Надеямся, что ТС сделал именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Во всем это алгоритме не хватает парочки пунктов, а именно, когда будешь снимать руль, то не откручивай полностью гайку, оставь хотя бы пару витков, иначе по неопытности могут пострадать передние зубы. И перед тем как снимать руль, сделай отметку маркером или гвоздем на руле (мет.платформа) и рулевом валу, что бы потом по этим меткам ровно поставить руль, поставить его точь-в-точь на прежнее место и тогда никакого стенда не понадобиться.

    Ни разу не встречал на Тайотах "шайбу", которая вращается в каждую сторону по 4 оборота, по 3 - да, но не 4, руль соотв-но по 2,5 оборота. М.б. на 80-ке какая-то особенная "шайба"?

    Не знаю, не помню точнее... Крайнему менял Антону (BLOODRAIN) совсем недавно именно ему обьяснял и считал с ним вместе точно там есть 0,5 оборота в запасе...

    Про зубы,- у меня съемник есть, метки - если уверен что руль стоит ровно и снимаешь первый, в моем случае руль сместился на 90 градусов примерно, потому как до меня его не правильно поставили...

    Ну вообще сигнал-то проверяется в первую очередь, затем предохранители. Надеямся, что ТС сделал именно так

    читаем выше, там уже все проверили кроме кольца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если оборвался шлейф и улитка разборная, то я на Трекере делал так http://www.club-suzuki.ru/information/xl_7/sgv/item_115/. Друг на моей машине после ремонта уже 5 год ездит и ничего не сломалось. Хотя как в сотке не знаю, но думаю всё одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    тоже разборная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я соединил вот так: 

    post-52375-0-74236800-1434119105_thumb.jpg

    Изменено пользователем Не Том Круз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу